ХА-ХА поговорили одни!!!! Сразу спасибо что пытаетесь помочь-а то думал уже никто и не ответит. 14.4-это показывает на холостом ходу без акум. Когда цепляю лампы с током 5.8А-мерял заранее-ток падает до нуля,напряжение 5.39В.Убираю одну лампу-ток 3.5А напряжение 6.38В. Немного изменил схему-сделал с регулировкой.При 6А показывает 11В.Уменьшаю ток до 5А напр.7.5вольта.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
1) Горожу самодельный БП вот с такой дежуркой. 2) Подскажите, запаял схему на БП, не запускается, 3) куда должна идти 1-я нога оптотрона (ON/Off)?
Vladislav_5 писал(а):
...думал может кто тут с подобной ерундой встречался
"Vladislav_5", поверь, постоянно приходится сталкиваться с такой ерундой: Кто-то, что-то у себя дома или на работе сотворил... об этом все занают... и все мы тут экстра-электро-радио-сенсы. У тебя спросили схему... что ты там натворил, что к чему подцепляешь? Чего хочешь добиться своим изобретением?
что ты там натворил, что к чему подцепляешь? Чего хочешь добиться своим изобретением?
Это готовая плата дежурки, хочу ее запустить, что бы в дальнейшем ее использовать в самодельном БП как готовый модуль дежурки. Когда подключаю к кондерам, она не стартует, плата рабочая, снята со старого БП (там она работала), вот я с спрашиваю, куда нужно подключить 1 ногу оптопары, что бы плата запустилась.)
Заголовок сообщения: Re: зарядное устройство из блока питания ATX
Добавлено: Чт мар 23, 2017 08:09:22
Родился
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2017 07:50:34 Сообщений: 4
Рейтинг сообщения:0
Собрал зарядку по 5 варианту. Схему индикации и управлением кулером взял из 4 варианта. Столкнулся с проблемой управления кулером, он должен регулировать обороты в зависимости от тока зарядки. На деле получилось что кулер работает в пол силы, на нем падает 6 Вольт, транзистор не до конца открывается, а с 13 ноги LM339 идет самовозбуд какойто.
Начал собирать такую же зарядку как и у Вас.По пятому варианту с управлением по четвёртому.Регулировку по току пока не делал-решил сначала разобратся с ШИМ.Подключил первую ногу через резистор 560ом на массу,для запуска.Потом убрал всё лишнее.Собрал делитель на резисторах как у Вас,потому что у меня тоже на кондёре дежурки не 15,а 9 вольт.Если точно то 8,8.Не запускается.Померял напряжение на 2 ноге-чуть больше 2 вольт-мало.Перещитал делитель-получилось вместо резюка 12Ком-7.5ком.Запустился.Через пару сек. зашипел кондёр по шине 12 вольт-2200 на 16вольт.Заменил на 50 вольт.Запустился-замерил-получилось 24Вольта...???Почему так?Я правда не трогал 17 ногу там всё как было-может из за этого.Подскажите кто знает?
Подтолкните в правильное направление.Что делаю не так,может нагрузки маловато? И еще вопрос,чем можно заменить VT2(EFT83C) ? Заранее благодарен.[/quote]
Заголовок сообщения: Re: зарядное устройство из блока питания ATX
Добавлено: Пн апр 24, 2017 07:43:42
Родился
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2017 07:50:34 Сообщений: 4
Рейтинг сообщения:0
starkz писал(а):
Начал собирать такую же зарядку как и у Вас.По пятому варианту с управлением по четвёртому.Регулировку по току пока не делал-решил сначала разобратся с ШИМ.Подключил первую ногу через резистор 560ом на массу,для запуска.Потом убрал всё лишнее.Собрал делитель на резисторах как у Вас,потому что у меня тоже на кондёре дежурки не 15,а 9 вольт.Если точно то 8,8.Не запускается.Померял напряжение на 2 ноге-чуть больше 2 вольт-мало.Перещитал делитель-получилось вместо резюка 12Ком-7.5ком.Запустился.Через пару сек. зашипел кондёр по шине 12 вольт-2200 на 16вольт.Заменил на 50 вольт.Запустился-замерил-получилось 24Вольта...???Почему так?Я правда не трогал 17 ногу там всё как было-может из за этого.Подскажите кто знает?
точно из-за 17 ноги, он по этой ноге меряет напряжение и выдает шим. он у вас сейчас работает по максимуму.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения