Форум РадиоКот • Просмотр темы - Подключение эл двигателя
Сообщения без ответов | Активные темы
Страница 1 из 1
[ Сообщений: 11 ]
Автор
Сообщение
Егор Иванович
Заголовок сообщения: Подключение эл двигателя
Добавлено: Чт дек 29, 2016 17:11:58
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2016 16:59:45Сообщений: 2
Рейтинг сообщения: 0
У моего эл.двигателя АЕР-16УХЛ4 6 выводов вот и проблема как подключить, кто подскажет
Вернуться наверх
Реклама
AL.EX
Заголовок сообщения: Re: Подключение эл двигателя
Добавлено: Чт дек 29, 2016 18:23:53
Друг Кота
Карма: 54
Рейтинг сообщений: 1357
Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 14:56:35Сообщений: 8415Откуда: Подмосковные джунгли.
Рейтинг сообщения: 0
Вернуться наверх
Реклама
Feodor76
Заголовок сообщения: Re: Подключение эл двигателя
Добавлено: Чт дек 29, 2016 18:38:36
Открыл глаза
Карма: -13
Рейтинг сообщений: -228
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2016 13:27:50Сообщений: 65Откуда: Ленинград
Рейтинг сообщения: 0
На крышке как правило нарисовано как подключать, или как минимум какая клемма какая обмотка.
Вернуться наверх
Реклама
otest
Заголовок сообщения: Re: Подключение эл двигателя
Добавлено: Чт дек 29, 2016 18:47:10
Карма: 27
Рейтинг сообщений: 1283
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 20:35:58Сообщений: 7854
Рейтинг сообщения: 0
Подключай звездой или треугольником.
Вернуться наверх
Реклама
Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Подробнее>>
AL.EX
Заголовок сообщения: Re: Подключение эл двигателя
Добавлено: Чт дек 29, 2016 18:49:18
Друг Кота
Карма: 54
Рейтинг сообщений: 1357
Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 14:56:35Сообщений: 8415Откуда: Подмосковные джунгли.
Рейтинг сообщения: 0
Нет там никаких крышек.
И провода должно быть четыре. Поэтому у топикстартера и возник вопрос.
otest писал(а):
Подключай звездой или треугольником.
_________________ Семь бед, один Reset. S.T.A.L.K.E.R. Народная Солянка 2016 (финальный патч) => https://yadi.sk/d/cnkO5w0NaNVMMg Только Serious Sam,... только хардкор => https://yadi.sk/d/ZYXXvgybnGeKy (Классика, TFE)
Вернуться наверх
Реклама
Реклама
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Подробнее>>
Feodor76
Заголовок сообщения: Re: Подключение эл двигателя
Добавлено: Чт дек 29, 2016 19:06:33
Открыл глаза
Карма: -13
Рейтинг сообщений: -228
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2016 13:27:50Сообщений: 65Откуда: Ленинград
Рейтинг сообщения: 0
Значит надо ковырять откуда взялось ещё два. Может какое термореле... А может обмотки с отводами на разные скорости? )
Вернуться наверх
Реклама
Igor3
Заголовок сообщения: Re: Подключение эл двигателя
Добавлено: Чт дек 29, 2016 19:12:05
Карма: 3
Рейтинг сообщений: 75
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 00:25:25Сообщений: 352
Рейтинг сообщения: 0
otest писал(а):
Подключай звездой или треугольником.
Встречаеются два друга детства – НР и бомж. Последний жалуется, что не ел уже два дня, на что НР – "Ну ты это.., ну заставлять себя нужно!"
.
Вернуться наверх
Реклама
AL.EX
Заголовок сообщения: Re: Подключение эл двигателя
Добавлено: Чт дек 29, 2016 19:12:53
Друг Кота
Карма: 54
Рейтинг сообщений: 1357
Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 14:56:35Сообщений: 8415Откуда: Подмосковные джунгли.
Рейтинг сообщения: 0
Feodor76 Там две обмотки. Рабочая и пусковая.
Два вывода от одной, два от другой.
Больше там ничего не должно быть.
Если только кто нибудь когда-то туды не лазил и чего нибудь не отковырял из спаек.
В общем, тут только ждать результата измерений тестером и даже возможно вскрытия "пациента".
_________________ Семь бед, один Reset. S.T.A.L.K.E.R. Народная Солянка 2016 (финальный патч) => https://yadi.sk/d/cnkO5w0NaNVMMg Только Serious Sam,... только хардкор => https://yadi.sk/d/ZYXXvgybnGeKy (Классика, TFE)
Вернуться наверх
Реклама
Егор Иванович
Заголовок сообщения: Re: Подключение эл двигателя
Добавлено: Пт дек 30, 2016 10:55:31
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2016 16:59:45Сообщений: 2
Рейтинг сообщения: 0
Feodor76 писал(а):
Значит надо ковырять откуда взялось ещё два. Может какое термореле... А может обмотки с отводами на разные скорости? )
Точно, поковырял дальше по трубке там четыре вывода все одинакового цвета черные, спасибо за совет
Добавлено after 6 minutes 33 seconds: AL.EX писал(а):
Метки на проводах ? Цвета проводов ? Сопротивления мерили ? Чтобы определить обмотки ?
Поковырял дальше по трубке, обнаружил 4 провода все черные. сопротивление пока не мерил буду пытаться запустить Спасибо за совет
Добавлено after 2 minutes 24 seconds: Feodor76 писал(а):
На крышке как правило нарисовано как подключать, или как минимум какая клемма какая обмотка.
крышки ни какой нет поковырял дальше там 4 провода ,черные ,спасибо
Вернуться наверх
Реклама
AL.EX
Заголовок сообщения: Re: Подключение эл двигателя
Добавлено: Пт дек 30, 2016 16:28:23
Друг Кота
Карма: 54
Рейтинг сообщений: 1357
Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 14:56:35Сообщений: 8415Откуда: Подмосковные джунгли.
Рейтинг сообщения: 0
Обмотка с большим сопротивлением - пусковая Обмотка с меньшим сопротивлением - рабочая Двигатель НЕ конденсаторный. Поэтому пусковую обмотку треба отключать, после запуска двигателя.
_________________ Семь бед, один Reset. S.T.A.L.K.E.R. Народная Солянка 2016 (финальный патч) => https://yadi.sk/d/cnkO5w0NaNVMMg Только Serious Sam,... только хардкор => https://yadi.sk/d/ZYXXvgybnGeKy (Классика, TFE)
Вернуться наверх
diesel170
Заголовок сообщения: Re: Подключение эл двигателя
Добавлено: Сб янв 07, 2017 22:15:44
Друг Кота
Карма: 37
Рейтинг сообщений: 1974
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 23:53:13Сообщений: 5194Откуда: 34rus
Рейтинг сообщения: 0
Кстати сказать, рабочая обмотка не всегда имеет меньшее сопротивление. Иногда бывает и наоборот.
_________________Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
Вернуться наверх
Страница 1 из 1
[ Сообщений: 11 ]
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения