ШИМ+дроссель или выходной фильтр и есть один из видов ЦАП.
Абсолютно верно.
Phaeton писал(а):
Я полагаю, трансы в отличии от драйверов, могут позволить держать транзисторы открытыми сколь угодно долгое время (например режим удержания ШД). А как я понял драйвера работают исключительно в импульсных режимах.
И опять абсолютно верно. Только не сами трансформаторы, а гальваноразвязка питания драйверов с помощью трансформаторов. Есть правда исключения, но из всего многообразия драйверов их можно на пальцах одной руки пересчитать, и половина из них требует, внимание, отдельного питания.
_________________ Большой опыт, порой, не даёт находить/видеть нам простые и очевидные решения. Всегда с уважением, Александр.
Я полагаю, трансы в отличии от драйверов, могут позволить держать транзисторы открытыми сколь угодно долгое время (например режим удержания ШД). А как я понял драйвера работают исключительно в импульсных режимах. Иль нет?
Дрова формируют некоторую задержку на открытие ключей.
Карма: 117
Рейтинг сообщений: 1531
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 10:08:26 Сообщений: 4732 Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг сообщения:0
Здравствуйте гаплогруппа R1d3 (Кто такие d3?)
У меня не получается запустить ключ из вашей схемы. Но с ним заряд затвора вроди как медленнее, если схема у меня правильная. Не уверен в правильности.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Наверное упёрлось в быстродействие оптронов. А так да, схема правильная. Я всегда отдаю предпочтение такой схемотехнике перед бутстрапными драйверами, и использую в таких случаях специализированный HCPL3120.
_________________ Большой опыт, порой, не даёт находить/видеть нам простые и очевидные решения. Всегда с уважением, Александр.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Верно, стабилитроны защитные, от высоковольтных выбросов в плюсовую шину питания при переключении транзисторов и работе на индуктивную нагрузку (а так как верхними ключами мы управляем относительно плюсовой шины, то эти выбросы, образно говоря, летят в затвор). На напряжение 12...15В. лучше ставить. Откуда взялось что на 8,2В.(маловато будет, тем более для р-канальных, характеристики которых и так хуже) на схеме что-то не увидел?
UPD:
Куда большую загадку здесь представляют конденсаторы С43, С44 в затворах. Зачем увеличивать и без того довольно значительную и "вредную" ёмкость затворов? Совместно с резисторами R16 и R19 будут значительно затягивать фронты. Вообщем не понятен их тайный смысл. Если только не ШИМ-ить верхними ключами, а лишь переключать диагонали моста (смена полярности на выходе моста), тогда да.
_________________ Большой опыт, порой, не даёт находить/видеть нам простые и очевидные решения. Всегда с уважением, Александр.
Да не важно какой. Важно чтоб были гальваноразвязанные источники. Для трёхфазных преобразователей использую дополнительные обмотки на основном транформаторе. При питании от аккумуляторов использую DC/DC на КР1211ЕУ1, просто есть они у меня.
_________________ Большой опыт, порой, не даёт находить/видеть нам простые и очевидные решения. Всегда с уважением, Александр.
Всем привет, извините за долгое отсутствие! Спалил генератор частот я свой самопальный, после праздников куплю детали необходимые восстановлю и оттестирую Н-мост. Успел только шаговый биполярник покрутить немного, все гут, работает как часики на низких оборотах (1-2 в секунду). Осцилограммы не успел снять, постараюсь после праздников сделать! Ребят а КР1211ЕУ1 - это я так понимаю микросхема для преобразования постояник в переменку, таким образом можно и трансы миниатюрные делать. Я все так понимаю?
Доброго времени суток,уважаемые! Напишу в эту тему, так как вопрос про Н- мост, то чнее про драйвера к неу. Нужен мне регулятор хода, для РУ модели катера (копия), нашел схемку с прошивкой (на 12F675) - вот тут Регулятор на PIC12F675 (RC форум), я его как то делал, но у меня грелись транзисторы в везхнем плече, к сожалению так до ума и не довел (при переезде потерял плату делась... Так вот, схема там такая: Спойлер но все советуют ставить драйвера для управления полевиками, и тут попалась вот такая часть схемы с драйверами: Спойлер Ну и вот что получилось после "склейки" 2-х схем Спойлер Вот и возник вопрос, правильная ли схема, которая получилась после "склейки"? Подойдут ли такие драйвера и корректрно ли такое включение, или изначальноя схема будет хорошо работать без всяких драйверов и доработак? К сожалению исходников самой прошивки нет, и есть только hex. И еще вопрос, в какой то статье (уже не помню где читал), говорилось о том, что нужно использовать защитные диоды шотки (в "склеенной" схеме обозначены как D1-4), но во многих схемах их нет... Нужны они все таки или нет? Все схемы с прошивкой в архиве. Спасибо за помощь. Совсем забыл поменять транзисторы в схеме... Будут стоять IRF7416 и 7413...
Карма: 117
Рейтинг сообщений: 1531
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 10:08:26 Сообщений: 4732 Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг сообщения:0
И не удивительно что греются, читайте про управляющее напряжение между затвором и истоком. Только что это обсуждали. С дровами или без зависит от вашего желания и скорости коммутации.
Подскажите пожалуйста, пытаюсь симулировать в протеусе работу такой схемы, но почему то нижние амперметры показывают МАКС(это вроде больше 100 ампер). Это глюк протеуса или я что то не правильно сделал? Спойлер
_________________ Пробиваюсь в ТОП глупых вопросов))) Всем горячих паяльников и холодных полупроводников
Мужики. Совет нужен. Как в схеме от Барсика (прилагаю ниже) самым простым методом сделать торможение? Т.е. включил - крутится, убрал управление, чтобы сразу колом вставал. Т.е. надо замкнуть обмотку мотора, типа того.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения