а обмотки случайно не перепутали? 5вольтовую с 12вольтовой так бы еще осцилограф мог помочь увидеть что творится под нагрузкой просмотрите что у вас с 4ногой,отключите от нее все кроме электролита на 14ногу и резистора на массу (имейте ввиду что тогда все защиты если имеются будут отключены) и еще не плохо бы схему вашей переделки (так легче думается)
Обмотки не перепутаны, та у меня распаяна совсем. На 4 ноге электролит на 2,2 мкФ и резистор 12 кОм. Схему попробую приклеить к сообщению. Ни как не научусь правильно это делать. 1h1bajz8ko.gif
Здравствуйте!С Новым годом всех любителей зарядных устройств.Вопрос -можно ли настроить зарядный ток устройства вместо аккумулятора на мощном сопротивлении-например 16 вольт на выходе и ток 10 ампер-на сопротивлении 1,6 ома?Или аккумулятор имеет какие-то особенности при налаживании зарядника? Заранее благодарен за ответ.
отвёртка схема должна работать,единственное напрягает два резистора на массу с 1ноги
DSSk есть разница у зарядника напряжение растет, ток падает по мере заряда по вашему варианту с нагрузкой сопротивлением наоборот напряжение падает ток растет проверить можно конечно если в вашем зарядном нет хитрых приблуд отслеживания заряда
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Вот и я о том, что должно работать.А два параллельно сопротивления с 1 ноги на корпус - это я подобрал на 14,4 В (47кОм+1кОм). Сегодня взял такой же БП, таким же образом распаян, так он работает как надо.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
уже менял. Мерил частоту на выходе микросхемы -38 кГц, поднял до 60 кГц - результат тот же. В цепях силовых транзисторов электролиты на 1мкФ с завышенным ESR (15кОм) заменил - результат тот же.
это как у меня сейчас с одной переделкой с 6105 на 494,сначала полностью не проверил и не отремонтировал сейчас через ..опу запускаю,то дежурки не было то силовой сейчас вот еще и мозги на контролере переделывать впаял полудохлую лм324
Доброго времени суток!Всех с прошедшими праздниками! Доделал устройство.При настройке на КЗ выставил 15,4 ампера.Схема автора.Суммарное сопротивление переменника и подстроечника получилось примерно 1,3 килоом.Это нормально?Шунт из китайского мультиметра немного укоротил.Настраивать на аккумуляторе более точно нет возможности,так как нет разряженного аккумулятора.И до какой степени он должен быть разряжен при точной подстройке тока? Спасибо заранее за ответ
Настраивать на аккумуляторе более точно нет возможности,так как нет разряженного аккумулятора.И до какой степени он должен быть разряжен при точной подстройке тока?
Не обязательно разряженный АКБ, прицепи к аккумулятору пару ламп с фары авто(ближний+дальний) и выставляй ток
Здравствуйте! Блок настроил,спаял схему защиты от переполюсовки в модификации стр 30 форума.Что-то непонятное- при включении постоянно горит светодиод,на выходе напряжение 16 вольт.на закорачивание светодиод не реагирует. Транзистор поставил 60n06.И еще,в схеме защиты \без шунта\ эмиттер с945 соединен с землей.Но земля-это же отрицательный выход зарядника.Нужно ли еще дополнительно соединять эмиттер с945 с землей?Что может быть не так?
Всем доброго времени суток!Прошу помощи.Блок по схеме автора,АХТ переделанный в АТ.К З настроил на 15 ампер.Когда заряжал аккумулятор не сильно разряженный ,блок работал хорошо.Когда поставил на зарядку сильно разряженный аккумулятор,то через некоторое время почувствовал запах гари.Блок перестал работать.При осмотре- отпаялся шунт.Вылетели входные ключи,выходной диод,перегрелся дроссель.Перемотал дроссель на более толстый провод,заменил транзисторы и диодную сборку.Я помню на форуме говорили,что еще что-то вылетает.Если отпаялся шунт,значит он сильно нагрелся,то есть ток через него по-видимому был чрезмерный.правильно ли я понимаю?Что еще можно сделать чтобы блок заработал? Может уменьшить выходной ток? Заранее благодарен за ответ.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения