Начиная с первого собранного устройства хотелось максимально уменьшить габариты, поэтому и пришлось переделать индикацию со стрелочных приборов на цифровую. Следующим этапом уменьшения устройства, нужно перейти с трансформаторного БП на импульсный..... это позволит уменьшить и габариты и вес. Но пока на все времени не хватает. Также в первом устройстве для охлаждения выходного транзистора, применил достаточно большой теплоотвод из алюминия от процессорного кулера - что было слишком избыточным. Во втором устройстве применил уже небольшой алюминиевый теплоотвод (см. фото), хотя при первоначальной сборке закрепил выходной транзистор прямо на стенку корпуса и в принципе по ощущениям при зарядке АКБ 65а/ч стенка корпуса была примерно 40 град. Пока больше чем 110а/ч АКБ - не заряжал! Но в ближайшее время попробую зарядить АКБ от Камаза на 190а/ч (как только появится пациент)
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
здравствуйте,скажите пожалуйста какие детали нужно поставить на место VD2 и VD3? радиодетали покупаю в чип и дип,не пойму что нужно поставить на это место.спасибо.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
А вообще, рекомендую Вам поставить китайский цифровой вольтамперметр (0-100V_0-10A) - будет более "широкий" диапазон напряжения и тока! да и по размеру получается гораздо компактнее... Я сначала тоже сделал со стрелочными приборами - но потом все переделал на цифру!
что за хуйня хде народ такие торы пизданул...мне чугуневые тока навроде тс270 тс 200 попадали их позже сдали на метпалолом а есть вж4.700.043-01 живй а четако герберты.
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Привет я из Болгарии, я решил сделать зарядное устройство в указанной схеме. у меня есть несколько вопросов- как определить эффективный ток заряда в зависимости от мощности аккумулятора vlapa? как остановить напряжение заряда ? В форуме есть фото-1, 4а 55Ah 60Ah-1.6,-1 A 75Ah, 9а, 90Ah-2,5 A
Считается, что заряжать АКБ с помощью "обычного" зарядного устройства нужно током равным 1/10 от его емкости (например 55а/ч=5,5A.....90а/ч=9А), т.к. это ЗУ - "необычное" и заряжает АКБ большими импульсами (>20A), то его алгоритм зарядки немного отличается: коэффициент для величины зарядного тока составляет (согласно автору устройства) = 55а/ч / 10 = 5,5А / 1,4А = 3,93 (от 1/10) или 3,93*10=39,3 от емкости АКБ (для упрощения этот коэффициент можно принять =40 ) - вот и все определение! Например для АКБ 100а/ч зарядный ток устанавливаемый на устройстве = 2,5А.
По поводу напряжений зарядки - все хорошо описано в самой статье. От себя могу добавить только что после зарядки и попыток восстановления в разной степени "севших", "разряженных" и "мертвых" примерно 10 АКБ разной емкости - выработал примерно такой алгоритм (исходим из того что АКБ сильно разряжен!!!): Ставлю регулятор напряжения на максимум, выставляю ток на примерно середину регулятора и подключаю ЗУ к клеммам АКБ; далее наблюдаю за током и ограничиваю его на такой величине - при которой банки уверенно "кипят" (при этом ток ВСЕГДА превышает расчетный); жду примерно 1 час и начинаю уменьшать ток до расчетного значения, но чтобы банки продолжали "кипеть" (почти всегда получается что это значение выше 1/40 емкости АКБ); еще через какое-то время (зависит от скорости увеличения напряжения на клеммах АКБ) - начинаю уменьшать напряжение до нужного значения (как в статье у автора) - при этом устройство переходит к ограничению и тока и напряжения! Еще раз обращаю Ваше внимание на то, что это мой, опытным путем выработанный алгоритм по зарядке СИЛЬНО РАЗРЯЖЕННЫХ и сданных на цветмет АКБ !!! Данное устройство ДЕЙСТВИТЕЛЬНО имеет сильный ДЕСУЛЬФАТИРУЮЩИЙ эффект. У меня были АКБ которые поначалу заряжались достаточно стандартно, но через какое-то время напряжение на клеммах вместо увеличения - начинало уменьшаться и после осмотра банок было выявлено СИЛЬНОЕ расслоение и отслоение солей от пластин!!! Вероятно сильно сульфатированные АКБ нужно было заряжать по другой методике (например наоборот: не "ударным" током, а - небольшим, чтобы все происходило очень медленно!), а у нас все как обычно в "авральном" режиме! После того как АКБ заряжена (напряжение на клеммах достигло установленного значения) - устройство то включает небольшой ток зарядки, то выключает (на видео именно такой режим), в таком "балансирующем" режиме оно может находиться бесконечно долго!
P.S: все зарядные операции постоянно сопровождаю замером плотности электролита (ареометром:
- из всех которые пользовал в последнее время - это лучший!) - если плотность хоть как-то увеличивается, шансов "оживить" АКБ - много! Что касается времени зарядки, то оно сильно отличается у разных экземпляров и варьируется от 10 часов, до 2 суток..... По наблюдениям хозяев восстановленных АКБ после зарядки этим ЗУ - батарея значительно "бодрее" крутит стартер и меньше "садиться" при тяжелых нагрузках, а также не требует подзарядки при долговременных стоянках авто (как это происходит при зарядке обычными "линейными" ЗУ).
Привет всем. ЗУ работает, спору нет... Давайте поговорим про частоту импульсов... Согласно статьи автора частота выбрана: ШИМ, собранный на м/с TL494, вырабатывает короткие импульсы с частотой порядка 3 кГц (f выбрана с учётом уменьшения динамических потерь в силовом ключе). Наткнулся вот на такие заметки http://www.findpatent.ru/patent/218/2180460.html в конце сказано, что эффективность начинается от частоты импульсов ниже 50Гц... Вот думаю все ли правильно в наших зарядках?
"Зарядное устройство свинцовых аккумуляторов, метод Кабанова" - это одно из МИЛЛИОНА всевозможных устройств зарядки АКБ и обсуждать здесь (я думаю) - нужно его, а устройства с: другой частотой, методикой, принципом и др. - пусть обсуждают на форуме этих устройств...
----------
Вот видео начала зарядки АКБ 190 а/ч (примерно в 15.00): https://youtu.be/9aD7TwP3pVU вот что на следующее утро (9.00):
обратите внимание, что напряжение - уменьшилось! Вчера плотность в одной банке была <1 ! а сегодня уже 1.18 ! т.е. - прогресс есть! Думаю что эта АКБ восстановиться и еще поработает. Динамика изменения плотности (смотреть со второй записи):
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения