непонятно по вашей логике если нагрузка в цепи стока то у транзистора будет малое сопротивление что приведёт к незначительному падению напруги на нём а если в исток воткнуть то у транзистора вдруг неизчего увеличится сопротивление что приведёт к большему падению на нём ...
чтобы n-канал открыть, надо на затвор подать напряжение больше чем на исток. если такой транз поставить в плюсовую шину питания, то трудно добыть напряжение выше и транз полностью не откроется, кроме того напряжение на истоке меняется (сродни схеме с ОК или эмиттерного повторителя у биполярных транзисторов), что также вынуждает применять бОльшее управляющее напряжение.
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
ток базы померь - он мал, вот транз и недооткрывается (кури схему эмиттерного повторителя она же ОбщийКоллектор) ПС:нехорошо делать на свои посты ссылки, но ещё раз: посмотри на 5 постов выше...
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Добавлено after 1 minute 12 seconds: транзисторы можно кт315 и кт361 с любыми индексами
Добавлено after 1 minute 35 seconds: r9 можно и больше (до 10 - 50 кОм)
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
а с таймера выход резистор 3.3к так и кидаем им на базы напрямую вместо оптопары ?
в оптопаре какраз смысл - при её закрытии там напруга поднимается выше питающей , но её можно заменить транзистором
Добавлено after 2 minutes 21 second: вот схемы: кей - попроще, должна работать т.к. частота переключений невелика. кей2 - добавлены транзисторы для ускорения перезаряда затвора полевика.
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Добавлено after 42 seconds: емкость можно немного больше сделать
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
в общем как обычно стоит всё упаковать как начинаются проблемы нарисовал дорожки вытравил и прозвонил всё нормально запаял всё цепляю резистор в нагрузку и паралельно ему светодиод для визуалки и выставляю 1 ампер и начинает греться транзистор ощутимо хотя до этого в навесном варианте и 2а пропускал он был совершенно холодный это притом что была микропауза + длинное свечение в навесном резисторы были почти наобум где то около схемных и я их уже не помню кода распаивал времянку может полевик возбуждается из за плотной застройки ? в каком диапазоне можно резисторы подёргать что бы не пыхнуло окончательно ?
Добавлено after 36 minutes 42 seconds: выставляю высокую частоту моргания светодиод в нагрузке как стробоскоп моргает тока побыстрее и мерию напряжение на ножках и на сток - исток показывает 4.7в на эмитер - колектор 6в
Мелкий транзистор какой стоит? У тебя на плате вроде выводы перепутаны, исток или эмиттер должен на минус идти, а не к затвору. Плюс питания должен идти на таймер напрямую, а на управление мосфетом через диод, в этом смысл такого включения, чтобы на конденсаторе оставался заряд, когда ключ открывается, а у тебя все через диод идет и получается удвоитель питания таймера.
Последний раз редактировалось Martin76 Сб мар 10, 2018 10:06:20, всего редактировалось 1 раз.
перепилил плюс кинул перемычку на сток теперь снова холодный
я сделал так потомучто у меня на времянке питалось через два диода я сначала собрал схему там был диод потом допаял вторую часть умножителя и там второй диод был решил исключить один диод при проектировании
вот создали проблему сибе и потом героическе преодоляем чем не устроило обычно автореле с комутацие обычнм реле? и кпд выще и короткого не боится и безотказно почти в штатном реле достаточео раз в 3-5 лет заменит усожшие банки к50-6 но часто там стояли тантал к54-14 к53-19 тогда оно ваше вечное если уж вас так поперло слать на 555 то P каналный мпосфет на 40-60а вам в помошь буктстепная валтодобавка хороша на частотах от 50гц и выше при долях герца она или не работает или работает крайне крива... теперь представте вариант срыва генераци по любой причине и все ваше ГАВНОреле-КАЛХОЗ устроит вам пожар и спалит тачку если корпус его у вас не металический кстате даже древне реле термо-электромагнитное что стояло на древних авто куда надежне вашего гавна кстати конроль целости лам поворота(ЛН) можно сделать на керконе ка РТ
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
хотел померить ток как она потребляет в режиме ожидания отключил нагрузку и ток стал 0,3а и микросхема махом перегревается подключил обратно нагрузку но теперь не работает светодиод постоянно горит в нагрузке говоря что полевик открыт и микруха раскаляется тут же
а как тогда её использовать без нагрузки в поворотниках там же как раз и идёт принцип отключения нагрузки
ну вот тоточе сказал выше -НИКАК с N мофет тока с Р
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения