со светофорами сравнение не корректное, на светофорах нет светофильтров.
Повторюсь: вы не видели светодиодных светофоров. Согласен, там нет светофильтров. Там установлены специальные рассеиватели или защитные стекла/решетки. Но и в автомобильном применении светофильтр нужен только лампам накаливания с БЕСЦВЕТНЫМИ КОЛБАМИ. В остальных же случаях также применяются специальный рассеиватель, а то и вовсе бесцветное защитное стекло.
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 14:29:31 Сообщений: 6
Рейтинг сообщения:0
Использовать старое реле однозначно нельзя так как для работы реле нужен ток порядка Ампер ( а все мы знаем что диоды потребляют мили Амперы)
Я видел можно переделать реле от жигуля нужно что-то перепаявать что-то допаявать, однозначно что качественнее сделать заново.
Естественно у меня есть стары поворотники. Заменяю на светодиодные во первых для экономии энергии, и следовательно уменьшении нагрузки на электрич сеть мотоцикла, в третьих хочу себя дополнительно обезопасить (так как глаз человека быстрее реагирует на свет который излучает светодиод и следовательно участники движения меня быстрее заметят)
Согласен, подключить последовательно мигающие светодиоды с обычними не плохая идея, но можно ли в такой схеме менять частоту мигания?
Возможность изменения частоты мигания нужно обязательно (малоли сотрудники ГАИ придеруться)
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Не надо путать суперяркие светодиоды (1,8В 20мА) и сверхяркие светодиоды (напряжение не менее 3,4В и ток 0,1-0,7А). В поворотниках и светофорах применяются как раз сверхяркие светодиоды, их нельзя включать последовательно с мигающим светодиодом.
Не надо путать суперяркие светодиоды (1,8В 20мА) и сверхяркие светодиоды (напряжение не менее 3,4В и ток 0,1-0,7А). В поворотниках и светофорах применяются как раз сверхяркие светодиоды, их нельзя включать последовательно с мигающим светодиодом.
Хватит флудить!
Суперяркие светодиоды:
Мощность: 1, 3, 5 Вт — серии Luxeon, Luxeon III, Luxeon V, Luxeon V Portable, Luxeon K2;
Напряжение питания: около 3.5 В
Ток потребления: 350-1500 мА;
Световой поток: до 190 лм (в зависимости от модели и цвета свечения);
Технические характеристики: ...
Остальное потрудитесь найти сами.
Так-же есть ультраяркие, сверхмощные, и тд и тп...
А даташиты надо бы читать. А не по этикетке смотреть, какого она цвета.
Последний раз редактировалось myurrey Вс мар 08, 2009 21:47:47, всего редактировалось 1 раз.
Да последовательно с мигающим светодиодом - это вообще лажа какая-то. Что-то я не доверяю таким светодиодам, а ну как сдохнет и поворот не покажет где надо... Делать надо мультивибратор для мигания. Светодиоды соединять через резисторы последовательно по 1 - 4 штуки (я бы по 1 шт делал, так надёжнее).
myurrey писал(а):
Суперяркие светодиоды: Мощность: 1, 3, 5 Вт — серии Luxeon, Luxeon III, Luxeon V, Luxeon V Portable, Luxeon K2; Напряжение питания: около 3.5 В Ток потребления: 350-1500 мА; Световой поток: до 190 лм (в зависимости от модели и цвета свечения)
Да это уже для фары скорее подойдёт, чем для поворотников
В поворотниках обычные ставят. Максимум 0,5 Вт.
Не надо путать суперяркие светодиоды (1,8В 20мА) и сверхяркие светодиоды (напряжение не менее 3,4В и ток 0,1-0,7А). В поворотниках и светофорах применяются как раз сверхяркие светодиоды, их нельзя включать последовательно с мигающим светодиодом.
ludmila 1! Вы уже замучили всех категоричностью своих суждений, что свидельствует о вашей крайней ограниченности. Во-первых, четкого разделения на яркие, сверхъяркие, суперяркие и т.д. светодиоды нет. Поэтому, к этим категориям могут относится светодиоды с весьма разной яркостью свечения и рабочими токами. Но де-факто сейчас с рабочим током до 20 мА (т.е. обычным) называют яркими и т.д. (при яркости порядка мкд и больше), а вот с большим рабочим током обычно называют мощными и сверхмощными.
Насчет же конкретного применения я уже про падения напряжения и токи сказал: надо смотреть конкретные типы светодиодов.
Карма: 10
Рейтинг сообщений: 73
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 21:42:17 Сообщений: 1011 Откуда: Ленинградская область,пос.Красный Остров
Рейтинг сообщения:0
Вот самая простая схема "реле поворотов" для скутера или советского мотоцикла. Работает как с лампочками, так и с светодиодами.
На барахолках сейчас нередко попадаются светодиодные сборки с цоколем как у автомобильной лампы, так что переделывать фонари поворотников не нужно.
А вот штатное реле советского мотоцикла с ними работать не будет(впрочем - оно обычно вообще не работает толком).
Самое распространенное "жигулевское" реле тоже или не работает вообще или мигает слишком часто, зависит от варианта внутренностей.
Собираем такую схему и катаемся.
Проблема только одна - найти IRF9540 не всегда просто.
Вложения:
Комментарий к файлу: Реле поворотов на мигающем светодиоде. flash_rele.jpg [44.12 KiB]
Скачиваний: 1321
Карма: 10
Рейтинг сообщений: 73
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 21:42:17 Сообщений: 1011 Откуда: Ленинградская область,пос.Красный Остров
Рейтинг сообщения:0
Мы с приятелем сделали на его Яву мигалку на основе мосфета и мигающего светодиода. Мигает отлично. Пока мотор не заведешь. Тогда тоже мигает, но сважность импульсов прыгает и получается не так красиво. Помехозащитны мероприятия помогли, но не полностью, просто меньше "дергаться" стало.
Замена системы зажигания на электронное (от Оки) вообще не влияет.
Подбирали разные типы мигающих светодиодов - скупили на рынке каждой твари по паре:) Оказалось что чувствительность к помехам заметно разная, выбрали наиболее устойчивый.
Но еще раз повторю, что мигалка, где в качестве задающего частоту элемента используется мигающий светодиод - на мотоцикле работает посредственно.
Теперь о светодиодных сборках в поворотниках(и в стоп-сигнале). Проблема в том, что у светодиодов слишком направленный свет. И если поставлена такая сборка, у которой все светодиоды светят "вперед"(ну или "назад") - то _сбоку_ в солнечный день ее видно _плохо_. То же относится и к стопсигналу. Поэтому выбирайте сборки, которые светят в разные стороны за счет разной ориентации диодов в них. И оцените видимость, посмотрев на свой мотоцикл в солнечный день метров с пятидесяти(а лучше прямо на дороге, на время эксперимента поменявшись байками с приятелем).
Сейчас этот форум просматривают: passat и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения