А вот меня какой мотор заинтересовал. Уже не помню, откуда вытащил. Маленький, зато оборотистый и сильный. так что можно и его приспособить для минидрели или шлифмашинки.
_________________ Не умеешь - не берись, но не взявшись не научишься...
Товарищи! Искал-искал, чуть нашел тему. Думаю не выбросят меня отсюда. Конечно сам недавний мастер, случайно приобрел два двигателя ДПМ 25-Н1-05 и ДПР 42-Н1-03. Двигателя всем устраивают, очень хорошо выполнены, в детстве о таких оставалось только мечтать. Дома запитываю от простого готового транса (стоял в телевизоре UFON). На выходе просто диодный мост, сглаживающий фильтр, после по желанию КРЕНка, в основном 12в.
Вопрос: занимался ли кто когда конкретным ремонтом данных моторов? При настройке угла момента вращения ДПРа задняя крышка выскочила из корпуса, щетки под напряжением замкнулись, в итоге сгорели. Сами держатели щеток целы. Честно говоря, сделал новые, резал из угольной большой щетки военного какого-то генератора, подошло работает. Но проблема несколько осталась: старые щетки вроде были припаяны серебряным припоем. Новые щетки не припаялись, просто держатели обжал вогруг щетки. Неужели теперь где-то нужно искать щеточный узел или донора?
Неужели теперь где-то нужно искать щеточный узел или донора?
Есть ДПР42-Ф1-03 с вот такими щётками: Правда, не знаю, как к вам посылки ходят.. Сам моторчик работает, но он как- то получил "удар в нос".. И нос у него согнулся, нормально выпрямить его так и не удалось.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Похожий вопрос по ремонту щёток ДПР-42. Сломались оригинальные щётки. Из большой щётки от болгарки выпилил маленькие нужного размера. Но с ними двигатель не может стартовать, даже если подкрутить вал рукой. Замеряю сопротивление самодельных щёток - около 9 Ом на каждую щётку, в то время как сопротивление обмотки ротора около 20 Ом. Вопрос: из чего можно изготовить щётки с маленьким сопротивлением (1-2 Ома)?
НВ МОТОРЫ ДЕЛАЮТ ИЗ ГРАФИТА(ГЕНЫ) ИЛИ СМЕСИ ЕГО С МЕДНЫМ ПОРОШКОМ-В СТАРТЕРАХ ЩЕТКИ ОТ 220В МОТОРОВ НЕ ГОДНЫ ОНИ ОБЫЧНО УГЛЕРОДНЫЕ ИМЕЮТ БОЛШОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ЧТО НЕОБХОДИМИО ДЛЯ ПРИЕМЛЕМОЙ КОМУТАЦИИ СЕРИЕСНЫХ МОТОРОВ НА ПЕРЕМЕНКЕ ГРАФИ ТАМ НЕ КАТИТ-ДУГА ИДЕТ
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Наверное- щётки от стартёра/генератора, в авто магазине, самые дешёвые..., в качестве исходника. При токах в ~200А их сопротивление должно быть очень низкое.
Serj66610, спасибо, но я уже всё сделал. Купил щётки с генератора ВАЗ 2108, вырезал по размеру. Потом распаял зажимы контактов, удалил излишки припоя, вставил параллелепипедики в лепестки, зажал покрепче и запаял лепестки, получилось под давлением. А как можно покрыть графит медью, разве она не отслоится? Вы это пробовали на практике?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 71
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения