Карма: 46
Рейтинг сообщений: 236
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 18:50:07 Сообщений: 11169 Откуда: из мест не столь отдалённых
Рейтинг сообщения:0 Медали: 2
Конечно, не будет крутиться. В каждом плече надо ставить КОМПЛЕМЕНТАРНЫЕ- то-есть взаимно-противополжные транзисторы- например, в верхнем плече N-типа, в нижнем- Р-типаА в другой половине моста- наоборот, поменять их местами. Есть схемы на нашем сайте.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 18:35:31 Сообщений: 33 Откуда: Москва, ВАО
Рейтинг сообщения:0 Медали: 1
Тоже нет. Начнем с того что на входах где кнопки - если кнопки не нажаты то вход в плавающем состоянии, во вторых выходные каскады не будут правильно управлять затворами ключей. Начните с готовых схем, и разберитесь как они работают.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, разобраться: Собрал H -мост по этой схеме, подключил к мк, запитав все через блок питания компа -не заработало, решил поменять плюс и минус питания H-моста местами - моторчик закрутился. И вот вопрос, а эта схема правильная?
Я вот собирал по первой схеме(и добавлял сопротивление на базу) не заработало, поменял полярность - моторчик закрутился и я вот все никак понять не могу, можно ли подавать на эммитер npn транзистора +?Только в этом случае у меня заработало, такое бывает вообще?
Кстати, у меня на биполярных транзисторах мост так и не получился. Но когда я его пытался сделать я не видел схем, и даже не знал что он называется Н-мост. Потом нашел этот сайт и еще несколько форумов на которых увидел что можно собрать н-мост на полевых транзисторах - получилось с первого раза! Причем пробовал и с одинаковыми и с разными (p- и n-канальными). Осталось еще научиться обратную-ЭДС считывать.
Всем привет! Вот собственно и мой вопрос по Н-мосту.
Есть схемка, основной критерий - минимум деталей и минимальные габариты. Схемка рабочая, но хочется чтобы как у нормальных устройств можно было измерять обратную ЭДС. Можно ли это реализовать на минимуме элементов? Еще одна особенность - схема управляет 2-мя двигателями, включенными параллельно.
Вложения:
Комментарий к файлу: Схема Н-моста H-br1.GIF [8.18 KiB]
Скачиваний: 3986
Считаю, что схема не правильная. При включении, откроются все транзисторы, и сгорят. Базовые токи ни чем не ограничены. К.З. получится, да и только.
Ничего не сгорит, т. к. открыт будет только один переход и ток базы ограничивать не надо. Схема правильная, а вот почему работает только при неправильной полярности
Все неправильно. Переходы эмиттер-база верхнего и нижнего транзистора соединены последовательно, и ток через них будет протекать в прямом направлении. При напряжении питания больше 0.5-0.7 вольта транзисторы начнут открываться (все 4). При дальнейшем увеличении напряжения питания ток баз будет расти. Для источника питания это равнозначно двум последовательно включенным диодам. Дополнительно потечет и коллекторный ток, еще больше согревающий pn переходы. Ток и температура начнут расти лавинообразно, 2 транзистора сгорят точно, 2 других повредятся непредсказуемо. Дымовуха эта схема и нагревательный прибор, но не мост для электропривода.
Все неправильно. Переходы эмиттер-база верхнего и нижнего транзистора соединены последовательно, и ток через них будет протекать в прямом направлении.
Вот это да..., а я думал что такая схема называется встречно-параллельной.
Раскажи всем ещё раз, как два встречно-параллельных перехода будут открыты одновременно
Microtech и fedyaok вот я специально приду домой вечером и на макетке проверю обе схемы (у меня есть несколько кт814-кт817 которые не жалко спалить), уже интересно стало Зачем спорить, если можно проверить?
SeregaT писал(а):
А разве ток не пойдёт по пути: Эмиттер - база верхнего транзистора, а потом база - эмиттер нижнего?
Пойдет, было такое, когда первый раз собирал схему на биполярных транзисторах! Представьте транзисторы по-простому - как два встречных диода, забейте пока на то, что это транзисторы.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения