просто оптопара в измерении - это бред....а, вообще, если диодно-стабилитронного ограничителя кажется мало, то можно керамику-электролит добавить...дальше - параноя...в сигналках много оптопар применяют ? и процесооры не горят в миллионах авто, обходятся простыми RC-фильтрами на всех входных сигналах...
у меня самая "линейная" - РС817.... ...+что от температуры будет?...
Ага еще какой нибудь усилок 358))
Я имел ввиду что-то типо сдвоенных PS8741 по схеме с обратной связью. И дрейф от температуры нивелируется и линейность хорошая. Да и вроде бы архисложного ничего нет.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
В сигналках защита по всем входам есть супрессорами, и то бывает они "зависают" и начинают выжирать аккумулятор.
Ограничитель напряжения должен быть, резистор не спасает от статики или если какая грязь проводящая налипнет на резистор. Так только плату почистить, а без защиты менять всю схему. Да и в авто я бы не стабилитрон использовал, а как первую защиту - супрессор на 27 вольт, а дальше уже стабилитрончики и все такое. Был у меня как-то вольтметр, защищено все стабилитронами ага... в грозу повыбивало их всех и даже микросхема защищаемая треснула.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Да и в авто я бы не стабилитрон использовал, а как первую защиту - супрессор на 27 вольт, а дальше уже стабилитрончики и все такое.
В своей ерундовине по питанию контроллера и обвеса как раз использую супрессор (в самом начале, перед стабилизатором), жаль нельзя измерения АЦП проводить сразу за ним.
аллах в помощь усатые надо делать правилно есле мерим МК то напряг от 0 до Uп допустим 5в о опорка можеь быь разная у мк чаше 2,5 тогда став зенера мощнявага 2с433 от питала с резом и получаем 3в3 опору а с провода через бычтый фаст скажкм Her107 на 'катот и на землюху(анот) зенера и act пучком или ка вам там надо ...
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Заголовок сообщения: Re: Защита входа ацп/ не правильно делит!
Добавлено: Пн мар 19, 2018 10:00:44
Родился
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2018 00:23:31 Сообщений: 6
Рейтинг сообщения:0
Ребята, а почему все-таки "нижним" диодом пренебрегают и ставят только один? Ведь в самом контроллере, да и так в схемах часто встречается именно диодная "распорка" из 2-х диодов. Существуют ли готовые сборки из 2-х диодов 4448/4148?
про 4148 иего SMD клоны гавно ище то- дохнет САМ от чиха их не то что в защиту ставить нелзя но впору сами защишать менял их пачками на платах причем видимых причин отказа нкаких токи мизерные напряг ниде 12в... поэтому и предложены быстрые фасты BAT54- можно но это шотка к тому же сдвоеная и заточена караз для зашиты входоф выходов портоф поэтому с выбором опроы надо быть точнее обычно их ставят с потта на землюи питания разгружая внутрение диоды чипа но вслуче слаботочных питаний это малоэфективно-надо добавлять зенер кстати если размах сигнала на АЦП 0-5в то толко на питани можно слить но тогда надо ставит там зенера по питанию на 5.6в -зенеров отобрать перед этим чтоб при 5в не текли заметно и не жрали питание
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Так конечно, надо смотреть диоды по вероятному пиковому току но не всегда этот ток такой большой что надо ставить мощные диоды. Для защиты входа, лучше использовать супрессор, а диоды - для защиты входа контроллера от перенапряжения. Если прям совсем плохо будет - диоды сплавятся внутри но напряжение дальше не пропустят, если прям совсем-совсем плохо будет что даже сгоревшие диоды пропустят смертельный импульс, то скорей всего плату надо будет от сажи счищать и проще будет новую сделать.
Подскажите, а почему именно ультра-быстрые надо ставить? Ведь если я правильно понимаю, речь идет о "reverse recovery time" (trr), т.е. о времени восстановления. Вопрос появился, т.к. у ультрабыстрых немалые токи утечки, а у диодов с малыми токами утечки, trr высокий. Т.е. интересует, какому параметру стоит больше внимания уделять, trr или токам утечки (при защите входов)?
Например, у приведенного выше BAV99 trr = 4 ns, IR = 30 nA - 0.5 μA, а у BAV199 наоборот, trr = 0.8 - 3 µs, IR = 5nA.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения