Поэтому давайте забудем про 700...800 циклов в мин., а просто постараемся получить максимальную Fэл.двиг. с учетом: масса подвижной части 0,8 кг; длина перемещения L=0,1 м
Если забыть о скорости, то вырисовывается шток с резьбой на нем и вращающаяся гайка.
Поэтому давайте забудем про 700...800 циклов в мин., а просто постараемся получить максимальную Fэл.двиг. с учетом: масса подвижной части 0,8 кг; длина перемещения L=0,1 м
Если забыть о скорости, то вырисовывается шток с резьбой на нем и вращающаяся гайка.
Я не имел ввиду полностью исключить "кол-во циклов в мин", а просто убрал его как один из параметров ТУ. Я хочу выжать максимально возможное усилие, а следовательно (из формулы F=m*a) получить теоретически возможное ускорение и скорость. Т.е. придти к максимально возможной частоте циклов "практическим путем" (если можно так выразиться).
Если вы хотите максимально возможное усилие, то вспомните про тиски. Там как раз используется винтовой вариант архимедова рычага, который вам предлагает Hand-Maker. Недостаток — наличие силы трения. С другой стороны, она является и достоинством, поскольку позволяет фиксировать положение не прикладывая дополнительных усилий.
Если вы хотите максимально возможное усилие, то вспомните про тиски. Там как раз используется винтовой вариант архимедова рычага, который вам предлагает Hand-Maker. Недостаток — наличие силы трения. С другой стороны, она является и достоинством, поскольку позволяет фиксировать положение не прикладывая дополнительных усилий.
Мне кажется у нас возникло недопонимание. Частота циклов - это так же важный параметр, но исходя из Вашей подсказки про динамику и колебания и моего Вам ответа с моими расчетами, я понял, что это скорее недостижимо. Поэтому сейчас я просто хочу реализовать описанную мной схему с цилиндрическим линейным электродвигателем и возвратной пружиной, и посмотреть, какую силу я смогу с него выжать. Сделать, так сказать, прототип, ради эксперимента и получения нового опыта и знаний. И если кто может чем помочь, буду только рад.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Ну так реализовывайте, а потом поделитесь результатами. Будет очень интересно узнать, что у вас получилось изобрести.
Roma_Brest писал(а):
И если кто может чем помочь, буду только рад.
Катушки мотать?
Добавлено after 10 minutes 48 seconds: Re: Цилиндрический линейный электродвигатель постоянного тока
Roma_Brest писал(а):
Как изготовить катушки: толщина провода; количество витков; нужны ли буферы между катушками;
Воспользуйтесь программой FEMM для расчёта полей и сил при заданной геометрии магнитов, магнитопроводов и плотностей токов.
И да, без магнитопроводов с узкими зазорами электродвигатель и не двигатель вообще.
Добавлено after 1 minute 35 seconds: Re: Цилиндрический линейный электродвигатель постоянного тока
Roma_Brest писал(а):
И самое главное: Как будет выглядеть схема управления данной конструкцией?
Судя по вашим наброска надо будет городить ШИМ с ключами и микроконтроллером. Если вам необходимо точное позиционирование, то обязательно потребуется датчик положения для обратной связи. Потребуются знания теории автоматического управления. Если ещё нужна и стабилизация положения при наличии динамически меняющейся силы, то, соответственно, потребуется датчик силы и весьма нехилая такая система управления граничащая по сложности с роботостроением (поскольку является частью этого роботостроения). Именно по этой причине шаговые двигатели с редуктором или хотя бы двигатели с винтовой передачей способны обеспечить большую точность при практически полной отсутствии обратной связи (если не считать концевиков) и простой системе управления.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Я хочу выжать максимально возможное усилие, а следовательно (из формулы F=m*a) получить теоретически возможное ускорение и скорость.
в электромоторах эти понятия не тождественны Усилие, т.е крут.момент в правильных электромоторах зависит от магнитной силы между статором и ротором, но при всех прочих условиях как радиус и кол-во полюсов и тп.., чем сильнее магнитное поле, тем медленнее вращается электромотор, но с большим моментом если вместо сильных постоянных магнитов поставить например слабые, то ослабнет крут.момент а холостые обороты повысятся Скорость обеспечивают приложенная мощность и рассчетный крут.момент.
несколько катушек как в гаусгане, датчик положения и управляющая электроника. можно и на метр двигать с максимальным усилием. в журнале "радио" тонарм даже делали для винила на линейном двигателе тебе возможно даже и датчик положения не понадобится, просто поочередно катушки коммутировать туда-сюда
Нужны ли эти проставки между магнитами? Я так понял, что они должны быть из немагнитного материала?
Ещё как нужны. Мало того, что противоположное склеивание грозит размагничиванием, так ещё и сама склейка будет весьма не простым занятием, добавляя в конструкцию излишнюю разрушающую силу. И разумеется прокладки должны быть магнитопроводящими. Возможно, даже можно рассчитать минимальное отношение высоты к радиусу цилиндра, чтобы не было отталкивания. FEMM в помощь.
kaetzchen а что смешного например? по аналогии с обычным двигателем делается статор и щетки в электронной инкарнации. много обмоток последовательно на одном магнитопроводе. силищу огого какую может развить
несколько катушек как в гаусгане, датчик положения и управляющая электроника. можно и на метр двигать с максимальным усилием. в журнале "радио" тонарм даже делали для винила на линейном двигателе тебе возможно даже и датчик положения не понадобится, просто поочередно катушки коммутировать туда-сюда
Вот как раз что то похожее мне и надо! Спасибо за подсказку по FEMM. Сейчас изучаю ее.
Нет, конструкция как в гауссгане — это плохая идея. Там совсем другая цель и методы её реализации. В двигателе катушки должны быть упакованы в магнитопровод.
чем лучше? магниты неодимовые неплохих денег стоят, например и в обычных двигателях стараются как можно меньше полюсов делать и как можно больше катушек можно по типу латра сделать с повижной катушкой
Пока что вырисовывается такая конструкция: Спойлер Спойлер Конечно конструкция не окончательная и не полная, только кусок. Сейчас возникли такие вопросы: 1. С какими магнитами лучше работать: ф10 L=10 или ф10 L=20. Как мне кажется длиной 20, так как можно сделать длиннее катушку. 2. Количество катушек. Покрутив несколько вариантов, пока остановился на 3 блоках по три катушки. Как мне кажется ими проще управлять. И хотелось бы услышать замечания/предложения.
я так понимаю, нужно еще правильно геометрически расположить катушки и магниты между собой. чтобы магниты не только притягивались, но и отталкивались, одновременно с движением менять поле в каждой катушке. иначе не получится плавного хода и максимального без рывков усилия. в схеме наверно лучше двухполярное питание, им легче управлять. всего два ключа на отвод катушки. упд. будет время, попробую по своему чертежу с коллектором и щетками сделать, заинтересовала меня чтото эта тема
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения