Добавлено after 6 minutes 15 seconds: akl === Кварц дышит, осцилограмма на 14 ножке микросхемы 32,7 кгц, но подозрительная: http://s1.radikale.ru/uploads/2017/1/11 ... 7b14ca5bd2 ... Резисторы обвески кварца R23,24 и 26 в норме, но, два кондера С2 и С3 пока не проверил. Генерация 2-х частот по 1 кгц и частоты 2 кгц отсутствует, поэтому нет 20 вольт на умножителе, Микросхема?
Добавлено after 26 minutes 31 second: Повтор осцилограмма на 14 ножке:
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
akl === Генерация оказалась не от кварца. Поставил снятый с часов- не генерирует. Собрал схему генератора с кварцем на 2х транзисторах. Часовой кварц заработал на 6-ой гармонике (196 кгц). подбором конденсатора завелся на 32,7 кгц. Этой же схемой проверил старый кварц- не смог запустить. Часовой рабочий кварц вставил в тахометр-не работает. Вставил собранный генератор с часовым кварцем в тахометр - работает все правильно. Входную частоту 50 гц переводит в !500 об/мин (по индикатору 1,5). Не работает только звуковая сигнализация. Звукоизлучатель, от внешнего источника, рабочий.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
А смысл? Разломать тахометр, который вы уже отремонтировали, чтобы из него вольтметр сделать? Или вам просто вольтметр нужен? Проще всего купить китайца- https://ru.aliexpress.com/item/Mini-Dig ... 3599507025 https://ru.aliexpress.com/item/Mini-vol ... 3599507025 Если хочется самому "помучиться" - то вот: При желании можно и на ВЛИ индикацию сделать.. - вот например: был частотомер на светодиодном индикаторе- я ему ИВЛ "прикрутил"... А искать надо не на ИВЛ2-7/5, а вообще на любом многоразрядном ВЛИ, они все принципиально мало различаются..
Спасибо, что откликнулись. Согласен, есть у китайцев тахометры с вольтметром. Желание к своему тахометру с ИВЛ2-7/5" прикрутить" функцию вольтметра. Как вариант- приладить АЦП ICL 7106 с мультиметров. Достаточно и двух разрядов для индикации напряжения. сигнал подать через диоды на базы транзисторов схемы. Но сооброжаловки с коммутацией пока не хватает.
Добавлено after 10 minutes 20 seconds: Дошло, что Вы правы. Схема не потянет индикацию напряжения, т.к. двух разрядов, на что способна схема, для напряжения не достаточно, а нужно минимум три.
Если уж вам так хочется измерять напряжение- то лучше сделать отдельный вольтметр. Правда, если вам захочется сделать его на ВЛИ- это будет немного сложнее, чем на светодиодах, так как придётся согласовывать существующий вывод информации (на светодиодный индикатор) с сигналами, нужными ВЛИ..- как правило, добавляется два корпуса микросхем- на аноды и на сетки, ну, или один корпус и 3(4) или даже 6(8) транзисторов.
Для автомобильного вольтметра 3-й разряд (старший) это 2 спаренных сегмента (b, c) отображающих 1, достаточно одного транзистора. Да, еще транзистор на сетку. Схему преобразования информации для ЖКИ в сигналы, нужными ВЛИ придется осиливать
Не судите строго по терминологии, не электронщик, увлекаюсь на досуге. Первый тахометр (электронно-акустический) сделал в 60-х, для замера (можно сказать-оценки) оборотов авиамодельного двигателя даже в полете.
Сейчас этот форум просматривают: RODION- и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения