Мелкие "нюансы" звучания далеко не всегда можно услышать при "быстром переключении", сколько раз было: вроде, всё хорошо, ни каких слышимых искажений - а длительное прослушивание вызывает утомление, ощущение типа "что-то не то"... А с другим усилителем - всё нормально... А вот про то, что многие нынешние фонограммы записаны так, что могут вызвать искажения слышимого уровня - убедился не раз. Раньше, видимо, фонограммы записывали с учетом свойств аппаратуры, на которой эта самая фонограмма будет воспроизводиться - а потом технологию упростили. Слушаю много старых записей - там искажения совсем другие! Не те, что на современных цифровых записях...
Ага! (не, ну на самом деле, почему со старых записей мой комплекс воспроизводит "шумоподобные" звуки естественно - а более свежие фонограммы звучат со слышимыми искажениями?! 24/96 воспроизводятся без слышимых искажений, рипы со старых CD(AAD...) - тоже нормально, а DDD - отвратительно... )
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Не просто "сильнее" Они пипец как закомпрессованы. И "подвал" вычищен от шумов вместе с теми мелкими звуками... И мы это уже обсуждали не раз, и даже я примеры приводил, но нет - всё забыто, всё вернулось на круги своя: "я не понимаю, но вот раньше..."
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Понятно, "почему", не понятно, что с этим делать?! Как получить достойный звук от отстойной фонограммы? Лампы? АС аудиофильского класса? Покупать ту же дрянь - но на лицензионном носителе? Пока знаю только один более-менее надёжный метод: прослушивание на минимальной громкости. Мозг сам дополняет потерянную информацию, исправляя дефекты... (нечто подобное можно добиться, перегоняя "плохую" фонограмму в МР3 с малым битрейтом: на удивление, многие недостатки фонограммы пропадают! Правда, взамен получаем "чириканье" кодека... )
Интернет - такая штука, где найти что-то не так просто: думаешь, что нашел что-то новое, глядишь - ан нет, это копия той же информации, чуть-чуть перелицованная... Ещё и торренты понемногу прикрывают, скоро свежие записи будет негде брать... (на всякий случай, стал больше внимания уделять резервному копированию, а то всякое бывает... )
Ну, как бы, да - много дублей попадается. А куда деваться? Всё равно искать надо (последнее время ищу через Тпарсер и если он показывает искомое несколько раз, то качаю всё и слушаю по-очереди...
Интересно, какой с/ш у конденсаторных микрофонов с малым диаметром мембраны (типа 6-10 мм). Не у электретов, а где внешнее напряжение поляризации, Вольт 200 или типа того.
Просто что-то мне подсказывает, что большая мембрана на верхнем краю звукового диапазона имеет выраженную "лепестковую" ДН, что может очень скверно влиять на спектр звуков, приходящих под углом.
Все эти "восьмерки" с "кардиоидами" даны для относительно большой длины волны и обусловлены изменением угла воздействия давления, а в сигнал преобразуется именно давление, помноженное на синус угла падения звука.
Когда волна короткая, а мембрана большая, то на разные части мембраны воздействует давление в разной фазе, взаимно компенсируя друг друга, и для этих частот ДН-"восьмерка" уже неактуальна. Там уже какая-то фигня начинается.
_________________ умная подпись такая с умным изречением, как у умных умников, на умном языке
Для любого источника/приёмника звука диаграмма направленности без учета зависимости от частоты имеет весьма мало смысла... Уважающие себя производители указывают все данные, если набор данных не полон - значит, производителю есть что скрывать... Всё никак не соберусь заняться всерьёз микрофонами, но в памяти отложилось, что при повороте микрофона вокруг оси меняется не только и не столько уровень сигнала, сколько его тембр! Впрочем, если вертеть головой - эффект точно такой же, только у уха АЧХ зависима от направления прихода звуковой волны чуть ли не во всей полусфере, именно по этой причине мы можем слышать перемещение источника звука вверх/вниз и различать звук спереди и сзади, особенно легко определять координаты движущегося источника звука (комаров в темноте, что, никто не бил? Ну да, не каждый раз - но удаётся ведь попасть! )
У миниатюрных капсюлей, типа 6 мм в диаметре, эффект минимальный и лежит выше 10 килогерц (там поворот капсюля спиной к источнику дает на 20 кГц спад несколько децибел). Капсюль устроен в виде закрытой банки с мембраной в одной стенке и на длинных волнах является приемником давления (со сферической ДН).
_________________ умная подпись такая с умным изречением, как у умных умников, на умном языке
Устройство капсюля я себе представляю, там мало что поменялось со времен МКЭ-3... Интересно, сколько времени хранит заряд электрет? (валяется несколько капсюлей, классом повыше МКЭ-3, но очень древних, ещё прошлого тысячелетия... Стоит ли отчищать от "пыли веков"? )
Проверить микрофон на работоспособность совершенно не долго. Производитель заявлял сохранность электрета (заряда в мембране) в пределах до 30 лет. По-идее, с потерей заряда только снижается чувствительность.
Что до ДН, то у изделий высокого уровня производитель нормирует их на разных частотах. Вот типа как
...Мимоходом: заменил в МР3-плеере - самоделке 2ГД-40 на динамики от недорогой переносной магнитолы "Сони", послушал... Кажется, 2ГД-40 немного перехвалили...
Были такие. Тоже непонятно, что в них такого нашли.
На днях с почты забрал, приехали фаунтеки 89е (8ом). У них при малом размере - хороший запас по мощности и ходу. Пойдут в очень компактную систему 2.1, преимущественно для кина и игорей.
Чем больше ход диффузора - тем ниже придётся резать полосу раздела с СЧ-динамиком... Большеходные, если разобраться, хороши только для саба... НЧ-СЧ с большим ходом, как мне кажется, не имеют практического смысла - большой ход диффузора у них сочетается с изрядной интермодуляцией, точнее, НЧ-составляющие модулируют по фазе СЧ, получается что-то типа незабвенных S30 на полной громкости... Но, опять же - большой ход можно не использовать, тогда и проблем, им порождаемых, не будет...
Так в ытридцать НЧСЧ тянет до 6 килогерц как минимум, потому что у пищалки 3гд-2 собственная АЧХ начинается примерно с 6,3 кГц. Ясное дело. В СССР вообще, видимо, низкоиграющих пищалок не было. А 3гд-31 больше похож на среднечастотник.
As писал(а):
Но, опять же - большой ход можно не использовать, тогда и проблем, им порождаемых, не будет...
Линейный ход в даташите - по условию такого выхода катушки из зазора, при котором BL снижается на пейсят процентов вроде. Низкие искажения будут, если этот ход поделить на 2.
>НЧ-составляющие модулируют по фазе СЧ
Сначала по амплитуде, а потом уже по фазе. Ну, по амплитуде самое заметное.
_________________ умная подпись такая с умным изречением, как у умных умников, на умном языке
Блин, мне такому учиться и учиться - ничего даже рядом сказать не могу. А тут - таланты!
---cut------------------------------ [ИмяДевайса] предлагает очень комфортную трактовку музыкального материала с легким акцентом на среднюю часть звукового диапазона. Музыкальная сцена неплохо эшелонирована - на передний план выведены солирующие партии инструментов и вокала. Как мужские, так и женские голоса передаются довольно натурально, с аккуратной проработкой мельчайших обертонов. Посетовать можно лишь на небольшую потерю разрешения в верхней области рабочего диапазона. Низкочастотный спектр в необходимой степени придает звуковой картине основательность — бас в исполнении этого аппарата пусть не тектонический, но упругий и быстрый. Все, что связано с роком, электроникой, блюзом или альтернативной музыкой, воспроизводится блестяще и празднично. А неплохие микродинамические способности [ИмяДевайса] позволят вам расслабиться вечером, слушая акустический фолк, малосоставный джаз, легкую симфоническую музыку или медитативную электронику. Если же попытаться вменить прибору что-нибудь в вину, забыв на время о ценнике, то разве только несколько излишнюю яркость подачи в сложных классических произведениях, где задействовано очень большое количество инструментов. Но это вовсе не означает, что подобная подача может вызвать какой-то дискомфорт. ---end-of-cut-----------------------
Самое херовое, что народ на это ведётся, и такие пассажи стали характерны не только для гламурных рекламных проспектов, но и в технических журналах они находят себе вполне тёплое местечко, красотой своей определяя будущий спрос на ту или иную конструкцию.
Я собственно, чего припёрся? Хочется мне домой акустику поновее, а то видавшие виды S-50B уже дышат на ладан, хочется чем-то заменить, но недорогим (ибо нефиг). Вот это кто-нибудь юзал в условиях типовых квартир?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения