Задачи компьютера: выполнение управления бортовой системой -освещением, управление климат контролем, зеркалами,отображение параметров двигателя и т.д. и само собой все функции ПК- интернет, аудио,видео, офис и т.д.
Вопросов много а работы еще больше.
1. Дисплей будет размещен вертикально. Матрица 15,6 дюймов от ноутбука леново. Как изменить разрешение экрана 1024 x 768 на 768 x 1024?
2. Каким образом можно осуществить управление и контроль электрооборудования авто через компьютер, т.е, управление освещением салона, управление печкой, сидений, зеркал и т.п.?
3. На базе какой операционной системы все это проще реализовать Win или Linux? т,к нужно будет писать софт.
Уважаемые Коты прошу вас разъяснить мне по каждому из 3 вопросов заданных мной. За ранее спасибо!
сразу П1 дисплей надобен сенсорный.Иначе смысла нету а самое простое решение в этом случае- ПЛАНШЕТ Дальше смотрим интерфейс, коий будете придумывать аж до морковкина заговенья( это выражение такое , а не то что вы подумал) и тут вспоминаем про существование адаптера (бортового компьютера) OBD II ELM 327
Вариант установки планшета не рассматриваю, так как мне нужен полноценный комп. Да насчет сенсорного LCD вы правы, надеюсь получится найти его. Если не найду сенсорного LCD буду использовать тот который уже есть. По поводу адаптера ЕЛМ327- он буде соединен с пк и контактами диагностики эбу, что бы можно было соединиться в любой момент и просмотреть как чувствует себя двигатель, печалька в том что на машине куда это все будет ставиться нет Can-шины если бы она была то можно было бы реализовать все через нее.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Неверно слово подобрал, Я сам в сервисе работаю автоэлектриком, у меня старенький форд скорпио, я его потихоньку тюнингую, пока он в малярке, я занялся видоизменением тарпедо, ну и заморочился установить полноценный пк.... мы легких путей не ищем ... да планшет поставить легче, то что я хочу реализовать с установкой пк сложнее, но и в то же время интересней плюс новые навыки и знания) У каждого свои тараканы в голове, но мои тарантулы мне покоя не дают))) Я ради этого нанял репититора по программированию. есть желания есть средства, почему бы не заморочиться)
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
для меня новость, но До стандарта ОБД2 у разных производителей могли быть разные разъемы диагностики. К единому стандарту автомобили начали переходит только в 2000 - ых. Наши адаптеры ( Раздел адаптеры) для диагностики ОБД 2 подходят. http://mass-group.ru/category/adapt/perexodniki/
З 2. Каким образом можно осуществить управление и контроль электрооборудования авто через компьютер, т.е, управление освещением салона, управление печкой, сидений, зеркал и т.п.?
о!
Про тараканов в голове - это верно, особенно когда не имеешь понятия, как писать тОрпеда. А теперь к делу: Освещение салона - во всех автомобилях включается автоматически, и есть возможность включить выключить вручную. Второе: Печка - настраиваешь (это легко и просто, это не три гектара лопатой перекопать) в автомобиле с ручными настройками , в автомобиле, где есть климат контроль = ваще ничего не надо делать. Третье: сиденья и зеркала ты регулируешь каждый день? А вот я - один раз, в день покупки автомобиля и ни разу не поправлял все 10 лет. Какие ещё есть желания ИЗУРОДОВАТЬ автомобиль??? Ах да....некоторые повадились ставить на морду своего авто оранжевые фонари. Для чего? А чтобы идя на обгон, подслеповатыми глазками думать, что впереди маячит чья то ЖОПА и можно спокойно нажимать гашетку газа в пол. И потом сильно удивиться, когда "жопа" (то есть МОРДА) стремительно летит на таран!!! Но думалка от страха выключается НАВСЕГДА! Вот и я не понимаю: НАФИГА для поправить сиденье нужен компьютер? Даже в космическом корабле (а у них денег побольше, чем у глупого студента) такое и не догадались внедрить! Нафига...для включить свет, нужен комп скоростью 4 ГГц. и памятью в 600 Гбайт? Может автор, этой фигни умнее меня и тем более всех автоконструкторов Мира? Ну и флаг в руки! Чего тогда у тупых просить Совета??? А впрочем догадаться не трудно: выбросить потертый б/у комрьютер жалко, надо его куда то засунуть. Точно так же можно к автомобилю привинтить саморезами и отработавшее своё: электробритву, кофемолку, холодильник. кастрюлю и даже табуретку! А чё Вы смеетесь? А то не видели ведерко на заднем бампере...или чайник на крыше....
Если бы я занялся установкой компьютера в авто, то остановился бы на покупке планшета! Это дешевле, более функциональней и практичней чем бортовой компьютер на мой взгляд. Знакомый ставил себе в авто ipad mini с lte модулем и ему выше головы, все нужные функции в нем имеются!
_________________ Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего жил.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения