ПРивет, я понимаю как работает диодный мост с катушкой, но я тут спрашивал у спецов, как работает диодный мост в обычной сети где НОЛЬ заземлен. Все говорят как обычно, но я не понимаю. По моему мост будет работать в полупериоде. Может кто на пальцах нарисовать, если это не так.
А какая разница, заземлен ноль или нет! Нужна замкнутая цепь, и абсолютно все равно как она будет замкнута. Через землю или через трамвайный рельс. Возьмите батарейку, подключите светодиод. Если один конец батарейки подключить к заземлению. Он потухнет? Или в два раза яркость упадет?
как работает диодный мост в обычной сети где НОЛЬ заземлен. Все говорят как обычно, но я не понимаю. По моему мост будет работать в полупериоде.
Если нагрузка после диодного моста не заземленна, то будет работать как обычно. Если заземленна, то диодный мост тупо сгорит.
_________________ ZA НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократию! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения