Намотал импульсный транс на базе транса от БП компа. Теперь понять не могу, каким макаром можно соединить две половинки сердечника? "Момент" не берет Каким клеем вообще обычно клеят подобные вещи?
Намотал импульсный транс на базе транса от БП компа. Теперь понять не могу, каким макаром можно соединить две половинки сердечника? "Момент" не берет Каким клеем вообще обычно клеят подобные вещи?
супер-клей цианакрилатный в любом хозмаге за 15-руб.
_________________ Правило для российского гражданина: Во всем принимай сторону России, независимо от того, кто Россию возглавляет в данный момент, и какая страна или страны ей противостоят. Руководствуйся мудростью: "Россия, - всё, остальное - ничто!"
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
На работе клеим Поксиполом, эпоксидкой, суперклеем, разломанные кольца - моментом (по излому нормально клеет). После склейки умотай его поплотнее чем-нибудь (в идеале, конечно, спец. скотчем - желтый такой, им все трансы перемотаны), но можно и подручными средствами-изолентами обойтись... Если не планируются существенные рабочие температуры.
_________________ Оптимизм х (Опыт + Знания) = const
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Все, заклеил тупо суперклеем ) Работает на ура, но я постарался с изоляцией конечно - заливка лаком обмотка виниловой изолентой через каждый слой. Транс пашет на ура, всем спасибо!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения