Задача. Есть один источник питания и две грубо говоря лампы. Есть вот такая фиговина: см.Картинку. Задача: как сделать так, что бы эта фиговина запускала или одну лампу,или другую?
Эта фиговина называется переключатель П2К. Контакты его шибко слабые, что бы переключать нагрузку. Применение этой фиговины - коммутация сигналов, а не силовых цепей. Приспособить то можно, но количество "запусков" очень ограничено. Ну и возраст фиговины скажется. Пружинные контакты ослабли. Не стоит связываться.
Уважаемый Vem, спасибо вам огромное за название этой "фиговины"))) Мой недосмотр, забыл сказать, что нагрузка там всего 12 вольт, и щелкает он бадро. ПРосто другого ну вот вообще ничего нету((
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
black_cat57 схему включения нарисовал. Могу добавить, что если нажать одновременно "лампа1" и "лампа2", то включатся обе. Ну в общем пощелкайте фиговиной по всякому - сами поймете. А на счет 12 вольт, то 1 метр светодиодной ленты потребляет 14 ватт. Это больше 1 ампера, что до хрена для этих переключателей. Хотя по паспорту у них 0,1-250 вольт и ток коммутации 0,001-1 ампер. Из практики знаю насколько хреново они себя ведут при нагрузке. Как впрочем и при минимальных токах.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения