достоверную картинку на затворах с землёй осцила на земле восьмикрута видно только на нижних ключах (эмитеры на земле). Мерить надо (желательно все ключи) непосредственно на ножках транзисторов. Или при наличии понимания схемы пройтись осциллографом между фазами (по лампочкам). судя по видео вроде всё есть (хотя хз).
Карма: 2
Рейтинг сообщений: 56
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 08:14:20 Сообщений: 803 Откуда: г. Озёрск Челяб. обл.
Рейтинг сообщения:0
Вопрос к автору: Дмитрий, Вы писали viewtopic.php?p=2090078#p2090078 про R73, что он нужен для исключения срабат. защиты. Я смотрю описания демонстрац. ПП различных модулей и не нахожу подобных резисторов. Необходимость в нём из-за применения Вашего ПО?
Добавлено after 25 minutes 8 seconds: Добрый день! Собрал плату восьмикрут по схеме "50-75Гц с крутилкой и двумя кнопками, для вращения в разные стороны". При прошивке МК PIC16F648А вылазит ошибка: fuse error 0x2007, alex-551 подсказал что в таком случае делать, зашел в blank поставил erase chip- ok, потом 2 всплывающие окна тоже ОК. PIC16F648А прошился, МК показометра и МК крутилка-генератора прошились без проблем. при подключение питания нет никаких признаков жизни , на показометре просто горит F0. что делать где искать ошибку?
Как то шиворот навыворот, контроллер точно правильно стоит?- на фото ключа не видать... Там что ноги выгнуты в другую сторону? Плату не отзеркалил? Транзисторы, стабилизаторы тогда тоже по другому будут- учел? Так и мозг вывихнуть можно.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Ну вот что творится на транзисторах при прошивке 400Гц и выстовленных 40Гц, на осцилогрофе делитель 0.2ms. На лампах. Т.к. на двигателе греются транзисторы и токо-измерительный резистор и после 50Гц загорается сверх ток. двигатель ШК-48-1.1 1.1кВт это относительно питания https://yadi.sk/i/IGVG4K8q3GMAAn https://yadi.sk/i/fhNtbL0y3GMAB3
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
на шунте в точке 2 800Гц двигатель раскручивается до 40Гц и загорается сверх ток
От этой точки так и будет. Всё работает судя по импульсам на фазах, в точках 8, 12, 16. Движок на 800Гц 220В не будет работать от этого преобразователя, т.к. ему нужна другая характеристика. Будет работать наполовину - если запитать от 110В питания, раскрутится до половины - 400Гц.
Светозар писал(а):
что делать где искать ошибку?
Плата шиворот на выворот - надо и ноги транзисторов выворачивать, правильно ALXLIST говорит - раз уж так пошло... - IRF9Z точно неправильно стоит, может и 315 с 361 тоже, их не видно. А на плате показометра скорее всего где-то нет одного анода, проверяйте
Михайлик писал(а):
про R73, что он нужен для исключения срабат. защиты. Я смотрю описания демонстрац. ПП различных модулей и не нахожу подобных резисторов. Необходимость в нём из-за применения Вашего ПО?
Нет, просто подтянуть на минус верхние драйвера, чтоб предзаряд был 4,5В. Об этом было - с добавкой бутстрепных резисторов импульса сквозного тока не наблюдается и без R73. Но всё равно пусть остаётся для надёжности.
Карма: 1
Рейтинг сообщений: 2
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 20:53:27 Сообщений: 398 Откуда: Беларусь.Минская обл.
Рейтинг сообщения:0
уважаемый DC-AC, хотелось уточнить. у вас сказано в инструкции "Поддерживается использование индикаторов как с общим анодом (ОА), так и с общим катодом (ОК)." Если схема остается одна и та же то каким образом контроллер определяет какой индикатор к нему подключен? с ОА или ОК? Просто насколько я вижу прошивка общая для схем с оа и ок. Просто есть индикатор с ОК, поэтому хотелось перед изготовлением убедится что все будет работать..
в инструкции "Поддерживается использование индикаторов как с общим анодом (ОА), так и с общим катодом (ОК)." Если схема остается одна и та же то каким образом контроллер определяет какой индикатор к нему подключен? с ОА или ОК? Просто насколько я вижу прошивка общая для схем с оа и ок.
Ну и фото пациента https://yadi.sk/a/SC0k8ilC3GMuop Фото первых которые работают без проблем https://yadi.sk/d/o2fwTSDDsJBvM Да еще спасибо человеку, не помню кто писал про петлю со светодиодом, очень помогла. Близко показометр к радиаторам транзисторов не нужно ставить, идут жесткие помехи и он живет своей жизнью.
Карма: 3
Рейтинг сообщений: 268
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2016 13:47:04 Сообщений: 600 Откуда: Самара
Рейтинг сообщения:0
Присоединюсь к Aleksandr ua и плюсану указанного продавца драйверов - все, заказанные у него в течение года 3120 (под сотню, партиями по 10, 20,30), пока рабочие. Ну и самого исполнителя тож плюсану - аккуратно сделано
Всем привет. Проверил на 4 кВт двигателе работает отлично . Сработку защиты установил на 20 ампер. При 6 атмосферах на компрессоре частотник держал 17ампер затем сработало реле давления и компрессор вырубился. Игрался примерно час температура везде в норме шунт градусов 50. Видео опаздывает от звука ну я думаю понять можно. https://yadi.sk/d/5WzlG5O03GNRz5 У меня собака могу посадить рядом
Отличная работа! Aleksandr ua - А не измеряли ток потребления по сети, с давлением и без? И какой тип компрессора? Просто для информации. Тут у Александра Чурекова компрессор с 4кВт движком почему-то сильно нагружает движок и не раскручивается на 50Гц
J-Tec писал(а):
Можно ли сделать чтобы от 220В он работал но до 400Гц
в данном случае только понижать питание до 110-120В - например автотрансформатор
К сожалению частотник уже забрал домой доделывать корпус но скажу так до 65 Гц крутит а потом загорается F02. Я еще ставлю установки разгона где-то на пятерку иначе при разгоне может загореться свехток. У меня прошивка не для компрессора с самозапуском, а для 4 кВт увеличенным моментом. Фото компрессора и двигателя я выкладывал, а тип наверно какой-то китайский . Если нужно точное название могу посмотреть, но думаю врятли оно там есть.
Пятеррка это уже край ниже нельзя. Я так устанавливаю сработку защиты ставлю установки разгона на еденицу вешаю токовые клещи на один провод двигателя и наблюдаю когда сработает сверх ток. Резистором R25 (он у меня подстроичный на 1кОм) добиваюсь нужного результата. Это для 4кВт двигателя шунт 2*0.22 Ом.
Я имел в виду разгон выше номинала - >50Гц. А по темпу понятно, только сильно завышать R25 не стоит - от этого тормозиться скорость срабатывания защиты (снижать R25 близко к 0 тоже нельзя - может стабилитрон D8 выйти из строя при большом токе или замыкании). Ну до 470Ом вполне, а так лучше конечно снижать сопротивление шунта, например подпаивая параллельно ещё резистор. Так и нагрев шунтов чуть снизится.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения