А вариант появления лог. 1 на выводе порта при его замыкании на землю тоже даст 10 мА? или это просто не возможно при работающем непредсказуемо устройстве?
Ээээ... Какой-такой павлин-мавлин? Я же вроде ясно сказал, цитирую сам себя:
Сначала пускай без МК подаст на светодиод оптопары 5 вольт через R4.
Без МК. Значит, и без его порта. Нечему там будет гореть.
_________________ ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу. За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.
Заголовок сообщения: Re: Проблема со схемой подключения нагрузки через симистор
Добавлено: Чт июн 08, 2017 17:48:49
Это не хвост, это антенна
Карма: 20
Рейтинг сообщений: 188
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 12:52:22 Сообщений: 1368 Откуда: Беларусь
Рейтинг сообщения:0
Это Вы так понимаете. А как это понимает человек, которому конструкция (простая, как репа) мозг вынесла?.. Или контроллер в SMD распаянный? Его для этого снимать?
_________________ «Еще я хотел бы, чтобы наши ученые изобрели какой-то новый источник энергии, чтобы мы на коленях не ползали даже перед нашими братьями, умоляя их и выпрашивая тонну нефти или кубометр газа», — рассказал белорусский президент.
Весь контроллер снимать не обязательно, достаточно поднять одну ногу. А если и этого не умеет - можно отцепить левый вывод резистора R4. Кстати, я бы этот резистор подключал к катоду светодиода, а не к аноду - именно для упрощения наладки.
_________________ ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу. За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.
"dr.doc "....подпись... «Еще я хотел бы, чтобы наши ученые изобрели какой-то новый источник энергии, чтобы мы на коленях не ползали даже перед нашими братьями, умоляя их и выпрашивая тонну нефти или кубометр газа», — рассказал белорусский президент.
Да я,сцука,костями лягу,но эта падла усатая вместе со своим быдлом,которое его избрали,хер от меня получит а не БТГ...я буду бомжевать,голодать,мерзнуть,мокнуть и покрываться потом,меня будут кусать мошки и слепни,задувать снегом,но я хрен когда в жизни отдам секрет постройки БТГ этому,в прошлом,монаху. Нехрен было благую карму себе портить,аскет хренов.
_________________ Ом намо Бха га ва-тэ,Васу дэва -йа.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Заголовок сообщения: Re: Проблема со схемой подключения нагрузки через симистор
Добавлено: Чт июн 08, 2017 18:55:43
Это не хвост, это антенна
Карма: 20
Рейтинг сообщений: 188
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 12:52:22 Сообщений: 1368 Откуда: Беларусь
Рейтинг сообщения:0
Это Вы о чем? Моя подпись показывает лишь уровень знаний человека, говорящего про "изобретение нового источника энергии". И не более того. А в политические дрязги вступать я ни с кем не собираюсь, т.к. это технический форум и за подобное можно получить бан, а не просто испорченную карму.
_________________ «Еще я хотел бы, чтобы наши ученые изобрели какой-то новый источник энергии, чтобы мы на коленях не ползали даже перед нашими братьями, умоляя их и выпрашивая тонну нефти или кубометр газа», — рассказал белорусский президент.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения