Хорошо, так почему вторая схема тоже вызывает перегрев, если там через драйвер транзисторов IR2301 с диодом получается нужная надбавка на открытие верхнего моста ?
Похоже, надо бы разобъяснить котёнку, что такое бутстрепное питание, если он сам не может почитать даташит. Но лениииво...
_________________ ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу. За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.
В итоге все заработало без перегрева по второй схеме. Подозреваю, что не будь двигатель около 6А, небыло бы перегрева и по первой, хотя конечно, открывались бы мосфеты не полностью и все такое.
Проблема со второй была в том, что автор схемы и видео из первого сообщения делал этот проект год и напутал вообще, везде, где только смог - и количество деталей в списке деталей, и объёмы/названия компонентов, и в тогде плату перепаял, не как на сехеме, а как ближе было к мосфетам каналы тянуть от Ардуино, и код тоже был старый, на который вообще не следовало ориентироваться. Разобравшись с его ошибками, написав свой код - все заработало без перегрева на 12.1v, с хоббикинговским вертолетным мотором на ~6А. Разве что, крутится не быстро, но это для моих целей и не важно. Главное, что сам стартует, даже без датчиков холла и набирает обороты до какого-то вменяемого количества, пока не "зависает", я так понимаю, это уже проблема на стороне Ардуины - слишком медленная, и как пишут все, кто делал свои ESC на нем, пока неразрешимая проблема.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения