Что интересно в этих импортных "игрушках" - так это примитивная конструкция, часто с очень небольшим ресурсом (и за бешеные деньги! ). Я свою Идель эксплуатировал довольно интенсивно, по нескольку часов в день и каждый день, несколько лет (пока не перешел на цифровые носители) - и никакого заметного износа или ухудшения параметров! В этом Идель даже Олимпу фору даст - конструкция очень прочная... Сейчас она тоже вполне рабочая, хоть и не вполне исправная (после грозы были выбиты входы ДУ, восстановить полностью было лень - так и пользуюсь... )
Ну, раньшее железо уж точно надежнее и долговечнее было. Вон кассетник Lantz 73 года покупки при продаже его в 98-м был полностью на ходу, даже с родными пассиками.
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Если полистать тему, ссылки на фото подобных конструкций уже встречались... Точно помню про усилитель, размещённый в кастрюле... Правда, угол рассмотрения был чуть иной, всего лишь как технические курьезы, а не "произведения искусства"...
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Тут как-то спорили, нужен ли "прогрев" динамикам... Как выяснилось, он очень даже нужен - если динамики очень долго не эксплуатировались! Звучание в первые несколько часов меняется весьма заметно...
Насчет "прогрева", как изменения гибкости элементов подвижной системы, ходят стойкие заблуждения. Вызвано это тем, что динамик понимается не до конца (что на что влияет).
А там суть в том, что вместе со снижением частоты резонанса при "разминке" падает и добротность резонанса, что почти нивелирует разницу.
И в реальности АЧХ может меняться на полтора децибела в пределе (и это при снижении резонансной частоты на 40%), что не сравнить с собственной нАЧХ в системе (влиянием комнаты то есть).
_________________ умная подпись такая с умным изречением, как у умных умников, на умном языке
Тут как-то спорили, нужен ли "прогрев" динамикам... Как выяснилось, он очень даже нужен - если динамики очень долго не эксплуатировались! Звучание в первые несколько часов меняется весьма заметно...
Да не "прогрев" скорее, а приработка, разнос подвеса диффузора, ИМХО. Как мы на ночь движки включали, чтоб обкатать подшипники высокого класса точности. "СА", что ли??? ... уже и не помню...
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
А еще ухо "прирабатывается" к спектру звука, к примеру, у кого был когда-то тембрблок, могли заметить, что прибавка ВЧ/НЧ вызывает через время привыкание, и без тембрблока казалось, что звук не оч.
Причем работает в любую сторону (убавить басы, привыкнуть, потом на тембрах по нулям покажется, что басов больше).
_________________ умная подпись такая с умным изречением, как у умных умников, на умном языке
Так АЧХ мафона в купе с лентой посмотри, без темброблока просто никак было. Плюс акустика малогабаритная пошла, плюс такие же малогабаритные помещения, заставленные всякими шкафами...
Так или иначе выравнивать приходилось.
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
Темброблоком давно не пользуюсь, хотя фонограммы с кривой АЧХ встречаются довольно часто - особенно самопальные оцифровки с грамзаписи или с магнитных лент... А вот необходимость грамотно подобранной тонкомпенсации регулятора громкости давно оценил и с удовольствием использую - эффект весьма заметен! (и ведь, зараза, у всех АС - разная тонкомпенсация нужна! Хорошо, что у меня к каждой паре - свой усилитель... )
Так, вопрос... Ни у кого случайно не сохранилась Karen Drucker, поющая "A Woman Feels Her Power"? Это та запись, на которой можно тёток на слух считать - я когда-то давал ссылку на Ядиск. Поделитесь, пожалуйста, если осталась... Просто "полетел" старый винчестер, всю музыку заново восстанавливаю и вроде много нашёл, а эту никак не могу...
Так АЧХ мафона в купе с лентой посмотри, без темброблока просто никак было. Плюс акустика малогабаритная пошла, плюс такие же малогабаритные помещения, заставленные всякими шкафами...
Так или иначе выравнивать приходилось.
Это понятно, но все эти тембрблоки по инерции тянутся в цифровой тракт.
А для того, чтобы вытаскивать басы с колонки, у тембрблока слишком плавная характеристика.
_________________ умная подпись такая с умным изречением, как у умных умников, на умном языке
Ну есть же и иные способы поднять басы, а в сочетании с темброблоком хоть АЧХ выровняешь. Их заваливает и акустика, и характеристики комнаты, и ...много чего ещё, вплоть до открытой форточки.
Я не сторонник такого, но что делать? Дома ведь специальное помещение для прослушивания всё равно не построишь...
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
Вот благодаря удачному темброблоку и популярен до сих пор древний "Бриг"... (в самом деле, подобной схемы практически не встретишь в других усилителях... ) Отличие - в АЧХ, бриговский темброблок работает не так, как классическая схема Баксандала...
Характеристика комнаты не то чтобы заваливает, она из "очихи" зигзаг делает, и самое простое, что можно сделать, - это полазить по комнате, подбирая позиции колонок и себя любимого (в т.ч. по высоте расположения), при которой этот зигзаг станет более благоприятной формы.
За завал баса можно ошибочно принять локальный провал по частоте (в нуле моды).
Насчет акустики - ну, если компенсация бафлстепа (это явление звукотени, когда длинные волны огибают корпус, а короткие не могут, и поэтому спереди колонка излучает больше на коротких длинах волн) есть, то басы не "валятся" ею. При соответствующей частоте среза НЧ оформления.
Сегодня послушал древние 10МАС-1М в комнате с высокими потолками... Много думал... Наверное, нужно подумать о переселении... (блин, всего одно измерение отличается - а уже совсем другой звук! )
Чисто теоретически, наилучшие условия для работы АС - открытое пространство, только вот на самом деле многие колонки без взаимодействия с комнатой не звучат - НЧ вообще не слышно...
Не, открытое пространство - это не лучшее условие. Оно почти равносильно безэховой камере и естественного звучания музыки там не получится. А про высокие потолки согласен - вещь! Перед новым годом помогал знакомым запустить новую музыкальную систему в комнате с потолком выше 3 метров - так и звучит намного лучше, и микрофон не показывает горбы и провалы на частотах ниже 200 Гц (ну, по крайней мере, они намного меньше - можно сказать, что обычные неравномерности).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения