Доброго времени суток!!!))) Имею вопрос о тиристорах. Все началось с того что решил сделать зарядку АКБ на авто и когда искал транс, нашел блок управления тиристорами (заводской, рабочий). Там стояли 30а тиристоры (обогрев) . И начав читать про тиристоры не нашел самого главного (для себя). Я уже мотал несколько трансов (знаю зависимость железа и сечение проводника). Там все просто : знаешь какой надо ток и подбирает сечение провода и железа. На выходе получаем отпайку с искомым напряжением и высчитанным током. А как в подобном случае происходит с тиристором? Есть советские 150-250а и меньшие. И можно ли при наличии одного лишь тиристора и хорошего "БУТа" сделать электронный латр?
_________________ ZA НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократию! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения