Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - работа реле
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Сб апр 20, 2024 15:53:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  1, , , , ,  
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: работа реле
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2015 11:28:24 
Опытный кот

Зарегистрирован: Пн июл 08, 2013 22:59:45
Сообщений: 786
Рейтинг сообщения: 0
есть два реле
PCF-112D1M-2B

как я понял они управляются 12 вольтами, а управляют цепями 250В при токах 20А

у меня вопрос, а если этим реле управлять цепью с напряжением 12В какой оно при этом ток выдержит? те же 20 А или уже больше
так же интересует какой режим работы возможен, сопротивление обмотки я намерил в 160Ом, т.е. при 12В ток будет порядка 75мА, может ли оно работать несколько часов подряд при таком токе?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: работа реле
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2015 11:56:28 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 111
Рейтинг сообщений: 4064
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 05:17:29
Сообщений: 13476
Откуда: Екатеринбург
Рейтинг сообщения: 0
Очень важен род коммутируемого тока: на постоянке контакты работают в худших условиях и, соответственно, меньше нагрузки могут себе позволить. О конкретных значениях гадать нельзя, можно только брать их из даташита.

_________________
ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу.
За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: работа реле
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2015 13:13:56 
Опытный кот

Зарегистрирован: Пн июл 08, 2013 22:59:45
Сообщений: 786
Рейтинг сообщения: 0
реле вроде как рассчитано на переменный ток, а почему контакты при постоянном токе "работают в худших условиях"?
в даташите есть только чертёж


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: работа реле
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2015 13:17:41 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 111
Рейтинг сообщений: 4064
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 05:17:29
Сообщений: 13476
Откуда: Екатеринбург
Рейтинг сообщения: 0
При разрыве тока на переменке дуга гаснет каждые полпериода, на постоянке продолжает гореть. Я уже рассказывал, как спалил чайник (сварил контакты выключателя), который работал нагрузкой на 220 В постоянного, отключая его штатным выключателем.

_________________
ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу.
За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.


Вернуться наверх
 
Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: работа реле
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2015 14:09:55 
Опытный кот

Зарегистрирован: Пн июл 08, 2013 22:59:45
Сообщений: 786
Рейтинг сообщения: 0
мы не будем рассматривать такие критичные варианты, я просто хотел это реле в машину поставить, и массу отключать, как думаете будет оно там жить?
или 2 реле в параллеле если каждое по 20 А то в сумме 40 должно получиться, т.е. у меня реле будет отключаться при малой нагрузке, следовательно и дуг не должно быть


Вернуться наверх
 
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: работа реле
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2015 15:12:17 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 67
Рейтинг сообщений: 1012
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 12:27:21
Сообщений: 18802
Откуда: Столица Мира Санкт-Петербург
Рейтинг сообщения: -2
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
Что вы мозги людям е**те? Написано же
Цитата:
Rated voltage 250VAC, 277VAC, 24VDC
Rated current 25A

_________________
[ Всё дело не столько в вашей глупости, сколько в моей гениальности ] [ Правильно заданный вопрос содержит в себе половину ответа ]
Измерить нннада?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: работа реле
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2015 15:26:10 
Опытный кот

Зарегистрирован: Пн июл 08, 2013 22:59:45
Сообщений: 786
Рейтинг сообщения: 0
незнаю что у вас где написано а у меня на реле 20 А на нагрузке при 250 VAC и ещё cos фи =1, значит это по любому переменный ток
вопрос что будет если нагрузку взять постоянную, но напряжение ниже в 10 раз, можно ли увеличить максимальный ток? если можно то во сколько?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: работа реле
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2015 15:28:16 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 67
Рейтинг сообщений: 1012
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 12:27:21
Сообщений: 18802
Откуда: Столица Мира Санкт-Петербург
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
kelod писал(а):
где написано
Где-где... в п**де
Изображение


Вложения:
Безымянный.JPG [38.47 KiB]
Скачиваний: 3005

_________________
[ Всё дело не столько в вашей глупости, сколько в моей гениальности ] [ Правильно заданный вопрос содержит в себе половину ответа ]
Измерить нннада?
Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: работа реле
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2015 15:28:32 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 111
Рейтинг сообщений: 4064
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 05:17:29
Сообщений: 13476
Откуда: Екатеринбург
Рейтинг сообщения: 0
kelod писал(а):
мы не будем рассматривать такие критичные варианты, я просто хотел это реле в машину поставить, и массу отключать, как думаете будет оно там жить?
Двадцать ампер в выключатель массы??? Стартерный ток - сотни ампер.
kelod писал(а):
или 2 реле в параллеле если каждое по 20 А то в сумме 40 должно получиться, т.е. у меня реле будет отключаться при малой нагрузке, следовательно и дуг не должно быть
Бесполезно. Сначала сдохнет одно, потом другое.

_________________
ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу.
За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: работа реле
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2015 15:53:59 
Опытный кот

Зарегистрирован: Пн июл 08, 2013 22:59:45
Сообщений: 786
Рейтинг сообщения: 0
какие сотни ампер??? реле на стартер 30 А стоит в большинстве легковых машин, в грузовиках редко встречается 75А
и если мы параллельно поставит эти релюхи ток будет делиться на них, пусть не поровну но всё же


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: работа реле
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2015 15:55:58 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 67
Рейтинг сообщений: 1012
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 12:27:21
Сообщений: 18802
Откуда: Столица Мира Санкт-Петербург
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
Лол :)
То-то на аккумах пишут ток 400+ А.
https://www.google.ru/#newwindow=1&q=%D ... 0%BB%D0%B5

_________________
[ Всё дело не столько в вашей глупости, сколько в моей гениальности ] [ Правильно заданный вопрос содержит в себе половину ответа ]
Измерить нннада?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: работа реле
СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2015 07:25:42 
Опытный кот

Зарегистрирован: Пн июл 08, 2013 22:59:45
Сообщений: 786
Рейтинг сообщения: 0
это ток короткого замыкания, приблежённо возникающий при клине стартера, нормальный же ток потребляемый стартером около 50-70А http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108 ... arter.html


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: работа реле
СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2015 08:32:50 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 111
Рейтинг сообщений: 4064
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 05:17:29
Сообщений: 13476
Откуда: Екатеринбург
Рейтинг сообщения: 0
Ток короткого замыкания от 500 ампер и выше (у моей машинки 850), ток 50 - 70 А - на холостом ходу, без нагрузки в виде двигателя, при пуске пиковое значение (в момент срабатывания тягового реле стартера) приближается к току КЗ, потом снижается до 200 - 400 ампер.

_________________
ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу.
За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: работа реле
СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2015 08:48:53 
Опытный кот

Зарегистрирован: Пн июл 08, 2013 22:59:45
Сообщений: 786
Рейтинг сообщения: 0
а как же тогда вот это устройство, на котором написано 50А справляется с газелью или камазом??
http://www.drive2.ru/l/937287/


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: работа реле
СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2015 09:12:22 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 31
Рейтинг сообщений: 129
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 17:05:19
Сообщений: 4446
Откуда: Белоруссия, Минск
Рейтинг сообщения: 0
Цитата:
нормальный же ток потребляемый стартером около 50-70А

Сам себе противоречишь.
Почему аккумуляторы называются "стартерные"?
Потому что за короткое время могут отдать большой ток. (более 200А)
Ещё раз посмотри цепи управления стартером.
1. при запуске включается промеж. реле (коммутирует ток до 30А)
2. Срабатывает втягивающее реле (коммутирует ток до 300А)
3. Запускается ЭД стартера (ток в зависимости от типа)
После заводки автоматически откл. стартер.

_________________
Всё можно наладить,если вертеть в руках достаточно долго!


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: работа реле
СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2015 09:15:31 
Опытный кот

Зарегистрирован: Пн июл 08, 2013 22:59:45
Сообщений: 786
Рейтинг сообщения: 0
так как же тогда дистанционный выключатель массы работает?? он же между аккумуляторов и корпусом ставится и через него текут токи от всех потребителей
кроме того я пробовал вместо него ставить реле на 75 А всё нормально заводиться, ничего не горит, только проблема в том что ужастно греется обмотка, не расчитана она на длительную работу


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: работа реле
СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2015 10:08:54 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 111
Рейтинг сообщений: 4064
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 05:17:29
Сообщений: 13476
Откуда: Екатеринбург
Рейтинг сообщения: 0
kelod писал(а):
так как же тогда дистанционный выключатель массы работает?? он же между аккумуляторов и корпусом ставится и через него текут токи от всех потребителей
Так и работает: контакт рассчитан на сотни ампер. Хоть дистанционный, хоть механический. И провод к нему идёт как минимум 6 квадратов.

_________________
ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу.
За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: работа реле
СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2015 10:13:07 
Опытный кот

Зарегистрирован: Пн июл 08, 2013 22:59:45
Сообщений: 786
Рейтинг сообщения: 0
почему тогда на нём написано 50А ??


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: работа реле
СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2015 10:14:11 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 31
Рейтинг сообщений: 129
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 17:05:19
Сообщений: 4446
Откуда: Белоруссия, Минск
Рейтинг сообщения: 0
Читай книжки!
Разберись с понятием "коммутация".
Отключать массу можно только в "копейке".
В нормальном автомобиле после этого придётся
перенастраивать все установки компьютера.
Изображение
Цитата:
минимум 6 квадратов.

На массу надо 25 кв., 6 кв меди это примерно 40 - 50А.

_________________
Всё можно наладить,если вертеть в руках достаточно долго!


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: работа реле
СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2015 10:35:22 
Опытный кот

Зарегистрирован: Пн июл 08, 2013 22:59:45
Сообщений: 786
Рейтинг сообщения: 0
ой ой ой какие мы крутые, была бы ваша машина нормальная, хранила бы все настройки в памяти или аккумулятор встроенный бы имела, как батарейка в компьютере, но нет вы же её за мульён купили, и теперь будете хаить всё что дешевле

изначальный вопрос был вообще про другое:
частично ответ получил, реле расщитано на 25А постоянного тока,
вопрос другой если соединить два таких реле какой ток они выдержат вместе?

и наконец если вы говорите что стартерные токи по 400А, то как вы объясните тот факт что после установки вместо выключателя массы реле от стартера на 75А машина отлично работала, заводилась, заряжалась, пероблема возникла только в томчто данное реле не расчитано на продолжительный режим работы и через 20 минут прилично нагревалась сама катушка, при попытке снизить ток удерживающий якорь выяснилось что при токах, при которых обмотка катушки не грелась якорь удерживается когда машина не двигается, при движении же на кочках и ямках реле отключается
кстати площадь контактных выводов у того реле 10 кв мм


Последний раз редактировалось kelod Пт мар 27, 2015 10:39:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  1, , , , ,  

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y