Рассматривая ниже приведенную схему я столкнулся с непонятным включением транзисторов, обведенное на схеме под №1....., кто может подсказать чего добиваются именно таким включением т-торов, какие ф-ции оно выполняет, может это включение как-то по особенному называется.....??? И еще, в обведенной цепочке №2 мне непонятен смысл диода....??? Заранее спасибо....!!!
_________________ Tell Me The Truth
Последний раз редактировалось FreshMan Пт дек 10, 2010 15:30:37, всего редактировалось 1 раз.
Ну так динистор отличается от тиристора только постоянным смещением на управляющем электроде, (что там и сделали для уменьшения напряжения пробоя) или вообще не использования его. Любой тиристор с висящим свободно управляющим электродом по сути тоже является динистором.. Назовите транзисторный аналог тиристора. Это мало что изменит в рассуждениях. Вот здесь например.
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Хмммммм......, если я все правильно понял то "третий" вывод предназначен для того, чтобы напряжение включения было меньшим....??? Но зачем тогда усложнять себе жизнь делая из двух т-торов динистор, не проще ли подобрать динистор на подходящее напряжение включения.....???
Да, не бывает динисторов с не большим напряжением включения (если это не химия типа микросхемы) DB3 самый распространённый, но он на 33 Вольта. А в эру тотального дифицита и их не было, Вот и химичили.
Вот нашел быстренько в сети и сделал файл. Попробовал прикрепить,но ничего не получается, выложил на файлообменник. Однопереходные транзисторы принцип работы.pdf : 1 Мб. http://depositfiles.com/files/5iqd06fbx В файле (PDF) принцип работы однопереходного транзистора и его аналога. Надеюсь, поможет разобраться.
Да, не бывает динисторов с не большим напряжением включения (если это не химия типа микросхемы)
Простите, но вот сдесь Вы уже лукавите т.к. если посмотреть датиши на кн102а и кн102б то мы ясно увидим, что у первого отпирающее напряжение равно 20В а у второго 28В.
что-то я не пойму........ одни знатоки в лице aen сравнивают данное включение т-торов с динистором а другие многоуважаемые знатоки сравнивают с однопереходным т-тором..... как быть, какой вариант правильный.....???????
Смысл (принцип) работы схемы – разрядить заряжающийся конденсатор при помощи какого-либо устройства (прибора). Именно этим и занимается динистор. Динистор имеет фиксированное напряжение срабатывания (в пределах допуска). С другой стороны, однопереходный транзистор … иногда сложнодоступен и тоже имеет свои особенности. Аналог на транзисторах – это однопереходный транзистор, который можно настроить изменяя делитель в цепи эмиттера транзистора PNP. Т.е. он может выполнить функции и динистора и однопереходного транзистора. Разбирайся как они работают.
P/S/ Кстати, там, в схеме, между управляющим выводом тиристора и … надо вставить небольшой резистор (50-100 ом).
А что это за схема?. Что она должна делать? Если это регулятор какой-то, то всю правую часть можно заменить переменным сопротивлением. А при наличии С2 она вообще в принципе работать не должна в таком виде.
у первого отпирающее напряжение равно 20В а у второго 28В.
И вот попробуйте сделать автомобильное тиристорное зарядное на этих динисторах. Тем более, что я лично и раньше их в продаже не видел (в советские годы), а щаз и искать не буду. В принципе, всё относительно...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения