Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - промывка изоляторов высоковольтных проводов
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Вт апр 16, 2024 17:34:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: промывка изоляторов высоковольтных проводов
СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2009 11:25:53 
Родился

Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 18:47:56
Сообщений: 19
Рейтинг сообщения: 0
В некоторых странах на западе изоляторы высоковольтных линий в 500 кВ промываются периодически очень сильным напором воды с вертолёта. При этом для безопасности вода используется абсолютно чистая (как известно ток она не проводит). Вопрос: почему нельзя использовать обычную воду ведь вертолёт весит в воздухе и никоим образом не заземлён?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2009 11:38:13 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 14
Рейтинг сообщений: 37
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 14:52:26
Сообщений: 11492
Откуда: град Нижний
Рейтинг сообщения: 0
Думаю вертолёт тут не причём..
Это на тот случай, если этой водой замкнёт соседние фазы ?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2009 11:41:30 
Родился

Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 18:47:56
Сообщений: 19
Рейтинг сообщения: 0
МитяРа писал(а):
Думаю вертолёт тут не причём..
Это на тот случай, если этой водой замкнёт соседние фазы ?


Может быть и на этот случай тоже. Но там говорилось о безопасности именно вертолёта и людей в нём.


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2009 11:47:52 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 14
Рейтинг сообщений: 37
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 14:52:26
Сообщений: 11492
Откуда: град Нижний
Рейтинг сообщения: 0
Думаю, если-бы мыли не с вертолёта, а с земли, шваброй на длинной изоляционной ручке,
то говорили-бы про безопасность уборщицы..
Где люди, про безопасность того места и говорится...


Вернуться наверх
 
Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2009 11:50:32 
Родился

Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 18:47:56
Сообщений: 19
Рейтинг сообщения: 0
МитяРа писал(а):
Думаю, если-бы мыли не с вертолёта, а с земли, шваброй на длинной изоляционной ручке,
то говорили-бы про безопасность уборщицы..
Где люди, про безопасность того места и говорится...



тоже правда))


Вернуться наверх
 
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2009 14:20:48 
Друг Кота

Карма: 24
Рейтинг сообщений: 144
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 14:08:00
Сообщений: 13114
Рейтинг сообщения: 0
на ютубе есть видео с вертолетом
когда он подлетает к проводу, то между специальной штангой и проводов возникает дуга из-за большой емкости вертолета

потом вертолет цепляется за провод и уравнивает потенциал, после чего человек уже может залазить в тележку и ездить по проводам

т.к. обычная вода проводит ток, то распыление ее в воздухе создает повышеную проводимость, которая приводит к возникновению дуги
дуга моментально испарит воду и получится ударная волна с жестким уф
в дождь на таких линиях иногда дуга сама возникает, на ютубе есть ролики


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2009 15:06:28 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 9
Рейтинг сообщений: 96
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 14:37:39
Сообщений: 3961
Откуда: Московская область, наукоград.....
Рейтинг сообщения: 0
Не забывайте основ электротехники. Вспомните правила ТБ по выходу из зоны оборванного высоковольтного провода, там где про шаговое напряжение. Потенциальная энергия от высоковольтных проводов падает экспоненциально в зависимости от расстояния. Потенциал вертушки отличен от провода. "Проводящие" островки падающей воды дадут эффект эквипотенциальных поверхностей, "нарушая" закон падения энергии (в геометрическом смысле), т.е удаление будет а уменьшения потенциалов может и не быть.
Я так понимаю процесс...

_________________
Загружая на вход компьютера "мусор", на выходе получим "мусор^32".
PS. Не работаю с: Proteus, Multisim, EWB, Micro-Cap... не спрашивайте даже


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: промывка изоляторов высоковольтных проводов
СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2009 15:33:05 
Генеральный секретарь МЯУ
Аватар пользователя

Карма: 69
Рейтинг сообщений: 22
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 18:24:27
Сообщений: 18416
Откуда: Россия. Омск.
Рейтинг сообщения: 0
sem512 писал(а):
Вопрос: почему нельзя использовать обычную воду ведь вертолёт весит в воздухе и никоим образом не заземлён?

Вертолёт имеет ёмкость, причём гораздо бОльшую, чем отдельно взятый человек или птица. Значит и ток утечки на него будет значительно больше, чем например на птицу (кстати, на ЛЭП-500 птицы то-же как-то не садятся). Но самое главное в том, что при таких напряжениях правила электробезопасности очень строгие. Даже чтобы проверить отсутствие напряжения на 10 кв, нужно указатель высокого напряжения держать в резиновых перчатках и стоять на резиновом коврике и это при том, что УВН оснащается длинной диэлектрической ручкой, через которую никак не пробьёт 10 кв. То есть требования безопасности составлены "с запасом".


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: сэм, Нэйджи и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y