30 ампер, и горят??? Пожалуй, можно просто включить последовательно резистор 0.4 Ом 25 Вт (набрать), и даже не коммутировать его. Или, что лучше, коммутировать автомобильной релюшкой, обмотка которой включается параллельно двигателям вентиляторов, так что после раскрутки резисторы будут зашунтированы контактом релюшки.
_________________ ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу. За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.
а мож ветниля уже того дохлые ламели коротят или мотки
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
30 ампер, и горят??? Пожалуй, можно просто включить последовательно резистор 0.4 Ом 25 Вт (набрать), и даже не коммутировать его. Или, что лучше, коммутировать автомобильной релюшкой, обмотка которой включается параллельно двигателям вентиляторов, так что после раскрутки резисторы будут зашунтированы контактом релюшки.
30А на каждый отдельно.
Вот, чего то подобного и хотелось... только вот схемку бы, из-за недостатка опыта слабо себе представляю как и из чего набрать резистор 25 W при этом 0, 4 ОМ, представляется эдакий паук из керамических резисторов.
Странно. На Нивах они работают и предохранители не горят, а на УАЗике вдруг горят. Надо искать причину. Может быть, роторы тяжело крутятся почему-то - скажем, подшипники не смазаны. Должна быть причина.
_________________ ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу. За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
в качестве резистора сделай жгут из нихрома. а так, да - причину искать надо...
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Если вентилятора два, то плавный пуск иногда делается включением их последовательно, а потом параллельно. У Chevrolet такую схему видел.
Ну или через резистор. Да, это закрепленные на металле (для охлаждения) кучка керамических резисторов небольшого сопротивления. Или один мощный типа такого (нужно прикрутить для охлаждения куда-нибудь)
_________________ Не променяю медь на ржавую несгорайку!
такой еще найти надо -проше поискать реостатную ленту-НИХРОМ или ФЕХРАЛЬ шириной 10мм и толщиной 0,5 и отрезать нужный по длине кусочек зажать под медные болты с шайбами
Добавлено after 2 minutes 50 seconds: то что с моторами чтото не то однозначно это верно возможно изношены шетки или между пластинами колектора забились опилки от щеток или подшипники клинят
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Вот, чего то подобного и хотелось... только вот схемку бы
Это - только кусочек, его надо вставить в свою схему вместо двигателя вентилятора. Реле с обмоткой на 12 В, можно автомобильное. Желательно проверить напряжение его срабатывания, чтобы было не меньше 6 В, больше - лучше. Резистор подобрать, чтобы это реле срабатывало не сразу после подачи питания, а где-то через полсекунды-секунду. (Чем больше его сопротивление, тем позже сработает реле.) Пожалуй, любому двигателю постоянного тока заметной мощности, который пускают просто подачей питания, не помешает такой пуск, не только здесь.
_________________ ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу. За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения