"Для дома, для семьи" собираю разделительный трансформатор на базе ТА-262-220-50. Впервые на его примере столкнулся с трансформатором с разделёнными катушками. Потому прошу помощи, дабы не устроить бадабум.
Схема трансформатора ниже
Мне нужно соединить обмотки 11-12, 13-14, 17-18 и 19-20 последовательно (они по 56В). Подскажите, пожалуйста, как правильно это сделать с учётом разделения обмоток на две катушки.
Я так понимаю, в пределах одной катушки обмотки можно просто соединить "конец-начало", а как быть между катушками?
Мне нужно соединить обмотки 11-12, 13-14, 17-18 и 19-20 последовательно (они по 56В). Подскажите, пожалуйста, как правильно это сделать с учётом разделения обмоток на две катушки.
Дя трансформаторов ТН, ТА, ТАН иТПП так и соединяете= 12 с 13, 14 с 17, 18 с 19..
Потом цепляете к выводам 11 и 20 вольтметр (мультиметр) включённый на измерение ПЕРЕМЕННОГО напряжения и включаете трансформатор..
"бадабума" не будет, даже если вы что- то соединили неправильно- это при параллельном соединении обмоток трансформатор сначала будет долго мучиться, жаловаться, гудеть и греться, и только потом выпустит "белый дым" А, если ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ соединение сделать неправильно, то вы просто не получите то напряжение, которое ожидали получить..
Кстати, "последовательно- встречное" включение обмоток иногда применяют, чтобы снизить выходное напряжение.
АлександрЛ, спасибо за развёрнутый ответ. А как правильно параллельно соединить две пары по 56В с разных катушек, чтобы получить ~110В на удвоенном токе?
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Запаралельте их на каждой из катушек и соедините последовательно.(как вариант) Зы. Судя по включению первичных обмоток, для последовательного соединения обмоток на разных катушках надо соединить конец обмотки на первой с концом обмотки на второй. (или начало с началом).
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Я всегда проверяю правильность подключения обмоток с помощью вольтметра (не особо доверяю штрихам на выводах... ). Для этого соединяю два вывода разных обмоток, которые нужно соединить, и смотрю какое напряжение на свободных выводах. Если на них почти ноль (почти ноль - это обязательно), то эти свободные выводы можно соединять для получения параллельного соединения. А если на свободных выводах удвоенное напряжение, то они правильно включены для последовательного соединения, а чтобы их соединить параллельно, нужно выводы одной из обмоток поменять местами... Нужно только учитывать, что последовательно можно соединять обмотки с разным напряжением, а параллельно - только строго идентичные обмотки.
_________________ Если хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей своё хорошее настроение
как правильно параллельно соединить две пары по 56В с разных катушек, чтобы получить ~110В на удвоенном токе?
Для "стандартных" трансформаторов (имхо) - последовательное соединение (для обмоток с двумя выводами) чётный номер с нечётным- последовательное соединение, чётные с чётными- параллельное.. А вообще проверяется просто- соединяете вывод одной обмотки с выводом второй- а между оставшимися выводами измеряете напряжение- если НОЛЬ- (ну или "почти ноль") то эту пару выводов можно соединять между собой и обмотки будут соединены параллельно, если вы получили сумму напряжений обмоток- то эти обмотки соединены последовательно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения