Карма: 3
Рейтинг сообщений: 4
Зарегистрирован: Вт авг 01, 2017 18:20:21 Сообщений: 184 Откуда: Республика Коми
Рейтинг сообщения:0
BF-2 писал(а):
мне кажется или там одной детальки не хватает D243
Нет, не кажется Но там и электролита, который должен заряжаться этим диодом тоже нет, так что все нормально Вот что действительно плохо - я не понимаю, как вы эти фотографии в таком четком виде открываете... Я не сижу денно и нощно на форуме, как многие тут. Может подскажите?
в адресной строке браузера(где фотка) удали "/medium", это как бы ограничение размера. и да там нет кандерчика СЕ243, но вопрашающий намерял на нем от 12.0-26,5 вольт
в адресной строке браузера(где фотка) удали "/medium", это как бы ограничение размера. и да там нет кандерчика СЕ243, но вопрашающий намерял на нем от 12.0-26,5 вольт
значит, все-таки БП. Померяйте еще на большом конденсаторе - там должно быть выпрямленное сетевое, тоесть больше 300 Вольт. Так, на всякий случай. Потом дальше покумекаем
ну тогда сгорел нах пыр иза дохлого шима и скоре всего и моста ну и банка жирная возможно тоже таво... смотрите тип шима ищите шиту сравниввайте с платой типовуха дохлые бп и банки в нем.. для проверки самого процика можна подать навыдод БП от лабораторника указаныена плате напряги и проверить целость прццика и реле -в случае успеха -чинить бп в противном случае МЕНЯТЬ ПЛАТУ
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Карма: 3
Рейтинг сообщений: 4
Зарегистрирован: Вт авг 01, 2017 18:20:21 Сообщений: 184 Откуда: Республика Коми
Рейтинг сообщения:0
musor писал(а):
тогда сгорел нах пыр
ЧИГО??? Мусор, я могу понять сумасшедшие схемы советской измерительной аппаратуры, а это я понять не могу! А это адресовано физруку! (Не в обиду ему, конечно ) Он как это должен понять? Вот этот НАХ ПЫР? Транзистор ключевой, что-ли?
Velcom666 писал(а):
там переменки 0,16, постоянки 2,0
Это на CE72? Тогда диодный мост. У него снизу платы подписаны входы переменного напряжения волнистыми линиями - там должно быть 220 В. Проверьте напоследок это и поедем дальше
BF-2 писал(а):
вопрашающий намерял на нем от 12.0-26,5 вольт
Я тоже об этом думал. Это чисто вторичная цепь, значит БП пытается запуститься но не может. А импульсы вольтметром ловятся как скачущие показания
BF-2 писал(а):
в адресной строке браузера(где фотка) удали "/medium", это как бы ограничение размера
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Термин "НАХ" - это степень выгорания, означает "полностью".
ЗЮ. Мусору нужен толмач. Могу поучаствовать за адекватное вознаграждение.
_________________ ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу. За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.
пасибки колеги повеселили... думаю тут и без толмача кто в теие вьедет кто не в теме поможет ТОЛКО МАСТЕР чем кончится ремонт УЖО я знаю думаю вы тоже, но озвучивать нстану пока не подвердит ТС сам... печалка но ...шансов не много судя по... мы до сих пор не знаем на чем собствено собран БП
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Карма: 3
Рейтинг сообщений: 4
Зарегистрирован: Вт авг 01, 2017 18:20:21 Сообщений: 184 Откуда: Республика Коми
Рейтинг сообщения:0
mickbell писал(а):
Мусору нужен толмач. Могу поучаствовать за адекватное вознаграждение
Вот и микбелл подтянулся! Известный "противник" мусора, точнее, его перлов Только я, как предложивший эту идею, имею право на свою долю К сожалению, мусор прав. Трудновато помочь, а вдруг получится? Вон, смотрите сколько народу подтянулось, бросили обсуждение жизненно важных вопросов в МЯУУУ, между прочим А автор измерил напряжение на диодном мостике, как я сказал?
Вот и микбелл подтянулся! Известный "противник" мусора, точнее, его перлов
Собственно к мусору, пока он адекватен, у меня претензий нет - кроме того, что его часто невозможно понять. Другое дело, что адекватен он далеко не всегда. Уж не знаю, с чем это связано - то ли с количеством употреблённых напитков, то ли ещё с чем.
Только я, как предложивший эту идею, имею право на свою долю
Да пожалуйста, я не возражаю.
_________________ ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу. За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.
Карма: 3
Рейтинг сообщений: 4
Зарегистрирован: Вт авг 01, 2017 18:20:21 Сообщений: 184 Откуда: Республика Коми
Рейтинг сообщения:0
mickbell писал(а):
Другое дело, что адекватен он далеко не всегда. Уж не знаю, с чем это связано
Мне кажется, я понял в чем дело. Просто иногда в Спиртогонске происходит авария на градообразующем предприятии, и выбросы попадают... нет, не в атмосферу... в общем, вы догадались куда
Просто иногда в Спиртогонске происходит авария на градообразующем предприятии, и выбросы попадают... нет, не в атмосферу... в общем, вы догадались куда
Очень на то похоже.
_________________ ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу. За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.
Это на CE72? Тогда диодный мост. У него снизу платы подписаны входы переменного напряжения волнистыми линиями - там должно быть 220 В. Проверьте напоследок это и поедем дальше
Все волнистые линии проверил нету негде 220 Может не там где мерю....тыкните носом где померить
С розетки на блок питания приходит 220 и выходит, на главный блок тоже приходит.
какие сотни ампер??? реле на стартер 30 А стоит в большинстве легковых машин, в грузовиках редко встречается 75А и если мы параллельно поставит эти релюхи ток будет делиться на них, пусть не поровну но всё же
Реле на управление втягивающим? Так там и 10 А за глаза, а вот вся коммутация идет во втягивающем реле, которое ни разу не реле а контактор по конструкции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения