Доброго дня всем. Встала необходимость портативной(условно) и громкой колонки на стройку, с претензией на хороший мидбас. Решено было делать поканальное усиление динамических головок, с активной фильтрацией(нч/св+вч). Куплен усилитель 2х600вт на tas5630 с питанием 50vdc. Куплен активный кроссовер с частотой раздела 310гц на операционных усилителях и питанием dual 14-19vac. Куплен источник звука(встраиваемая панелька китайская с bt/fm/usb/sd) с питанием 9vdc. Собран литиевый аккум 12s10p с балансировкой на 48vdc А теперь собственно вопросы: 1. Я наивно полагал что смогу просто взять среднюю точку с акб и запитать кроссовер 25-0-25 vdc. Практика показала что это не возможно, так как земли общие . То есть разность потенциалов между землёй кроссовера и усилителя 25 вольт. Диоды на предусилителе сгорели и он знатно пыхнул.. заказал второй. Как их правильно запитать от одного акб? Возможно ли это? Возможно ли вообще питать пред постоянным двуполярным питанием? 2. При работе усилителя и источника звука от одного акб (напряжение на источник звука-панельку резал понижающим преобразователем на микросхеме lm2596) появляется сильный шум. Когда питаю от разных акб, шума нет. Как избавиться от шума, наводок, и как скоестить по питанию все это чудо/ Прошу совета и умных мыслей. Заказал так же на всякий случай ещё один усилитель 2х210 вт с питанием dual 41vdc на микросхеме tda8954, с мыслью питать его теми же 25-0-25 и надеждой что он будет совместим с кроссовером и его мощности ограниченной хватит на мой замысел.
вот уж контроллер акб не ожидает, что от него 3 провода вытянут... в смысле: ключ там, скорее всего один (допустим в минусе), а второе питание будет неотключаемо.
Добавлено after 54 minutes 47 seconds: Re: вопрос конфликты питания li-ion портативной колонки усь/пред не понял, корпус усилителя это минус питания или средняя точка? если средняя точка, то думаю, самый простой способ - 2 батареи (только придумать как глушить вторую, если сядут неодновременно) если минус (например мостовая схема) - то проблем не вижу...
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Среднюю точку я хотел взять непосредственно с акб. А в дальнейшем отключение реализовать через реле.. Повторюсь, беда в том что я не могу запитать одновременно усь и фильтр с одной акб. Точнее запитать могу, но ноль фтльтра это получается +25 вольт относительно ноля усилителя, ведь там однополярное питание. Если бы они не были связаны линейным сигналом , а именно нулём линейного сигнала, который и в кроссовере и в усилителе завязан на землю. А ещё я не могу понять почему я не могу (так пишут уже два разных китайца) запитать ±25vdc фильтр который рассчитан на 2х19vac. Ведь там сразу идёт диодный мост и конденсаторы, стабилизаторы. А питание операционников двуполярное плстоянного тока.±15. Vdc
рисунки давай. не всё понятно и нет уверенности, что то что понятно, понято правильно...
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650.
Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
без DC DC думаю невозможно и вогот почему при питани от АКБ нелзя делать отводы от них инваче это гроозит разным разрядом КББ иперекосос если свини это еще като терпят кое ка -пример Камазы то для лития это 100% смерт на 2-3 цикле заряда или нужен очнь крутой балансир умеющий балансировать НЕ ТОЛКА ЗАРЯД НО И ГДАВНОЕ РАЗРЯД таких на Али я не встречал... еслиони и есть специално для гелиостанций то цена явно не гуманая и 4 тракторных 6ст160 впослед обойдутся дешевле всей этой лабуды и главное БОЛЕ надежно.... теперь ка надо делать авыход -искуственя ср точка на жирных банках впослед все олсталное от всей цепи через dcdc НО YJ ТРБОВАНИЯ ЖЕСТКИЕ НУЖНЫ dcdc С 60В ЧИПОМ TDA2596HV! А ОНИ НЕ ТАК И РАСПРОСТАНЕНЫ НА алИ
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения