Заголовок сообщения: Стабилизатор напряжения на стабилитроне и полевике.
Добавлено: Вс фев 26, 2017 21:48:21
Встал на лапы
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 23:05:17 Сообщений: 139
Рейтинг сообщения:0
Помогите начинающему радиокоту. Собственно схема Будет ли она работать? По сути это стабилитрон управляющий затвором полевика. По задумке при привышении напряжения пробоя стабилитрона полевик должен закрыться. А при снижении напруги открыться через подтягивающий резистор в 1КОм Как думайте? Схема ребочая? Что первым делом выгорит?
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Заголовок сообщения: Re: Стабилизатор напряжения на стабилитроне и полевике.
Добавлено: Вс фев 26, 2017 23:54:53
Встал на лапы
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 23:05:17 Сообщений: 139
Рейтинг сообщения:0
С полевичками побаловаться хочу. Ну и получить источник питания тоже не плохо. Конкретной цели нет. Просто понять как это все в купе работает. То есть по моей схеме ничего не выйдет? Схемы с биполярниками видел... можете не предлагать.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Заголовок сообщения: Re: Стабилизатор напряжения на стабилитроне и полевике.
Добавлено: Пн фев 27, 2017 11:43:45
Мудрый кот
Карма: 21
Рейтинг сообщений: 93
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 10:58:47 Сообщений: 1842 Откуда: Саратов
Рейтинг сообщения:0
Михаил Барабин писал(а):
Вот как заменить реле на полевик?
Хорошая схема, но адекватной замены на полевик не существует. Современная промышленность еще не освоила такие транзисторы, они находятся лишь в опытной разработке
4 диодных моста, 4 полевика + их управление. Ну или сразу 4 твердотельных реле. Само собой надо быть осторожным и отключать одну пару раньше чем включать другую, ибо будет бах. Но с учётом стоимости и габаритов реле тут проще, дешевле и компактней.
_________________ Глупый не задает вопросы. Глупый и так все знает.
Динистор на то и динистор, чтобы, однажды открывшись, уже не закрываться вплоть до снятия напряжения с него. А когда он открывается, то напряжение на нём уменьшается резко, скачком. Как на таком можно сделать стабилизатор напряжения, не представляю даже я. Хотя по приколу могу всякую несуразицу придумать, и она даже будет работать.
Вот пока писал, и придумал. Берётся динистор, делается вспомогательное устройство-"поджигалка", которое при старте открывает динистор. А уже потом он, открытый, служит источником какого ни есть, а всё же опорного напряжения. Годится?
_________________ ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу. За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения