Подскажите, можно сделать прошивку под Mega8 в DIP корпусе, т.к. таких ног на которые подаются на замер ток и напряжение у нее просто нет, хотя свободных ног куча. Я имею ввиду вот эту схему
Подскажите, можно сделать прошивку под Mega8 в DIP корпусе, т.к. таких ног на которые подаются на замер ток и напряжение у нее просто нет, хотя свободных ног куча. Я имею ввиду вот эту схему
Собрал данный девайс для лабораторника на АТХ. Вот фото
Немного доработал, подстроечными резисторами устанавливается смещение нуля ОС как по току, так и по напряжению. Теперь остается его установить внутри корпуса.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Собрал данный девайс для лабораторника на АТХ. Вот фото
Немного доработал, подстроечными резисторами устанавливается смещение нуля ОС как по току, так и по напряжению. Теперь остается его установить внутри корпуса.
Круто
_________________ Я не знаю, каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвёртая — палками и камнями
Последний раз редактировалось AlekseyEnergo Пн апр 17, 2017 10:06:59, всего редактировалось 1 раз.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Собрал данный девайс для лабораторника на АТХ. Вот фото
Немного доработал, подстроечными резисторами устанавливается смещение нуля ОС как по току, так и по напряжению. Теперь остается его установить внутри корпуса.
Печатку выложите? И как линейность, особенно амперметра?
Последний раз редактировалось AlekseyEnergo Пн апр 17, 2017 10:10:44, всего редактировалось 1 раз.
Вот печатка. Линейность промолинейная по всему диапазону. Добился благодаря небольшой модернизации схемы. Выставляете максимальный ток (напряжение), подгоняете его R20 (R9), либо программно в настройках, затем уменьшаете ток приблизительно до 0,5А (напряжение до 3..5В) и подстраиваете с помощью резисторов R25 (R14)- они отвечают за настройку минимальных значений измерения. Вопрос к автору - можно ли перевернуть дисплей в прошивке по вертикали, чтобы черная часть дисплея была с низу?
Вложения:
Комментарий к файлу: схема 04.zip [15.9 KiB]
Скачиваний: 591
Комментарий к файлу: печатка 044-2.dip [203.31 KiB]
Скачиваний: 940
Я выложу новую прошивку при одном условии - люди повторившие устройство покажут на форуме фото своей работы. И будет вам новая прошивка.
Если честно я не понимаю в чём смысл этого условия , но как говорится хозяин - барин! Ваша прошивка для вот этой схемы? И расчитана она на Atmega 168PA ? Заменить её Atmega 8А можно?
Не понятно в схеме силовой части что за клеймы Vent ? Также запутался с in12 v и out12v , что подключается к ним? Разве прибор питается не от тестируемой АКБ? Какой номинал L1? Резисторы должны в сумме быть 30ват (1,2ом) и 40 ват (4,3ом) ?
_________________ Лучше семь раз покрыться потом , чем один раз инеем!
Vent так и не использовал это должен быть вентилятор. Можете релюшку и светодиод неставить все это незадействовано в прошиве, недошли руки. Прибор питаеться от отдельного источника. In 12v это запитка от БЖ out 12v это запитка платы контролера на кренку идет. L1 это дросель играет роль фильтра можно использовать любой на феритовом кольце (выпаять с БЖ от компа). НЕТ резисторы подключены паралельно не могут иметь тот же сопротивление - 6шт 1.2ом 5ват в суме 30ват 0,2ом и 8шт 4.3ом в суме 40ват 0,5375ом. Делайте все как на схеме и читайте внимательно схему. Там все понятно. И на схеме видно что ни как неможет все питатся от АКБ.
_________________ Я не знаю, каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвёртая — палками и камнями
Спасибо за помощь! Про резистеры я понял просто уточнил общую мощность. Ещё один важный вопрос какой у Вас размерами радиатор для тип35с и как сильно он греется без вентилятора и на каком токе разрядки акб? Тип122 стоит без радиатора? Бж это что такое? Выпаять у меня не с чего , как намотать дросель? или можно попробывать без него?
Добавлено after 4 hours 48 minutes 33 seconds: Спаял основную схему нужна прошивка. Дисплей буду крепить отдельно к корпусу на термо клей. Когда соберу в корпусе выкладу фото готового изделия.
_________________ Лучше семь раз покрыться потом , чем один раз инеем!
Радиатор у меня от проца компа с вентилятором он крутит постоянно. тип122 на маленьком радиаторе типа как ставят на кренку. БЖ это извините я немного не так написал, я ведь с Украины и у нас БЖ это (на укр. блок живлення) то есть ИБП ипульсный блок питания, я брал 12в 1А. Дросель можете и не ставить. А почему вы не хотели собрать на моих платах?
_________________ Я не знаю, каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвёртая — палками и камнями
Я посмотрел Ваши платы ,они для профи. С таким качеством вряд ли я повторил бы их. Поэтому решил сделать свои потолще дорожки да и то при травлении две с дырками оказались!Про радиатор спрашиваю потому что собирал из журнала радио подобный прибор так чтоб не мудрить с радиатором и вентилятором (транзистор жутко грелся!) использовал не большой радиатор, метр провода и 5 литровую кастрюлю с водой. Транзистор залил эпоксидкой. Нормально работало , за ночь вода чуть тёплая была. Но схема оказалась карявая и прошивка недоработанная поэтому решил собрать по Вашей схеме ,проверенный вариант.Прибор нужен для проверки автомобильных акб. Каким максимальным током Вы разряжали акб?И как насчёт прошивки?
_________________ Лучше семь раз покрыться потом , чем один раз инеем!
Что значит каким током разряжал? Есть такое значение C10 - если акум 60A/h то разряжать надо током 6А, если же акум 26A/h то 2.6А C10 это стандартное значение всех производителей АКБ. А прошивку надо слить с самого прибора, а то файлы где то потерялись, надо как -то не забыть взять на работу программатор и слить прошиву.
_________________ Я не знаю, каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвёртая — палками и камнями
Я счетал что С10 применимо только к зарядке акб и 55 А акб разряжал 2-2,5 А . Но если это применимо и к разряду ,тогда прилично уменьшается время тестирования акб. Буду очень Вам признателен если Вы не забудете взять на работу программатор и слить прошивку. Буду ждать.
_________________ Лучше семь раз покрыться потом , чем один раз инеем!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения