Полный аут На хрена такая байда не понимаю Оставить только только дроссель конденсаторы и нагрузку. А всё управление сделать на UC3842 и дёшево и просто, и защиту можно сделать.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Автор я задавайте ряд ряд вопросов. такая байда на UC3842 работает гораздо хуже, собирал. На UC3842 очень сильно разогревается транзистор ближе к 10 амперам и напряжением 15 вольт. В ней слабоват драйвер. И в минус не забрасывает затвор. На этом температура приемлима и на 20 ампер.
И на этой 494 можно регулировать ширину от самого нуля до 100% заполнение (т.е. ключ всегда открыт). Для этого VD1 C3.
Драйвер там достаточно мощный около 2А, если вам мало то можно усилить. И это сделать гораздо проще чем на 494. Хотя ваша разработка что хотите то и ставьте Просто хотел как проще.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Первый и самый главный. Можно ли подписать все элементы на печатке, что то сильно отличается от схемы, а у меня не айс печатки получаются. 2. Нихром 1мм подойдет? Или надо толще? 3. Что за диоды VD2-VD4 4. Параметры L3 Пока все.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Может мне такие просто микрухи попались, но фронты он затягивает. Этот не затягивал и до 100 кГц.
2. Нихром 1мм подойдет, но лучше толще. Можно соединять паралельно по 2-3 проволочины. 3. диоды VD2-VD4 1N4002. 4. Параметры L3 с канала 3,3 вольта с АТХ блока готовая на желтом кольце.
На схеме правильно. На плате надо поправить, давно собирал, так забыл что там ошибочка закралась, приходилось подрезать. Режим тл-ки однотактный по этому 13 на 7
На схеме правильно. На плате надо поправить, давно собирал, так забыл что там ошибочка закралась, приходилось подрезать. Режим тл-ки однотактный по этому 13 на 7
Спасибо за оперативный ответ. Скажите, может ещё что-нибудь не заметил? И ещё- схема критична к разводке платы?- хочу собрать в дипе...
а чем эта схема лучше транзистора в линейном режиме со стабилизацией тока через обратную связь? разве только в том, что греется не транзистор, а дешевый кусок нихрома
_________________ тематические ответы только в форуме, в приват не пишите
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 63
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения