Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Предлагаю! Добавить в алгоритм (если есть место в памяти программ) не просто счетчик оборотов двигателя, а и возможность поддержания оборотов двигателя (в некоторых пределах) при появлении нагрузки путем контролируемого подъема управляющей частоты. Можно отслеживать и нагрузку. Сопоставляя нагрузку с реальными оборотами программа будет понимать что происходит с двигателем и помогать ему подъемом управляющей частоты на несколько процентов и снижать обратно при чрезмерном увеличении частоты при падении нагрузки. При этом устройство придется разбить функционально на 2 камня: 1) обслуживание периферийных модулей: клавиатура, крутилко-регулятор, показометр текущей частоты, счетчик/индикатор оборотов двигателя, реагирование на изменение нагрузки и пр. 2) обслуживание главного двигателя. Разбив программу на 2 процессора, мы получим бОльшие возможности по наращиванию сервиса, введению новых "фичей".
Добавлено after 4 minutes 59 seconds: Время измерения частоты вращения движка для оперативности можно сократить до 0,1с. Точности более чем достаточно будет. Для упрощения желательно выбрать процессоры с зашитым в железо протоколом передачи данных.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Предлагаю! Добавить в алгоритм (если есть место в памяти программ) не просто счетчик оборотов двигателя, а и возможность поддержания оборотов двигателя (в некоторых пределах) при появлении нагрузки путем контролируемого подъема управляющей частоты.
Да мне кажется он и так нагрузку достойно держит- вот посмотрите когда я проверяю на 100 оборотах и на 100 циклов. Это пусковая подача- и на ней требуется очень большая нагрузка. Даже знающие мастера оценили- что он почти не сбросил оборотов. https://www.youtube.com/watch?v=LDGvzIKeetM
Комрад, в токарном деле бывают моменты, когда твердость материала (древисины) немного превосходит физические возможности двигателя. А обороты надо поддерживать, иначе нет чистоты реза. Понятно, что получаем мы при этом, нехилый <мяу> перегруз по току и обмоткам может прийти -1 жизнь. Но кратковременно применять такой режим не помешало бы! Ну не комильфо это, держать руками резец, а хвостом регулировать, мяу, частоту. И, таки я не против отключения этого режима (принудительное или автоматическое на время разгона/торможения). Само собой, обозначение этого режима светодиодом или точкой на индикаторе - дело нужное.
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2017 16:02:20 Сообщений: 31
Рейтинг сообщения:0
DC-AC Создал неплохой проект, доступный даже малосведущему, а наращивать его всякими алгоритмами-это усложнять его. Создавайте по этому направлению другую тему и изголяйтесь. Есть созданный хорошо зарекомендовавший себя девайс, сколько уже собрано! И так уже 319 страниц нарасло, из них воды-%30, в школу не ходи(много из-за лени читать), а что дальше? Респект автору за терпение отвечать на пустые вопросы. Может полезней было бы размещать сами конструкции, или их особенности, моя конструкция-одно(4шт в работе, один вышел в корпусе БП АТХ ПК), а посмотреть как другие собирают? Мое мнение.
Не согласен.Я предлагаю улучшение существующего аппарата. Не вижу смысла клонировать хорошую конструкцию и идти по полю из граблей. Ведь все, что я предлагаю - это разбить процессы на 2 камня. Почти все процедуры уже написаны. Добавить совсем немного, зато больше сервиса и потенциала по наращиванию.
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2017 16:02:20 Сообщений: 31
Рейтинг сообщения:0
Никто ж не против улучшайзеров, но в другой ветке. Эта -как собрать аппарат, что бы он работал правильно и надежно, все остальное-другое направление, Людям начинающим итак лень читать все это.
..думаю что воды гораздо больше DC-AC - проект перенес, даже ШИМ генерит, но есть еще N-ое кол-во вопросов. Можно через "личку"? .. не хочется тут мусорник устраивать..
В схеме питальника силовой транзистор нарисован неправильно
Просто так удобнее было, я не привязывался к обозначению, что исток именно напротив отвода затвора, есть и двухзатворные обозначения. По мере обновления файла добавлю на схеме подпись выводов.
tarabrinVasiliy писал(а):
он и так нагрузку достойно держит
Правильно. Асинхронные моторы обладают достаточно жесткой характеристикой в номинальном режиме
Adamantis писал(а):
твердость материала (древисины) немного превосходит физические возможности двигателя.
Так нужен двигатель помощнее! Попытка поднятия частоты в уже перегруженном двигателе ведёт к его ещё большему перегрузу Привод имеет возможность нормально стабилизировать обороты только в номинальном режиме двигателя, такой "Оверклокинг" не прокатит.
Adamantis писал(а):
Добавить в алгоритм..
Это всё уже другой проект. Нужен гораздо меньший шаг регулировки частоты, для осуществления качественной работы с обратной связью по скорости. +-30об/мин на валу двухполюсного двигателя уже много для стабилизации, нужен элемент с гистерезисом. Вот и потенциал наращивания, делайте датчик оборотов и регулятор, а дальше просто цепляете к аналоговому входу крутилки и оптимизировать, чтоб не болтало. Всё это можно соорудить как аналоговый П - регулятор. Датчик оборотов - моторчик от магнитофона как тахогенератор и, операционный усилитель, выход которого (сигнал ошибки частоты) подмешать на задание крутилки, только подобрать нужный коэффициент.
Доброго всем времени суток, понимаю что тема старая но нужна помощь, собрал все на ключах irfp450lc , запускается все нормально но ключи не открываются , на верхних ключах на затворе присутствуют 14 вольт , а на нижних (минус) -7,5. Правильно ли я понимаю что нижнии ключи не откроются при таком напряжении?
Из управления работает сброс, готовность, индикатор тока 50 гц , сверхток не работает. Шимка 628а , без показометра.
Доброго всем времени суток, понимаю что тема старая но нужна помощь, собрал все на ключах irfp450lc , запускается все нормально но ключи не открываются , на верхних ключах на затворе присутствуют 14 вольт , а на нижних (минус) -7,5. Правильно ли я понимаю что нижнии ключи не откроются при таком напряжении?
Из управления работает сброс, готовность, индикатор тока 50 гц , сверхток не работает. Шимка 628а , без показометра.
Запускай мозги с имитацией готовности и смотри осликом на супрессорах(каждый канал), потом подключай силу и испытывай.( моя сила с мотором в 90 ватт запустилась от 60 вольт) Про испытание защиты смотри у автора. Питание силовых бустрепное смотреть надо относительно эмиттера
Доброго всем времени суток, понимаю что тема старая но нужна помощь, собрал все на ключах irfp450lc , запускается все нормально но ключи не открываются , на верхних ключах на затворе присутствуют 14 вольт , а на нижних (минус) -7,5. Правильно ли я понимаю что нижнии ключи не откроются при таком напряжении?
Из управления работает сброс, готовность, индикатор тока 50 гц , сверхток не работает. Шимка 628а , без показометра.
Запускай мозги с имитацией готовности и смотри осликом на супрессорах(каждый канал), потом подключай силу и испытывай.( моя сила с мотором в 90 ватт запустилась от 60 вольт) Про испытание защиты смотри у автора. Питание силовых бустрепное смотреть надо относительно эмиттера
1. Что я должен увидеть на диодах? 2. Можно по подробнее про питание (бустрепное)? 3. Сверхток 75 гц - он не включается, это нормально? 4. Есть ли какой нить способ проверить драйвера? Заказал с китая, пришли спиленные с платы, без ножек для пайки. Пришлось напаивать ножки.
...Есть ли какой нить способ проверить драйвера? ...
Полистайте тему, кто-то описывал. Для Ваших ключей подойдут TLP250, они и заметно дешевле. Вообще, большинство Ваших вопросов уже задавались ранее, читайте!
1. Что я должен увидеть на диодах? 2. Можно по подробнее про питание (бустрепное)? 3. Сверхток 75 гц - он не включается, это нормально? 4. Есть ли какой нить способ проверить драйвера? Заказал с китая, пришли спиленные с платы, без ножек для пайки. Пришлось напаивать ножки.
Для запуска мозгов сила вообще не нужна, достаточно +24в. Имитация наличия высокого - замкнуть к-э vt4. Далее жмём сброс, пуск, и глядим осциллограммы на супрессорах. Самую красивую 3120 ставим в защиту остальные по драйверам. Питание и сигналы на силе смотреть нужно относительно эмиттера каждого конкретного транзистора IGBT Я использовал транс 220-60 на 500 ватт для тестовой запитки силовой части, и силу не спалить и осциллограммы на базах - видно.
P.S. На мой выпуклый взгляд прошивка 50+ самая простая для тестирования. P.P.S. Про проверку отлистай на пару страниц назад, я там писал как проверить
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения