По этой схеме вполне получится, но смею заметить, что триггера шмитта тут нет. Если бы первый транзистор был не опто- , а обычным, с подведением входного сигнала на базу относительно земли, тогда -- да, триггер получается. А так -- нет, просто усилительный каскад.
Для удобства и более точной настройки "фаз" думаю установить индикаторные диоды срабатывания. В каком участке посоветуете устанавливать? Светодиоды самые обычные 2,2-2,5 вольт 30мА. Схема Александра, на биполярном и полевом транзисторах.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Кому интересно для чего поднята тема, выкладываю скриншот проекта в автокаде. Для понимания масштабов: длина коленчатого вала 250 мм, длина каркаса катушек 70 мм. Не более чем просто рабочий макет двигателя V8. В верхней части расположены платы с оптическими парами, красного цвета, а так же шторки на распределительном валу. Все остальное еще не определился, или размещать на них же, или собрать на отдельную плату и сделать "поддон" для размещения ее внутри, вместе с блоком питания. Изначально корпус будет собран из МДФ 10 мм, части механики изготовлены из капролона. Токарная работа вся на мне (счастливый обладатель неплохого токарного ТВ-6М ). В дальнейшем канечно же хотелось бы повторить сей проект в алюминии с латунными/бронзовыми деталями. А работа на оптических парах мне пришла в голову сразу же, так как когда-то установил на своем совкоцикле Урал микропроцессорное зажигание с датчиком Холла, и забыл что такое зажигание навсегда (по крайней мере на срок его жизни). Именно там стоит индикаторный светодиод для настройки, такие же решил добавить для регулировки шторок на распредвале макета. Пока что спасибо всем, кто откликнулся, буду пробовать собирать электронику на готовом макете одноцилиндрового двигателя
Итак, огромная благодарность Александру "korob" за предложенную им, а главное понятную для меня, схему. Одноцилиндровый макет запустился со второго раза без проблем (с первого перепутал эмиттер с коллектором на первом транзисторе). На данный момент все собрано "на соплях", но работает стабильно. Сейчас работает уже минут 20, катушка соленоида нагрелась еле ощутимо. Проект V8 будет жить с этой схемой. Ещё раз спасибо
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения