дело в том что готовая схема без понимания как она работает это ЗЛО
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Доброго всем! Есть задача, посредством ШИМ управять мощными двигателями постоянного тока (от автолебедок - 12В <100A). Собственно, все что находится до драйвера (контроллер) - уже есть, встал вопрос в выборе драйвера. Думаю смотреть в сторону IGBT. Дело в том, что никогда подобным не занимался. Подскажите какие есть ньюансы и в какую сторону копать?
задачка и прямо непростая еще лет 10 назад я бы посоветовал тиристорный СИФУ регулятор хотя он актуален и сейчас если источник питания сеть -такие схемы имею много ++ по надежности по сравнению с другими при наличии реактора в аноде +снабер обычная защита плавкой вставкой или автоматом группы А спасает тиристор от перегруза если делать на IGBT понадобится как минимум 2 фазная (а лучше 3ф) схема регулятора по схеме полумостов работающая на общую нагрузку выходы обьединяют после дроселей сдвиг делают 180гр или 120 в зависимости от числа фаз простые баяны на 1фазном ключе плохо работают и горят ....
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
на IGBT понадобится как минимум 2 фазная (а лучше 3ф) схема регулятора по схеме полумостов работающая на общую нагрузку выходы обьединяют после дроселей сдвиг делают 180гр или 120 в зависимости от числа фаз
и не пытайтесь сделать 1ф на баяне -100% выгорит причем скореевсего при 1 включени
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
за осну схемотехники скопируйте мамковый питалник CPU нато транзюки повысоковолтне и пожитнее яб ставид мосфеты 100N06 по 4 на полумост (по 2 //) не жалея снаберов на каждый отделно число фаз 3 дроселя можно на кусках железа незамкнутых от дроселей ламп лб частотту 400-2кгц
Добавлено after 1 minute 18 seconds: баян -паралелное включение мосфетов имет смысл не более 2 штук если этого мало -ТОЛКО МЕГОФАЗНЫЕ СХЕМЫ
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Доброго времени суток! Купил микросхему tle5205. Готовый Hмост. Собрал схему согласно даташиту смотрим фигуру 6, но схема не работает. Решил продиагностировать по тому же самому даташиту смотрим страницу 8, получается что по таблице диагностируется короткое замыкание out1 и out2. Отсоединяю мотор по таблице диагностируется разрыв out1 и 2. Померил сопротивление двигателя там 12 Ом. Вроде все по даташиту. У меня вопрос может ли не работать схема из-за маленького сопротивления двигателя (вроде глупость)?
трудно сказатать не работад с такой но 12ом это не мало а много те ч чем работал работали и с4омаи нагрузки
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Разобрался с проблемой. Суть проблемы: При запуске Эл. двигателя его пусковой ток по описанию должен достигать 60А. Микросхема TLE работает с токами порядка 5 - 6 А. И получается что при запуске двигателя. когда я цепляю блок питания (19В 4,7А) пусковой ток поднимается (до скольки не знаю) и микросхема уходит в защиту. т.е. диагностируется короткое замыкание OUT1 и OUT2. Когда заменил электродвигатель на лампочку 24В 40Вт она заработала, затем я подцепил электродвигатель последовательно с лампочкой и тоже все заработало. Только лампочку надо теперь заменить сопротивлением на 2,5 - 3 Ом.
Нестыковка, однако. Как может быть ток в 60 А, если сопротивление якорной цепи 12 Ом, при таком-то питании?
Чтобы мост не уходил в защиту, ШИМьте двигатель при пуске. Чтобы узнать требуемую частоту ШИМа, измерьте индуктивность якорной цепи. Только не так криво, как её сопротивление. А последовательный резистор - это идеологически неправильно.
_________________ ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу. За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.
Заголовок сообщения: Re: Греется Н-мост на МОСФЕТах
Добавлено: Ср окт 18, 2017 20:45:51
Встал на лапы
Карма: 1
Рейтинг сообщений: -2
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2015 13:10:49 Сообщений: 121 Откуда: г. Ижевск
Рейтинг сообщения:0
Suicide писал(а):
... Грустно, что с Н-мостом не получилось, там был бы запас по току огого какой...
Конечно не получится, если биполярником одновременно пытаться открывать верхний p-мосфет и закрывать нижний n-мосфет, он что разорваться должен? Биполярные транзисторы должны открывать только p-мосфеты. А n-мосфеты в это время должны быть подтянуты к земле, т.е. закрыты. Открыт, например, верхний правый p-мосфет и нижний левый n-мосфет, потом наоборот, между переменой импульсов должна быть пауза 1-2 мс, мертвое время, так называемое, когда все транзисторы закрыты. Тогда ничего никогда не будет греться! У меня это работает.
У меня вот такая схема (или сильно похожая) стабильно работала. Кажется тут где то на радиокоте и обсуждалась.
_________________ "Вся военная пропаганда, все крики, ложь и ненависть исходят от людей, которые на эту войну не пойдут !" / Джордж Оруэлл / "Война - это,когда за интересы других,гибнут совершенно безвинные люди." / Уинстон Черчилль /
Что-то сегодня хвостатых потянуло на некропосты...
_________________ ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу. За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.
схема выше постом вполне модет работать а вот исходная а 1просте гавно....работать не обязана хотя и может-дело в том что комутация там ВСЕГДА идет через линейный режим в ряде случаем может работать и оно но на малой скорости некрофилы???а хто поднят тему?
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
_________________ "Вся военная пропаганда, все крики, ложь и ненависть исходят от людей, которые на эту войну не пойдут !" / Джордж Оруэлл / "Война - это,когда за интересы других,гибнут совершенно безвинные люди." / Уинстон Черчилль /
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения