Вопрос только в том, соответствовала ли ёмкость заявленной. А так ничего необычного, типовой "рулетик". В бумаге должны быть "слои". Вот здесь на восьмой минуте и далее будет видно, что внутри: http://youtu.be/_GwFoTALs1Q
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
На практике никель-металлогидридные аккумуляторы демонстрируют бо́льшую ёмкость при габаритах и массе, несколько меньших, чем у стандартных никель-кадмиевых аккумуляторов.
Я и раньше знал, что Ni-Cd должны быть тяжелее, чем Ni-MH. На фотке - получается с точностью до "наоборот".
Зря я вообще ту фотку в сравнении выложил. Только позапутал таких как ты.
Нужно мне было просто написать: Ni-Cd аккумулятор АА с заявленной ёмкостью 600 мА*ч - весит так, будто сделан из картона. Что и подтвердилось разборкой - бо́льшую часть банки занимает воздух, и пропитанная электролитом бумага. Подобие обкладок с активной массой в виде одного витка - лишь чтобы ЭДС прибором показывал.
Вместе с тем, нормальными аккумуляторами АА - убить можно. Что Ni-Cd, что Ni-MH. Их что, специально утяжеляют? Свинец внутрь льют?
Тогда я тебя не понял. Пустота в жёлтом аккуме потому, что была нужна ёмкость 600мА/ч. Если бы они сделали "рулон" полный то и ёмкость была-бы больше. Корпус-то АА-размера должен быть неизменный... Я бы понял твоё возмущение, если бы ты раскурочив аккум 2000мА/ч увидел пустоту - У меня 600мА/ч старинный(ему больше 10-и лет) - тяжёлый. Разбирать не хочу, пока работает. Но чуйствую, что просто старая технология производства - толстый слой "рулона" а современные более тонкие "бутерброды"... И в чём проблема? Аккум не выдаёт заявленную мощу? Нагрузи свеже заряженный аккум(для 600мА/ч) резюком 20 Ом и посчитай время - должно быть 10 часов. Также можно проверить ёмкость и других аккумов по формуле: U/I=R где U-напряжение(1,2в), I-ток(0,1 от ёмкости), R-нагрузка. Если не хочешь ждать 10 часов можно уменьшить резюк и во столько-же раз уменьшится время теста(разряда).
Я ващё проверяю аккумы моторчиком на 1 вольт от детской игрушки. Он хавает где-то 200мА. Рассчитать ёмкость любого аккума - элементарно: пока моторчик не остановится...
_________________ 90% времени уходит на отыскание неисправности,остальное - ждать когда нагреется паяльник!
У меня GP 800mAh весит столько же, что 2050mAh... И чё? Думаешь в 800 - положили щелезяку??? Не-а! Просто 800mAh - 15 лет(уровень технологий), а 2050mAh - 2015 год 8-й месяц!
_________________ 90% времени уходит на отыскание неисправности,остальное - ждать когда нагреется паяльник!
Тогда я тебя не понял. Пустота в жёлтом аккуме потому, что была нужна ёмкость 600мА/ч. Если бы они сделали "рулон" полный то и ёмкость была-бы больше. Корпус-то АА-размера должен быть неизменный.
Это понятно. Но я не поверю, что упихали пусть даже 600 мА ёмкости - в ОДИН виток пакета электродов, распределённый по внутреннему диаметру банки. Я дальше не стал просто фоткать. Вот представь две фольговые обкладки конденсатора МБМ. У этого - такая же почти толщина (чуть толще из-за бумаги промежду, ну и сам металл потолще). Этот пакет толщиной 1 мм - делает ровно один виток 360° (по длине внутренней окружности). И высота - около 2/3 корпуса всего. Влезут туда 600 мА*ч? Притом что даже химия не литиевая.
Андрей, Можно тьебья испросить? а какого жуя ты затеял этот вопророс? Ну...нафига? Тут ваще говорится об ёмкосити - у тя какой? 800 радуйся! Или чё недоволен?!?!? Я - радуюсь: 2050мАч - воткнул в пульт для Филипса и радуюсь! Забыл, когда заряжал..............
Чуйствую... нада заражать черезполгода... Чё ты Андрей, въелся в работу многих инжинероф по разработке АККУМОФ я доверяю моим источникам больше, чем ты доверяешь (киселё-жуй)путлеру!
_________________ 90% времени уходит на отыскание неисправности,остальное - ждать когда нагреется паяльник!
Идея расковырять как-раз и возникла из-за того, что нихера они не давали то, что на них понаписано! Заряжаются за час, и разряжаются за два. Пятимиллиметровым белым светодиодом. Это что, 600 мА*ч?
Значит не 600мА/ч... я лишь хотел, чтоб ты понял, что есть исключения из правил: не обязан аккум быть тяжёлым. Наверняка ты стал "счастливым обладателем" подделки... и я тебе сочуйствую.
Почему мой старинный аккум GP 800mA/h - выдаёт ток КЗ(тестером на диапазоне 20А) почти 8А? Ведь ему больше 10-и лет! Как он выжил? Я его в мышу(радио) воткнул и заряжаю как попало... но не чаще чем раз в месяц. А мыша "хавает" в активном режиме аж 50-60мА. Там стоит DC-DC с 1,2в до 5,0в для питания кодера и радиопередатчика...
_________________ 90% времени уходит на отыскание неисправности,остальное - ждать когда нагреется паяльник!
Кучу держал в руках разных АА аккумуляторов. Примерно очевидное соответствие веса и емкости. У новых исправных конечно! Тяжелые в конце срока службы не легчают
_________________ Не променяю медь на ржавую несгорайку!
Сейчас этот форум просматривают: Paktok, Sacha2 и гости: 36
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения