Никогда такого не происходило. Вы там видимо придумали? Это с одной стороны, а с другой: магнит притягивает не магнит, а простую железную пластину. То есть основание (стальное, точнее хвостик за осью) клавиши. И простенький чертежик к моим словам.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Спасибо! очень много полезного, много теории и есть схемы, вот только высшая математика мне не далась! много времени прошло после учебы)))
Продолжение... Наконец то появилось время, и на этих выходных занялся клавиатурой. Купив фрезу на 12мм, я первым делом сделал пазы с низу клафиш. Пазы служат для того, что бы вних скрывались фетровые пластины для направляющего штифта. Затем подогнал под размер октавы на циркулярной пиле вот что получилось Затем на ленточном лобзике (его видно на втором плане, где я за циркулярной пилой) пропилил до белых накладок и наклеил сами накладки (пока только на три октавы) теперь нужно на обычном лобзике (JET) проволочной пилкой выпилить черные клавиши))) продолжение следует...
Добавлено after 5 hours 54 minutes 19 seconds: а вот тест клавишного устройства на стрелочном тесторе. Стрелка конечно инертна очень, но амплитудная огибающая и динамика видна))) https://youtu.be/VgVQq6DiBQ0
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Ну вот, в эти выходные допилил клавиши... Сначала, на ленточном лобзике пропилил между белых клавиш. Затем на JET-овском лобзике выпилил черные клавиши и уклон Теперь дело за выравниванием клавиш и высверливание отверстий под направляющие)) Продолжение следует...
Работа идет полным ходом! Вот клавиши готовы к чистовой обработке и сверлению отверстий под опорные штифты и пазы для направляющих. Сделав клавиши я понял то, что нужно изготовить "кондуктора" Два я уже изготовил. Первый для выравнивания октавы и разметки контроля мест для высверливания отверстий опорных штифтов. И кондуктор для выравнивание под нужный размер "черных" клавиш. Так как они все одинаковые. Кондуктор простой. В него вкладывается клавиши и рубанком стачивается лишнее. Так как лезвие в рубанке доходит не до краев инструмента, рубанок не может уйти ниже заданного размера стачивая кондуктор. (на фото не тот рубанок под каторой создавался кондуктор) Так же буду делать кондуктор для каждой клавиши из октавы (7 кондукторов) который вложив в еще один кондктор, что бы отверстия под опорные штифты были в одном месте, таким образом ненужно перенастраивать станок!
Вот собственно кондуктор для каждой клавиши октавы. А вот примерный внешний вид музыкального инструмента (быстро набросал в Maya) без ручек управления))) Наконец то пришли варикапы, буду пробовать запускать ведущий генератор)
Ну вот, сегодня поработал тоже хорошо. На прошлых выходных высверлил отверстия у белых клавиш под опорные штифты, благодаря своим кондукторам. А сегодня начал делать раму для клавиш и механизмов. Основу сделал из сосны, а вот места для штифтов и направляющих будут вставки из дуба. Друг мне предлагал сделать всю раму из дуба, но это через чур, будит не подъемная)) А вот еще немног переработал внешний вид))) Тепер высушу дубовую доску дома у печке и продолжу изготовление рамы)))
А мне и похвалится то нечем: свой проект как то остановлен, по причине переезда в другую "берлогу". ремонт, мебель и прочее. Но в перерывах всё же наклепал несколько печатных плат, в частности: блок делителей частоты и начал переделывать линейки управлением звуками (попросту - ключи). Может на днях сфоткаю...и выложу.
Это блок генераторов, набор всех частот, из которых на линейках выбора (лежит небольшая кучка. не все пока собрал, что пристегивается на разьемах к основной "мамке") Если надо схему и рисунок печатных плат, нарисуем. но позже. "Мамка" - это делитель на ГП1 или ГП2 и 12 октавных делителей частоты на 561ИЕ10. Ну а линейка - это ключи на ЛН2 с развязывающими по выходу диодами.
Завтра нарисую, среди готовых чертежей что то не нашел. У меня дурная привычка держать схемы не в компутере, а в голове. И меня всё больше гложат мысли сделать набор частот на механике (оптический метод), где каждая частота на диске из фотопленки, где "нарисована" форма и частота каждого тона. Мотор крутит 60 или 76 дисков (по числу клавиш) и частоты снимаются с каждого диска оптопарой . немного усиливается и затем управляется клавиатурой и из этого набора частот синтезируются готовые тона, тембры.
Сегодня приобрел Юность 1132. Времени не было его включить и послушать (не было под рукою достойного усилителя). Раскрутил крышки, заглянул вовнутрь : сделано добротно и сразу видно - на военном предприятии. всё аккуратно и надежно. Платы густо пропитаны лаком. Как сделано (схемы на неё нет, сам срисую позже): делители нот - 1012ГП1 и ГП2, октавные делители 1012ИК3 и ИК4 и 1012ИП1 - управление. Кроме того небольшая кучка транзисторов кт315 (манипуляторы), ну а все остальное на операционных усилителях. Фотки позже сделаю(аппарат в машине - машина в ремонте на подьемнике висит, завтра заберу). Что там есть? Гармонический синтез, фильтр(управляемый), фейзер, генератор вибрато. Вроде бы всё. орган-пиано-стринг. (на морде написано). Подклавишные контакты - проволочки.
Ага, сборка действительно похожа на "оборонку". Хотя раньше примерно всё так делали, телики, магнитофоны и т.д. А с этими жгутами пока разберёшься, вообще капец. Всё разрезать надо, а потом изолентой обратно скручивать.
Цитата:
орган-пиано-стринг. (на морде написано).
А меня несколько дней назад высмеивал за фразу "стрингс синтезаторы" Хотя это реально существующий отдельный класс синтезаторов.
Какие нах синтезаторы? Тогда и баян тоже синтезатор? (у него несколько регистров) А жгуты не надо потрошить = всё пронумеровано. Правда местами стерто. А вот есть другая проблема (чисто Совковая = чтобы "враг" не догадался!) - нет даташитов на микросхемы серии 1012 (Прибалты пекли). Интересуют: 1012ИП1 (в принципе - там обычные КМОП ключи), ИК3 (октавный делитель большой скважности. и ИК4 (то же самое , но вид "сбоку". ). Теперь придется цоколевку "вычислять". Есть подобные и в 145, более доступной серии, но и на эти нет даташитов. Музыкальные электронные инструменты - это та категория, что ваще не волнуют радиолюбителей. По всей стране с десяток любителей может наберется, все остальные делают детекторные приемники и УНЧ. Или просто языками чешут.... Сегодня "переснимал" схемы, в принципе в общем то всё понятно, но не всё. А схемы сложные. Ну тем более интереснее = есть , чем заняться, чтоб не скучать вечерами после работы.
Сейчас этот форум просматривают: vladzirka и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения