моделные имеют малый ресурс не боле 100 циклов нужны тяговые
Ну, на счёт "ресурса" это ещё проверять нужно, а 400 ампер отдаваемого тока- это что не "тяговые"?
И даже аккумулятор на 100 циклов- вполне может помочь пару раз за зиму завести машину на морозе, если вдруг "проворонил" зарядку аккумулятора во- время.. Никто же не говорит о том, что "водятел" будет таскать с собой этот аккумулятор для того, чтобы каждый день заводить машину с севшим аккумулятором, вместо того, чтобы купить новый аккумулятор, или зарядить старый..
зы.. Правда, согласно "закону Мерфи" (закону подлости) даже если у вас будет лежать (дома) такой "пусковой" аккумулятор, то, либо он НИКОГДА не потребуется, либо, если он ВДРУГ потребуется, то этот аккумулятор - либо окажется разряженным, либо он будет дома, а вы- "далеко от дома".. А хранить его в автомобиле- бесполезно, литий не любит минусовых температур..