Итак, после очередного ремонта решил полезть, благо какие то познания есть, эти #### запортачили управление подачей проволки (уже исправил) и сократили дроссель. Теперь сваркой шов провести нельзя. Как его подключить обратно и что для этого нужно. По схеме которую нашел L1 я так понимаю сам дроссель и он подключается последовательно?
Заголовок сообщения: Re: Подключение дросселя для полуавтомата
Добавлено: Сб янв 07, 2017 08:16:29
Друг Кота
Карма: 54
Рейтинг сообщений: 857
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 19:43:23 Сообщений: 4473 Откуда: Родом из СССР
Рейтинг сообщения:0
Правильно понимаете.
_________________ Не мешайте мешать! С." Ну почему Господь так долго не протянет нам руку помощи? И самое страшное: может быть он протягивает, но мы всё дольше и дольше этого не замечаем?"
Можно на сайте В Володина по сварке посмотреть, атм схемы и просто дросселя, и с полуобмотками, и с вольтдобавкой и с регулированием много раз обсуждали.....
_________________ Ничто так не укрепляет взаимное доверие, как 100% предоплата! Дмитрий, ex-RK3AOR.
Можно на сайте В Володина по сварке посмотреть, атм схемы и просто дросселя, и с полуобмотками, и с вольтдобавкой и с регулированием много раз обсуждали.....
А не могли бы вы предоставить ссылку на этот сайт, был бы очень признателен.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения