Был очень сильно удивлен, когда в поиске, не нашел этой темы Статья Уважаемого г-на ARV http://radiokot.ru/circuit/digital/measure/12/ Может я ошибаюсь? Просто в свое время был счастливым обладателем, аналогичного(естественно не с таким функционалом)многофункционального, мелкогабаритного, логического пробника, но все прошло вместе с годами, поскольку, действо по извлечению и размещению осцилографа, для меня, связанно с определенными трудностями, а как правило чаще требуется посмотреть не форму сигнала, а его наличие, то считаю сей девайс зело полезным и испрашиваю у повторивших его, ну если кто делал конечно, не будет ли он так любезен и не поделиться ли он платкой для СМД вариант, ну просто нет у меня времени, для самостоятельных изысканий Буду примного благодарен! От себя еще добавлю, что, очень ни худо было бы иметь, в конструктиве данного прибора, звуковой пробник, срабатывающий только при чистом контакте, не конечно можно и тестером потыркать, но все в одном было бы более логичным
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
_________________ Теория - это когда все все знают - но ничего не работает. Практика - это когда все работает - но никто не знает почему. Соединим теорию и практику. ничего не работает! и никто не знает почему!
Неужели у всех он с этой программой работает???Лично у меня при правильном монтаже и проивке работает "рожа" при вклучении и генератор,остальное пееключаетса но светодиоды в режиме пробника логики горят по 7й,в режиме вольтметра и частотомера непытаютса гореть,но во всех режимах на щупе есть звуковая частота.Похоже автор издевается
Цитата:
Кстати, в устройстве есть небольшой "сюрприз", а какой - не скажу. Его смогут обнаружить только те, кто повторит конструкцию.
типа это сюрприз???
_________________ У кошки 4 ноги и хвост-плюс,минус,вход,выход,а хвост-земля.....Надо переходить с китайской бурды на канифоль.......
Прочесав весь форум по: Цифровые устройства > Измерительная техника. Не встретил обсуждения по теме "Волшебная палочка для Кота". Вопрос вот в чем:для каких нужд стоят диоды VD3,VD4. Они даже VCC в таком положении не пропустят?????
страхует от попытки измерить слишком большое напряжение.
То что выше 3,3 потечет через резисторы и диоды на всс,и из за этого тока будет неправильно измеряется напряжение.Или я не прав?Вот пример при измерении 5 вольт показывает вроде верно,а вот вместо 9 вольт показывает 7,при 12 -9,то то погрешность увеличивается с увеличением напряжения...
прав отчасти, поскольку этот момент мною учитывался в прошивке. давно это было, уж не помню конкретики, но публикацию я делал после тестирования на реально собранном экземпляре, и заявленные параметры устройство обеспечивало. 14 лет миновало - разве этот проект может быть кому-то интересен?!
_________________ если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе при взгляде на многих сверху ничего не меняется...
Конечно может.например автомеханикам(это я по себе сужу).например генератором ткнуть в датчик скорости(с электронным спидометром естественных) и этим проверить прохождение сигнала до стрелки,в датчик коленвала и просмотреть наличие искры,работу бензонасоса.Логическим пробником убедится что приходит импульс на форсунку и т.п.единственное измерение напряжения переделать бы,хочется им ещё как работает генератор посмотреть......
Сейчас этот форум просматривают: Анатолий79 и гости: 83
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения