госпоооооди ... ну вот если не понимаете ничего , так хоть бы слушали ! я уже сколько раз советовал или выпаять микруху или заменить и включить через лампу накаливания в сеть ...
вы спалили микруху , правильно ? даже если нет , то не известно была ли она рабочей. мост же звонится по каждому диоду - плюсовой щуп по очереди на переменку , а минусовой на + моста . потом минусовой на переменки , а плюсовой на минус . и запомните что диоды редко горят в обрыв . чаще они горят на КЗ (т.е. когда звонится на ноль в обе стороны) .
PS: ещё раз повторюсь - чтобы ремонтировать надо знать как это работает ! какраз из принципов работы и начинается анализ и поиск неисправности. а вы блин звоните мост впаянным в нерабочую схему , причём звоните как-то очень уж странно , и при этом у вас убитая микруха впаяна в плату ... бред ...
Зарегистрирован: Пн май 08, 2017 06:44:10 Сообщений: 6
Рейтинг сообщения:0
всем привет!друзья сгорел такой же как в этой теме все вместе ремонтируют.я не мастер,но для себя хочу его оживить.промерил напряжения на кадровой LA7837все в порядке,заменил емкости в ее обвязке,а результат ноль.помогите,может не там ищу?
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения