Всем доброго МЯУ! задумал я сделать такую замечательную штуку как компрессор с ресивером, но встал перед проблемой как удерживать определенное давление в ресивере. Хотел пойти по самому простому пути и использовать реле давления PM11-SC однако в нашей глуши о таком даже не слыхали не говоря уже о продаже. Расстроился весьма и пошел ремонтировать свою "копейку" (давление масла чегойс-то не отображается) выкрутил датчик давления и пошел в автомаг и тут меня осенило можно же использовать датчик давления масла для насоса ну и купил 2шт. теперь вот думаю какую схему надо спаять для того чтобы можно было выставить нижнее и верхнее давление притом чтобы при снижении давления ниже нижнего реле компрессора включало а при достижении верхнего отключало аппарат. особенности: питание 12в АКБ датчик при повышении давления сопротивление падает с 280ом при атмосферном до ~55(80)ом при 0,6MPa(6 атмосфер)
помогите пожалуйста.
_________________ шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой...
Датчик давления масла, для компрессора не подойдет по моему, слишком малое давление ему нужно что бы он сработал, и у него всего 2 состояния переключения по давлению, которые определяются на заводе при его изготовлении.
_________________ ========= Правила ФорумаЗДЕСЬ _____ Правила раздела БАЗАРЗДЕСЬ _____ Если вы продаете, прочтитеЗДЕСЬ
Редко появляюсь. Если вопрос не личного характера пользуйтесь кнопкой "!".
это если брать тот контактник что лампочку зажигает при падени давления на многих мащинах(в основном грузовики) стоял реостатный датчик давления преобразующий давлени в сопротивлени наскока помню там принцип такой падение напряжение на реостате при заданом токе(резистором ) прямопропорционално давлению вот егои мерит прибор-показометр но в авто питание гуляет поэтому прибор -показометртипа 2"обмоточный логометр чер 2катушку опорный ток тек компенсирую уход питания(угол зависит толко от разболанса моста (2оу в диф включени или компаратор 399) рещит туже задачу можно задать отделно оба уровня наскока помню верний предел порядка 8-10КГС/смкв
Добавлено after 6 minutes 52 seconds: имел виду такие комплекты и подобные выберайте от грузовиков или джипов с дизелем у бензиновых верхний предел 5-7кгс/смкв-маловато компресору
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
да реостатный но мне больше 6 атмосфер и не нужно поэтому от жигужей хватит и там сопротивление изменяется обратно пропорционально давлению но я не могу придумать как сделать так чтобы при снижении давления к примеру ниже 4атм замыкалась релюшка и до 6атм а при 6-ти опять отключалась может кто нибудь нарисовать мне схему желательно на логике или на крайняк на транзюках но только не на микропроцессорах у нас в нашей дыре самый дешовый 6 тыров стоит и преподносится как последнее достижение техники
_________________ шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой...
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
клапан с гирькой не подходит у меня 12в питалово от аккумулятора т.к. использую автомобильный насос поэтому надо чтобы он периодически отключался для подзарядки аккумулятора.
_________________ шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой...
только вместо фоторезистора будет твой датчик, подбором второго плеча можно задавать уровень сработки, операционники не обязательно эти (находи какие есть и смоти Д.Ш.) и их надо будет 2 (или вводить гистерезис сработки введя резистор с выхода ОУ на его + вход) ну и вместо светодиодов ключи.
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
это просто резистор но в даном случае это не годится нужны 2 порога независимых обший делитель в цепи датчика и 2 настраиваемый.. 2 выхода компараторов 339( можно и 399) обьединяют монтажным или на обмотке реле (с диодом)комутируюшей мотор
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
никак оно фиксированое там можно чуток менять глубиной гистерезиса ,но мне схемки не нравятся обе..а рисовать ленива...
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
а если вот так: стаб не обязателен т.к. меняются оба плеча гистерезис включается в работу только при включении компрессора и не мешает выставлять нижний уровень. общий для двух плеч резюк добавил, чтобы отодвинуть напряжение от шины питания т.к. R датчика невелико.
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
если я правильно понимаю реостат через диод соединяющий выход с + это регулировка ширины мин-макс а тот что в цепочке резисторов с головой на + это регулировка минимума?
_________________ шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой...
в таккой схеме немт минимума есть тока средний и гистерезис... для разделный порогов надо схему с 2 компараторами и обшим делителем датчика порог тогда задается отделно
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
на то там и диод, чтобы убрать влияние гистерезиса в точке минимума P (когда компаратор выключен). настраивается сначала вертикальным включение насоса, а потом горизонтальным выключение.
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения