Подскажите, пожалуйста, как прошить МК ATMega64A при помощи данного программатора? У Тритона есть переходник, но он не такой же как в описании. На всякий случай прикладываю распиновку МК и выводы для программирования.
Странно, но переходника TSH-ICSP не было в комплекте. На фотографии, что я приложил в посте выше, переходник AE-ISP-U1. Нашёл информацию по программированию ATMega64 через этот переходник: http://www.phyton.ru/adapter?adapID=30#aw12 Но ведь он не будет работать вместе с программатором "Тритон"?
А можно ли сделать самому переходник, но не такой же как TSH-ICSP? Допустим взять пины для программирования ATMega328P и соединить проводами на пины ATMega64?
Я переходник TSH-ICSP заказывал вместе с программатором, схема его в сети есть, можно собрать самому. С этого переходника можно программировать практически любую атмегу!
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Скажите, пожалуйста, нет ли ошибок в принципиальной схеме (насколько я понял её на сайте Тритона)? Просто меня интересует соединение DI0, DI1, DI2. Я не могу понять, зачем нужно столько земляных пинов: http://www.triton-prog.ru/images/tsh-icsp.gif Может только вывести 5 пинов? Но ведь для прошивки по SPI нужно 6. Как тогда соединять провода от переходника к МК AVR?
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Схема то не сложная, что мешает выполнить 1:1 ? Земляные пины на колодке можно конфигурировать в программе, у меня для разных устройств по разному настроен разъём программирования.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения