Всем привет! ВОт посоветовали схему - паять умею, собрать смогу, вот только прочитать толком не получается. Прошу помощи! РАсскажите , что за деали нужны (можно даже с картинками), где вход и где выход...Заранее спасибо!
Все номиналы деталей и типы транзисторов подписаны, вход слева, выход справа, + сверху, - снизу. Распиновка транзисторов и прочего находится гуглением, например так. Зюка с цифрой 3, тоже резистор...
Данная схема - компенсационный стабилизатор напряжения, основанный на интегральном регулируемом аналоге стабилитрона TL431 и усилителем тока на составном транзисторе КТ815+КТ819. Резисторы образуют обратную связь (делитель) и задают напряжение стабилизации. TL431 устроена таким образом, чтобы поддерживать постоянное напряжение на управляющем входе, равное внутреннему опорному напряжению, величиной 2.495 вольт. Если напряжение на управляющем входе выше, то TL431 увеличивает свою проводимость, если ниже - уменьшает. Транзисторы КТ815 и КТ819 включены эмиттерными повторителями напряжения на катоде TL431. Резистор 470 между базой и эмиттером КТ819 немного линеаризует получившийся составной транзистор, в принципе эта деталь вообще может отсутствовать или иметь другой номинал. Резистор 3 изображён проволочным. Зачем он нужен - из схемы не ясно. Два резистора по 470 с конденсатором изначально работают совместно с TL431 в качестве резистора нагрузки - эти резисторы и TL431 образуют основу стабилизатора.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Многоуважаемые специалисты ! Прошу помощи ! Может кто нибудь собирал выше предложенную схему ? У меня возникла проблема . Собрал я данную схемку , подключил к лабораторному БП , на выходе ни чего не получил , Ошибку я нашёл ( не правильно поставил TL-ку ) . Перепаял ( поставил правильно ) , на выходе получил желаемое напряжение ( регулируемое ) . Единственная проблема , НИ ДЕРЖИТ НИ КАКОЙ НАГРУЗКИ !!!!!!!!!!!!!!!! При подключении ЛЮБОЙ нагрузки , на выходе получаю 0 вольт . На УЭ TL-ки тоже появляется 0 вольт . Где искать ошибку ? Оговорюсь ; моя схема с не большими изменениями ; 1 ) У меня нет первого резистора 470 оМ , нет 3 оМ . 2 ) в место транзитора 819 , у меня стоит 805 ( не нашёл подходящего в закромах ) 3 ) в место резистора 1к2 , стоит 1к5 , в место 910 оМ стоит подстроечный 10 кОм 4 ) В место базового резистора 819 470 оМ , стоит 4к7 5 ) В место базового резистора 815 470 оМ , стоит 33 оМ
1 ) У меня нет первого резистора 470 оМ , нет 3 оМ .
За что дедушке Георгу Ому такое оскорбление? Ом - он и есть Ом, а никак не оМ.
_________________ ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу. За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.
Кау же ты "собрал данную схему", если у тебя "нет первого резистора 470 Ом". именно эта цепь из двух резисторов по 470 Ом открывает транзисторы, а потом ТЛ-ка их призакрывает.
поставь нужные детали по схеме работать должно но без 3омника перегрузка и КЗ сразу спалит схему! так что не экономь на нем( не надо думать что ты не когда не замкнешь-иногда бывают и ошибки в монаже- поволочник легко делается из куска нихрома нужной длины намотать его можно на любой 2вт резистор или кусок керамики-при кз он будет раскаляться! ваобще лучще брать схемы с нормалной защитой от кз и перегрузок
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
_________________ ZA НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократию! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
Доброго дня , уважаемые специалисты ! Я уже нашёл свою ошибку ( скорее не внимательность ) . Схема ,, заточена ,, под 35 вольт , а я подавал 12 ( напряжение АКБ ) . Вот схема и ввела меня в заблуждение . Подал 30 вольт и всё заработало на УРА !!!!!!!!!!! Нужна мне такая схема для запитки зарядников мобильников и планшетников от ,, бортовой ,, цепи АКБ пассажирского вагона . Ставить стабилизатор на 142 серии не интересно ( да и входное напряжение достаточно большое , порядка 54 вольт ) . Смог ,, погасить ,, до 15 вольт и решил попробовать сделать стабилизатор на ,, рассыпухе ,, ! В принцепе , получилось .
для сети вагона линейные грелки ....ну вы блин даете(с) тим самое место ИИП с учетом напряжения годны толко 2596HV
Добавлено after 2 minutes 19 seconds: кстати ваши детали на питание 55 в не расчитаны-сгорят
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Я учёл питание применяемых деталей ! Я-же писал ранее , что смог снизить входное напряжение до 12 вольт ( один транзистор , один резистор и стабилитрон ) . Так-что моя схема вполне работоспособна ! А на счёт грелки ,,,,,,,,, зимой и так холодно в вагоне , а тут дополнительная грелка ! На счёт ИИП . Я только начинаю осваивать ИИП ( на IR 2153 ) . Поэтому есть не большие проблемы . А покупать - это не наш конёк ( простите за сарказм ) !
ну вам там виднее просто летом в жару вылетают бывает даже пром ИБП от ноутов...а уж про линейную грелку с 10% кпд я молчу...придется огромный кулер приделать с вертухаем
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Куллер будет ОБЯЗАТЕЛЬНО ( с автоматической регулировкой ) . Огромного нет , есть от системника . Он тоже не маленький . Да и ,, прогонка ,, была большая ( примерно 2,5 часа на токе 2,8 - 3 ампера ) . охлаждение работает на УРА !
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения