вы тут 1ощибку тиражируете целую страницу неужели не видим сами?
Как-то проглядел. Ну так на работе кроме радиокота ещё и работать приходится. А дома - расслабон, дома увидел. Я сам не буду поправлять, пусть это будет маленькое домашнее задание. 4KLIN4, предлагаю "ощибку" (в мусорской терминологии) найти и устранить. Подсказка была. Даже не подсказка...
ну блин, не пинайте, сам на работе, ну попутал проводимость
вот только генератор выдает синфазный сигнал независимо от переключателя, никак противофазный не хочет я его вчера и так и эдак а он никак
Ну а это вообще не годится. Транзисторы не будут в ключевом режиме, значит будут греться.
Если ему туда драйвера вроде IR2153 - один ведущий, другой ведомый - то можно и на мосфетах одинаковой проводимости. И, кстати, тогда 494 не надо.
4KLIN4 писал(а):
ну блин, не пинайте, сам на работе, ну попутал проводимость
Как нарисовано - тоже можно. Только сигналы управления на затворы раздать по-другому надо.
_________________ ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу. За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Ну не хотите чуток подумать... Какая же норма? Рассмотрим такую ситуацию: в некоторый момент на выходе верхнего драйвера +12 В, нижнего 0 В. Левый верхний ключ моста, значит, закрыт, левый нижний - тоже. А правые? А они оба открыты. Одновременно! Идёт сквозной ток через оба правых ключа! А когда напряжение на выходах драйверов сменится, то сквозной ток пойдёт через оба левых. А через нагрузку ток вообще не идёт. Но ведь не на это было рассчитано, не так ли?
_________________ ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу. За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Ну не хотите чуток подумать... Какая же норма? Рассмотрим такую ситуацию: в некоторый момент на выходе верхнего драйвера +12 В, нижнего 0 В. Левый верхний ключ моста, значит, закрыт, левый нижний - тоже. А правые? А они оба открыты. Одновременно! Идёт сквозной ток через оба правых ключа! А когда напряжение на выходах драйверов сменится, то сквозной ток пойдёт через оба левых. А через нагрузку ток вообще не идёт. Но ведь не на это было рассчитано, не так ли?
имеете ввиду так?
Последний раз редактировалось 4KLIN4 Чт май 04, 2017 13:06:34, всего редактировалось 1 раз.
Блинннн, по какому кругу??? Сказали уже: в такой схеме верхний левый и правый нижний ключи - они не ключи вовсе, а истоковые повторители, то есть работают они в линейном режиме и скорее всего сдохнут от перегрева. Другие претензии: питать малосигнальную часть следует от 12-вольтового источника до дросселя; резисторы 47 Ом на выходах драйверов не нужны, а блокировочные конденсаторы между коллекторами каждого драйвера должны быть обязательно.
_________________ ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу. За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.
Блинннн, по какому кругу??? Сказали уже: в такой схеме верхний левый и правый нижний ключи - они не ключи вовсе, а истоковые повторители, то есть работают они в линейном режиме и скорее всего сдохнут от перегрева. Другие претензии: питать малосигнальную часть следует от 12-вольтового источника до дросселя; резисторы 47 Ом на выходах драйверов не нужны, а блокировочные конденсаторы между коллекторами каждого драйвера должны быть обязательно.
У меня такое впечатление, что вы пришли сюда потроллить.
_________________ ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу. За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.
У меня такое впечатление, что вы пришли сюда потроллить.
нет просто башка не варит нихрена, сижу на работе за 3 мониторами меж ними переключаюсь раз минут в 5-10 и на всех 3 коды на разных языках, от ассемблера до дэлфей, домой прихожу к 10 уже пофиг на все, ссори за тупизну понимаю что туплю, но но но, потому и обратился за помощью на форум, у самого соображалка уже не варит, с 20 того в отпуск наконец-то... блин дайте схему правельного включения, ну или просьба к админам, удалить мои посты и коменты за ними тянущиеся дабы тролингом и оффТопом не считали, я сюда не за этим заходил
Ну тогда предлагаю отложить обсуждение до более подходящего времени суток. Тогда и разберёмся, что и почему. На работе частенько не до того, по себе знаю.
_________________ ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу. За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.
От блин, зацепился ж ты за ключи с разной проводимостью!!! Если у тебя в плече ключи с разной проводимостью, то сигналы для управления ими должны быть синфазными. То есть: соединяешь вместе два левых затвора и подключаешь к выходу одного пуш-пулла. Аналогично два правых затвора вместе и к выходу второго пуш-пулла.
Но так как ты указывал, что частоты могут доходить до 600 кГц, то так делать не получится -- транзисторы не будут успевать закрываться.
Следовательно надо менять схемотехнику. в плечах надо ставить н-канальные полевики, и на каждое плечо ставить свой драйвер типа IR21xx, да еще и желательно с большими выходными токами. Я бы наверное поставил бы 2104. У него один вход, нужные напряжения для верхнего и нижнего транзюков он сформирует сам, кроме того у него есть вход отключения. А вот уже на входы драйверов надо подавать противофазные сигналы.
не ны чо тупите так ... таки можно комплементарки ставить а при низком питале ДАЖЕ НУЖНО надо толко ПРАВИЛНО РУЛИТЬ ИМИ-походу Вы не умете их готовить(с) начать с того что выкинуть нах и забыт икак страшный сон времен расыпухи гавно вроде 494 возмите 3846,3525, 8211... да много токих с встроеным драйвом затвора.и ничего боле вам скоре всего не понадобится
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Следовательно надо менять схемотехнику. в плечах надо ставить н-канальные полевики, и на каждое плечо ставить свой драйвер типа IR21xx, да еще и желательно с большими выходными токами. Я бы наверное поставил бы 2104. У него один вход, нужные напряжения для верхнего и нижнего транзюков он сформирует сам, кроме того у него есть вход отключения. А вот уже на входы драйверов надо подавать противофазные сигналы.
Если только на N-канальных, то тогда уж 2153, там генератор встроенный. Одну для левого плеча, другую для правого. Одна 2153 - ведомая. Я это уже предлагал, кстати.
_________________ ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу. За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.
Доброго времени суток! Понадобилось управлять двигателем постоянного тока от "шуруповёрта" с помощью arduino. В качестве источника энергии решил взять блок питания от ноутбука 19В 4,7А.
Поискал в интернете управление двигателем можно осуществить с помощью H моста, схему смотрим на рисунке.
Вложение:
Комментарий к файлу: Схема 13.jpg [165.06 KiB]
Скачиваний: 418
Схему собрал в Proteus 7.10, но при симуляции появляются предупреждения/ошибки, смотрим на втором рисунке.
Вложение:
Комментарий к файлу: Ошибки в протеусе 132.jpg [54.39 KiB]
Скачиваний: 409
Критичны ли данные замечания Proteus'а для работоспособности схемы?
Я бы не стал отпирать верхний и нижний ключ от одного сигнала - слишком велик шанс получить сквозной ток.
_________________ Загружая на вход компьютера "мусор", на выходе получим "мусор^32". PS. Не работаю с: Proteus, Multisim, EWB, Micro-Cap... не спрашивайте даже
А как можно разделить сигналы для исключения сквозных токов? Можно ли установить еще один транзистор на 2ю ногу микросхемы с резистором. Связь между 2 и 4 ногой убрать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения