Приветствую! Товарищ наковырял из автомобильных выпрямителей вот таких диодов, просит выяснить, как они называются и какие параметры. Маркировка - вся на фото, естественно Гугл не помогает. Кто с такими сталкивался, может выручите?
ГАД: Генераторный Автомобильный Диод. У них может вообще не быть типа. Максимальные значения обратного напряжения и прямого тока приблизительно известны. А что ещё надо?
_________________ ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу. За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.
похоже на ldo стабилизатор 3,3в по ножкам промерять напругу трудно? или омы относительно земли и питания на всех ногах
_________________ Шекспир сказал: Судить меня -дано лишь Богу, другим я укажу дорогу... https://natribu.org/ Я его полностью поддерживаю. Программирую на Fuse AtmelAVR.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
я приводил в форуме их шиты -есть и название -искат, здесь ЗА ВАС ленива их 2 типа ОА и ОК чето там 170.171 в названии
Добавлено after 2 minutes 28 seconds: ПС кстати на них сделано несколко промышленых СВАРОК и ЗПУ производства СССР они там впваралель сбаянены и ниче работали неплохо те сварки
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Вот если бы Вы хотя бы название подсказали, я бы поискал и -найдя - был бы Вам благодарен. А пока... Поиск использовать умею.
Добавлено after 2 minutes 59 seconds: На сайте Саранского завода нашел нечто подобное, и даже с некоторыми параметрами - ДВА204-20, ДВА204-20Х. Вот только нет уверенности, что это те самые.
Интересно, для чего вам эти параметры.. Если "неизвестно что", то лучше просто выбросить, если очень сильно "чешется" применить, то, (имхо) лучше всего ориентироваться на "минимальные параметры" аналогичных деталей, ну, вот, например: Спойлер То есть, предположительно 200 вольт и 20 ампер.. И учтите, что они есть с "прямой" и "обратной" полярностью.. Более точно сориентироваться по току можно, вспомнив параметры генератора, из которого их выковыряли.. Вот тут, например, для похожего диода указано 70 ампер: http://exsin.ru/diod-cargo-231410-131294-138634/ (но 12 вольт, что маловероятно)
Разобрался, схема управления нижними IGBT ниже. Ну и как, имеет значение, с каким разбросом установлены стабилитроны в затворе или нет? ЗЫ. Значения ёмкостей и сопротивлений резисторов в затворе указаны ориентировочно.
Доброго времени суток! Не знаю где и как узнать информацию про этот элемент, что это именно и сколько стоит и где можно преобрести? Извините если что, вдруг не по адресу написал.
Это помехоподавляющий фильтр из конденсаторов. Схема нарисована на вашей же картинке. Про то, какие там конденсаторы можно почитать здесь. http://bsvi.ru/setevye-filtry-i-pomexop ... densatory/ Читать про Х1 и Y2 Цитата из статьи.
Код:
X1 – используются в промышленных устройствах, подключаемых к трехфазной сети. Эти конденсаторы гарантированно выдерживают всплеск напряжения в 4кВ. Y2 – Самый популярный тип, может быть использован при сетевом напряжении до 250В и выдерживает импульсы в 5кВ
А вообще можете его выбросить. Сам прибор будет работать и без него , хотя можно посмотреть здесь сетевой фильтр x1y2 и подобрать близкий по параметрам или сделать из отдельных конденсаторов X1 и Y2 с нужной вам емкостью.
Коллекторный двигатель выдаёт сильные помехи в электрическую сеть. Может послужить причиной ряби в телевизоре и хрюканья магнитофоне. Для борьбы с помехами ставят фильтры типа такого как на картинке.
транзтстор в корпусе sot23 4 ногий 2 эмитера надпись вдоль WMV и поперек 17 стоят в атеном усе АЛьФА01 30дб их там 2 у первого видимо подбит эб кажет 130ом в обе стороны
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения