Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - подключение управляющей микросхемы двигателя
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Вт апр 16, 2024 14:46:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: подключение управляющей микросхемы двигателя
СообщениеДобавлено: Пт авг 04, 2017 10:11:32 
Родился

Зарегистрирован: Чт авг 03, 2017 21:47:47
Сообщений: 7
Рейтинг сообщения: 0
здравствуйте
есть двигатель с микросхемой KA8328D. ДШ на нее присутствует, но опыта чтения ДШ у меня нет совсем. в принципе я немного разобрался, но у меня есть парочка вопросов.
даже на фотке можно увидеть, что 5-6, 11-12, 15-16 и 19-20 пины попарно спаяны.
1) к микросхеме нужно подключить провода питания и управления. питание пусть будет 14 В, но куда его цеплять? минус я так понимаю - к спайке 15 и 16 пинов (GND Power), а плюс? к пину 12?
2) напряжение управления по таблице от 4,6 до 5,4. правильно? и цеплять + и - на 4 и 5 пин соответственно?
3) чем отличается 1 и 12 пин?

ДШ: https://www.dropbox.com/s/i3jw8av1mvt6c ... 6.pdf?dl=0
фотки движка
СпойлерИзображение
Изображение


пинайте :roll:


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: подключение управляющей микросхемы двигателя
СообщениеДобавлено: Пт авг 04, 2017 14:29:11 
Нашел транзистор. Понюхал.

Карма: 3
Рейтинг сообщений: 4
Зарегистрирован: Вт авг 01, 2017 18:20:21
Сообщений: 184
Откуда: Республика Коми
Рейтинг сообщения: 0
Попарно спаянные - это нормально, там 6,11,19,20 пины вообще ничего не дают (NC - Not Connected Не Подсоединен). Минус питания на GND POWER, здесь правильно. Плюс питания на VCC POWER. Там какая-то опечатка, судя по таблице 1 и 12 контакты равнозначны, а на блок-схеме они не равнозначны. Напряжение управления VCTL возьмите из графы Typ. то есть типичное значение (норма). Плюс его на VCTL, минус на GND Signal, наверное. А еще нужно подать управляющий ток на ICTL. То есть приложить его между землей и ICTL и он не должен быть больше миллиампера.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: подключение управляющей микросхемы двигателя
СообщениеДобавлено: Пт авг 04, 2017 18:05:15 
Родился

Зарегистрирован: Чт авг 03, 2017 21:47:47
Сообщений: 7
Рейтинг сообщения: 0
. Напряжение управления VCTL возьмите из графы Typ. то есть типичное значение (норма). Плюс его на VCTL, минус на GND Signal, наверное. А еще нужно подать управляющий ток на ICTL. То есть приложить его между землей и ICTL и он не должен быть больше миллиампера.

а почему управляющий на Vctl а не на Vcc Signal?

насчет управляющего тока - без разницы на какую землю его цеплять? и как отрегулировать (меньше миллиампера)? резистор подцепить еще? или адаптер подключить напряжением как Vctl и микра сама возьмет миллиампер? или потенциометр вместо резистора и регулировать?


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: подключение управляющей микросхемы двигателя
СообщениеДобавлено: Пт авг 04, 2017 18:19:41 
Нашел транзистор. Понюхал.

Карма: 3
Рейтинг сообщений: 4
Зарегистрирован: Вт авг 01, 2017 18:20:21
Сообщений: 184
Откуда: Республика Коми
Рейтинг сообщения: 0
Потому что VCTL - Voltage Control Input, то есть вход для управляющего напряжения. Управляющий ток на ту же землю, что и питание, как я понял из тестовой схемы в даташите. Да, этот ток надо чем-то ограничить- потенциометер и последовательно с ним еще резистор, чтобы этот ток ни в каком случае не стал больше миллиампера. Насчет VCC Signal я не уверен, но мне кажется, это питание для, скажем так, мозгов микросхемы. Вроде на него тоже надо подать общее питание. А вообще, микросхемка хитрая очень, головоломная

Добавлено after 2 minutes 6 seconds:
Управляющий ток задает ток через обмотки движка и задает его скорость. Оказывается, его можно задавать напряжением на VCTL! То есть, или через тот вход, или через этот, на выбор


Вернуться наверх
 
Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: подключение управляющей микросхемы двигателя
СообщениеДобавлено: Пт авг 04, 2017 18:25:02 
Родился

Зарегистрирован: Чт авг 03, 2017 21:47:47
Сообщений: 7
Рейтинг сообщения: 0
ладно, скоро приедет мульт, попробую что-нибудь придумать, надеюсь не спалю)
большое спасибо за разъяснения


Вернуться наверх
 
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: подключение управляющей микросхемы двигателя
СообщениеДобавлено: Пт авг 04, 2017 18:55:26 
Нашел транзистор. Понюхал.

Карма: 3
Рейтинг сообщений: 4
Зарегистрирован: Вт авг 01, 2017 18:20:21
Сообщений: 184
Откуда: Республика Коми
Рейтинг сообщения: 0
Выводы управления должны быть уже задействованы на плате. Вам остается только подать питание, и,по идее, все заработает. Обращайтесь


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: подключение управляющей микросхемы двигателя
СообщениеДобавлено: Пн авг 07, 2017 09:03:14 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 93
Рейтинг сообщений: 1351
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 22:02:27
Сообщений: 14052
Откуда: ДОНЕЦК
Рейтинг сообщения: 0
http://cxem.net/remont/remont39.php


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y