Тяжела доля антисоветчика, столько хуйни в памяти, до сих пор покоя не даёт...
У мухуйни вообще одна манная кашка в голове, да и та потухла с совеццких времён.
... да, а чё ты "Свемой" или "Тасмой" не торгуешь, потцреот хренов?
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
Я только за кардан отпишусь и покину этот раздел. Чисто что-бы справедливость восстановить. Было такое дело, что на авто типа ГАЗ-21, УАЗ-451-452 расскручивались от вибрации болты крепления передней крестовины (та которая к КПП) и в результате кардан в худшем случае переворочивал машину. Но это были редчайшие случаи. Если посмотрите подшивки "За рулём" тех годов, то в рубрике "Советы бывалых" предлагалось страховать его троссиком. Кто в теме тот понимает. И это, мне то-же на УАЗе карданный вал балансировали. Было это ещё тогда, когда были заводы и мастера. А балансировали его после удлинения. У 452-го УАЗа два кардана, и вот я (в условиях производства) из одного сделал другой. Биения при эксплуатации не ощущалось. У меня всё. Всем удачи.
Подтягивать болты крестовин - это было обязательным на каждом ТО. Болты и гайки были с мелкой резьбой, болты ещё и с утолщением под отверстие в крестовинах для минимального смещения, и фиксировались стопорными разрезными шайбами, но всё равно затяжка ослабевала.
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Ты бы про Мерседес прочитал, который до капитального ремонта имел пробег более 1 900 000 км. Какие тебе "правила эксплуатации", если ты никогда не эксплуатировал автомобиль, не говоря уж об экстремальных условиях пустынного бездорожья и гололёда степных и таёжных трасс?
Ты полагаешь, что водители туда ехали, чтоб по дороге болты с гайками подтягивать, лёжа под автомобилем? Или карданный вал искать, когда до ближайшего кишлака километров 50, а то и 100?
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
В любой машине всегда когда-то какие-то деталь или узел "ломались, это зафиксировано", и что из этого? Пока нет машины, в которой бы не было отказов при её эксплуатации.
В любой машине всегда когда-то какие-то деталь или узел "ломались, это зафиксировано", и что из этого? Пока нет машины, в которой бы не было отказов при её эксплуатации.
Ты в своём репертуаре. Торопились обрадовать "вождя", вот и плевали на такие недоработки, а потом исправляли:
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
Торопились обрадовать "вождя", вот и плевали на такие недоработки, а потом исправляли
..про ЗИС-150 не знаю, не ездил, да и спросить не у кого, но на колуне без гидрачка жопа полная, особенно зимой - хер из колеи вылезешь, если надо..приходилось даже вдвоем руль крутить.. ..про кардан...скорее всего, ломался не кардан - срезало крепеж крестовины со стороны моста и ломало болты подвесного (посмотрел чертеж кардана зиса)
_________________
..не проси у ssc - лучше в гугле ты спроси ..будь ты ботег и экспресс - там для вас ответов лес ..не умеешь ты читать - надо школу посещать ..в общем, сам ответ найдёшь ты - больше нечего сказать
Ты совершенно тупой, даже отличить совершенствование конструкции машины от "исправления недоработки" не способен. Вот уж точно недоучка…
Совершенствование автомобиля - это улучшение его надёжности, технических характеристик и эксплуатационных качеств. Когда поломка одного и того же узла происходит на уровне статистики - это явный конструкторский или технологический просчёт.
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
"Вон несколько лет..." - это какое отношение имеет к запущенному в серию советскому грузовику?
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
Городилов, вот тебе даже диплом со значками не помогает понять, что такое поломка карданного вала.
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
При новом деле всегда неудачи бываю, но опустить на 150 лет назад в подлейший капитализм, это не новации, а полнейший идиотизм, хуже всяких неудач. Ведь из-за этого буржуйская Россия лежит в кризисе вот уже 1/4 века и как труп не может оттуда выбраться. А социалистический Китай прет в развитии самыми высокими темпами, перегоняя все буржуйские страны.
[ Надо шплинтовать хорошо, тогда и "карданный вал искать, ...по дороге болты с гайками подтягивать, лёжа под автомобилем" не придется.
Слышь, Колян, как ты ухитряешься сохранить за собой место преподавателя, если ты за свои 70 лет так и не научился сам понимать распределение статических и динамических нагрузок в механизмах? И не отличаешь, где деталь сломана, а где плохо закреплена? ..... Тебя никогда не посещала мысль... хотя о чём это я? Тебя всю жисть твою только чужие мысли "посещали" после того, как тебе ткнули пальцем, где можно об этом прочитать. ..... Так вот: в Свердолвске был самодельный автомобиль-амфибия под названием "Дельфин". ДВЕРИ ОТКРЫВАЛИСЬ, как у обычного автомобиля. Двигатель был СДЕЛАН САМОДЕЛЬЩИКОМ из движка ГАЗ-21. (Требования ГАИ на время создания этого "Дельфина" были: не более 1000 мл объёма). ..... Ты что-нибудь подобное не проектировал случайно?
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения