здравствуйте, уважаемые! вопрос такого плана. имеется светильник люминисцентный 2х18 Вт. 1 дроссель, два стартера. обе лампы рабочие, . одна совсем новая. проверял. когда включаешь - то горит только одна лампа. в процессе (не зависит от прошедшего времени со включения) иногда загорается вторая. ненадолго. минут на пять. потом гаснет. потом снова горит (повторюсь: интервалы времени всегда разные). ну и так продолжается. в чем может быть причина такого поведения?
у негорящей лампы только концы светятся? - виноват стартер, для проверки поменяй их местами
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
В некоторых схемах предпочтение ОДНОВРЕМЕННОЙ замене ОБЕИХ ламп. У старой наверняка потеря эмиссии по старости. В паре устойчиво работают или две новых или две старых.
В некоторых схемах предпочтение ОДНОВРЕМЕННОЙ замене ОБЕИХ ламп. У старой наверняка потеря эмиссии по старости. В паре устойчиво работают или две новых или две старых.
самое интересное что стабильно горит именно СТАРАЯ лампа
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
У новой нужно больше времени на разогрев накальной спирали. И соответственно разница в начальной эмиссии, напряжении пробоя и "прочих мелочах" будет иметь место. Обычно в "сдвоенных" особо не заморачиваясь меняются сразу обе. Ибо все равно через время Это сделать прийдется. Разве что еще и стартеры поменять для страховки - тоже бывают "неодинаковые".
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Обычно в "сдвоенных" особо не заморачиваясь меняются сразу обе. Ибо все равно через время Это сделать прийдется. Разве что еще и стартеры поменять для страховки - тоже бывают "неодинаковые".
имено так на педприятия не парятся если баламт обший меняется вся група например в малевичах 4х18 сразу все 4 особено если заметно потемнение скраев пытаться запустить можно меняя местами и танцем в бубен но рагнроили позно(точнее рано) оно тоже сдохнет -режим то разный и еще баласт прихватит от попыток неудачного пуска
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения