провода не перепутаны сигнальные на показометр? Для запуска контроллера нужно делать иммитацию DC звена, а так он должен в F0.2 быть и не на что не реагировать.
Провода вроде не перепутаны с 4 ноги pic16f676 идет на 1ю ногу МК 648А, с 3й ноги идет на 2ю 648А К плате управления все подключено, релюха, кнопки, крутилка, показометр 300В с фильтрующих кондеров БП, питание 24.5В за исключением датчика тока (шунт) и силовых ключей. 300В с копейками подключено, при отключении DC F0.2 высвечивается, как и при имитации сработки защиты по току, высвечивается F0.1. Щас получается в режиме готовности 0.0 на показометре но на кнопку пуск молчит, по дорожкам все прозвонил, до МК доходит, не думаю что порт МК дохлый. Прошивка 50-75Гц под тумблера пуск и реверс. Проверил частотомером крутилку, все в норме от 0 до 2000Гц с копейками, точно не помню, На кварце МК есть 20МГц, значить МК точно работает, попробую перешить чуть позже, щас меняю радиатор на стабилизаторах, мелкий и греется ощутимо до 50-60 градусов за 10мин работы.
Добавлено after 13 minutes 37 seconds: или скорее перепутаны провода, щас глянул схемы и печатки в итоге печать не сходится со схемой, кому верить схеме показометра или печатке управления?
всё должно заработать, изолируйте хорошо от корпуса и земли соответственно. И ведите провода на показометр вместе, парами.
sanya123 писал(а):
но на кнопку пуск молчит
тумблера с фиксацией всё нормально? Вначале, который пуск, должны быть выключен и на 18 ножке пика должно быть +5В. Но хотя, если F02 высвечивается... странно. Всё должно сходиться по схемам и по печаткам
Добавлено after 3 minutes 20 seconds: на плате или на схеме подписано наоборот, порт RA4 показометра по схеме идет на 2ю ногу, на печатке идет на первую.
Да, есть и там и там непонятка. Это из-за переделки схемы под крутилку пошло, без крутилки показометр подключается к портам RA3 и RA4 648А контроллера, а с крутилкой меняется вместо RA4 - RA2. Надо и в схеме показометра исправить, RA2 или RA4, а на платах с крутилкой вместо RA4 - RA2. Пока главный ориентир - номер ноги 1(3), или (2) по схеме показометра
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2017 19:24:05 Сообщений: 6
Рейтинг сообщения:0
Здравствуйте, может кто делал силовую на модуле iram136-3063B. поделитесь, пожалуйста, схемой подключения и какой прошивкой пользоваться. А то лежат без дела 2 штуки. Особенно интересует как подключать защиту Fault/t. Я наверное дурость нарисовал(123123), но может так правильно будет Или скорее всего так(IRAM), но тогда выводы 19 и 20 куда?
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
вобщем дело с прошивкой МК, при чистом МК на 18й ноге есть 5В, когда зашиваю 5В пропадает, и с f0.2 я ошибся, нет такого отображения. Может надо че то с битами конфигурации сделать, при импорте прошивки в pickit2 конфигурация 0026, контрольная сумма 0025. После прошивки мк на показометре 0.0
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2017 16:02:20 Сообщений: 31
Рейтинг сообщения:0
Форумчане, может кому пригодится. Кнопку reset с норм замкнутыми контактами проблематично найти симпатичную-подключаю любую распространенную через маленькое 12в реле и проблема кз снята. И еще вместо слюды на транзисторы положил фторопластовую ленту-неплохо охлаждает. Специально контролировал корпуса транзисторов- и неплохо, а если на радиаторе кулер-красота.
Зарегистрирован: Чт сен 21, 2017 16:41:48 Сообщений: 1
Рейтинг сообщения:0
Доброго времени всем котам! Имеются два шпинделя в 400Гц и 600Гц. Можно ли данный частотник доработать для управления двигателями с частотами 5Гц-400Гц и 5Гц-600Гц.
Доброго времени всем котам! Имеются два шпинделя в 400Гц и 600Гц. Можно ли данный частотник доработать для управления двигателями с частотами 5Гц-400Гц и 5Гц-600Гц.
На 400Гц давно уже есть. смотри в подписи автора, DC-AC. На 600Гц тоже вроде где то мелькало в теме.
Да, да! Фторопласт течёт и продавливается очень легко, под ключами его ставить вообще чревато! Продавит его и будет к-з на радиатор! Поставьте слюду и будет отлично!
Denchik Ufa, На модуль IRAM посмотрите проект от sawa330 На 400Гц всё есть, на 600Гц восьмикрутовских программ нет, но были версии программ под другой контроллер от ma5a97
Denchik Ufa - Fault модуля подключай на базу Т2 тригера.... на коллектор не надо.... на твоём модуле активный высокий уровень, на моём низкий, потому и извращался.... диод в базу не забудь поставить.
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], Pretender и гости: 56
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения